Вопрос к гуру, B204

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Revered, 18 дек 2011.


  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имеется двигатель В204 турбовый, двиг потихонечку но довольно настойчиво начинает просить капиталки. Также к нему имеется практически новая TD-04H-15 с компрессором от H16 и усиленным вастгейтом, все производства Com Industries. И теперь собственно вопрос в чем, хотелось бы по возможности полноценно реализовать немалый потенциал данной турбины (пока стоит стейдж 1 с давлением по верху 1,06 если не ошибаюсь, потенциал турбы заявлен в 1,6), но при этом получить адекватное авто на каждый день. Собственно с турбиной все более мнее понятно: форсунки + 3бар мап + выпуск 3" от турбины и возможно +ШП лямбда. Главный вопрос состоит в том как добавить этому мотору тяги на низах (ибо довелось прокатиться давеча на хорошем живом В234L - впечатлило). Что удалось усвоить на эту тему погуляв по буржуйским форумам и поспрашивав людей здесь: На В204 рекомендуют ставить валы, а лучше сразу голову от В205, это раз. И рекомендуется установка впускного коллектора от атмосферного В234, правда как я понял тут имеется проблема с удержанием повышенного давления, не знаю может слухи. Притом никаких графиков и цифр насколько это все помогает я лично не видел :( Ну в общем вот и вопрос - что и как делать? Или не мучиться и просто купить В234 перебрать и воткнуть его? Просто но неспортивно, опять же заменой СА не хочется заморачиваться честно гворя, понятно что сейчас упростили всю байду с номерами двигателей но.. кто знает что придумают завтра. Плюс почему-то именно двушку все оч хвалят - типа надёжнее, мягче в работе и все прочее. В общем буду очень благодарен за конструктивные мнения и советы по этому поводу, интересует в первую очередь увеличение тяги на низах (ну где-то 1500-3000 оборотов) на двушке.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    B234 самый простой способ поднять низ
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Купить B204l в хорошем состоянии на те же деньги.
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Поменяйся коленом и шатунами с кем-нибудь-вот тебе 2,3 и номер на блоке-твой))
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.851
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Расти тссс.... а то Den RPM проснется и мне нечего будет у него покупать ;-)
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Молчу-молчу))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхм... то есть с двушкой сношаться без шансов? сколь-нибудь заметного эффекта не достичь?

    У меня он итак уже не то что L а даже первый стейдж стоит, и АПЦ соответсвенно. Но это не решает проблему слабой тяги внизу.

    Честно говоря думал на эту тему, смущает момент - нормально ли встанут поршни с большим ходом на старый блок - выработка все дела.. %)
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чем лезть в мотор в попутке сэканомить - проще замена агрегата целиком
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Меняй агрегат! b234 - сила)
     
  10. Mifis

    Mifis Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 CSE был 2.0t АКПП стал 2.3T TD04-19 МКПП
    Влезу я к вам с вопросом, sorry, если он глупый, а после замены двигателя, в сторону увеличения мощности, настройки АКПП менять надо?!
     
  11. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    предположение: а если поставить турбу на шарах, она же быстрее раскручивается, может таким образом можно будет снизить провал на низах?
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да вариантов куча-вопрос в бюджете))
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    закусь, V8, Yamaha R1.....
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не ну турбину на шарах... турба уже есть хорошая, снова менять как бы не айс %)

    Бюджет дааа, не бесконечный, V8 от Лянчи вариант канеш хороший но :))) В общем судя по настроениям в зале замена на В234 самое эффективное и простое решение. Эх.. опять гимор.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    There's no replacement for displacement, как грят пиндосские друзья, запиливая Mopar 9.4 в очередной хот-род:)))
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    покупка моцика самы простой способ получить максимальное ускорение..
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не с нашим климатом %)
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не все мотоциклы одинаково быстры)))
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а что на короткой коробке 2.0 плохо снизу едет?
    Может передачки почаще вниз тыкать?
    сами за рулём живого 234 сидели? ощущения водителя очень рознятся от ощущений пасажира.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плохо снизу и на родной коробке тож, удивляюсь сам теперь как я на низком наддуве на FM57 катался. Да и трабл не в передачках, трогается хреново - вот первое что напрягает. Так где-то с 2000 уже вменяемая тяга, с 3000 понятно выстреливает, отстроили по порошивке, да и на низких в принципе уверенно ползёт по говнам или разбитой бетонке. а вот с места сдёргивается гаденько - либо с газом, либо если ну оооочень медленно и плавно трогаться. Раньше не помню мож не было такого а мож не замечал %)

    В том-то и дело что за рулём поездил на 234, самые приятные ощущения оставил. Мож конечно просто мотор сильно живее моего. Кто даст на гарантированно живом 204 прокатиться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)