Имеется двигатель В204 турбовый, двиг потихонечку но довольно настойчиво начинает просить капиталки. Также к нему имеется практически новая TD-04H-15 с компрессором от H16 и усиленным вастгейтом, все производства Com Industries. И теперь собственно вопрос в чем, хотелось бы по возможности полноценно реализовать немалый потенциал данной турбины (пока стоит стейдж 1 с давлением по верху 1,06 если не ошибаюсь, потенциал турбы заявлен в 1,6), но при этом получить адекватное авто на каждый день. Собственно с турбиной все более мнее понятно: форсунки + 3бар мап + выпуск 3" от турбины и возможно +ШП лямбда. Главный вопрос состоит в том как добавить этому мотору тяги на низах (ибо довелось прокатиться давеча на хорошем живом В234L - впечатлило). Что удалось усвоить на эту тему погуляв по буржуйским форумам и поспрашивав людей здесь: На В204 рекомендуют ставить валы, а лучше сразу голову от В205, это раз. И рекомендуется установка впускного коллектора от атмосферного В234, правда как я понял тут имеется проблема с удержанием повышенного давления, не знаю может слухи. Притом никаких графиков и цифр насколько это все помогает я лично не видел :( Ну в общем вот и вопрос - что и как делать? Или не мучиться и просто купить В234 перебрать и воткнуть его? Просто но неспортивно, опять же заменой СА не хочется заморачиваться честно гворя, понятно что сейчас упростили всю байду с номерами двигателей но.. кто знает что придумают завтра. Плюс почему-то именно двушку все оч хвалят - типа надёжнее, мягче в работе и все прочее. В общем буду очень благодарен за конструктивные мнения и советы по этому поводу, интересует в первую очередь увеличение тяги на низах (ну где-то 1500-3000 оборотов) на двушке.
Мхм... то есть с двушкой сношаться без шансов? сколь-нибудь заметного эффекта не достичь? У меня он итак уже не то что L а даже первый стейдж стоит, и АПЦ соответсвенно. Но это не решает проблему слабой тяги внизу. Честно говоря думал на эту тему, смущает момент - нормально ли встанут поршни с большим ходом на старый блок - выработка все дела.. %)
Влезу я к вам с вопросом, sorry, если он глупый, а после замены двигателя, в сторону увеличения мощности, настройки АКПП менять надо?!
предположение: а если поставить турбу на шарах, она же быстрее раскручивается, может таким образом можно будет снизить провал на низах?
Не ну турбину на шарах... турба уже есть хорошая, снова менять как бы не айс %) Бюджет дааа, не бесконечный, V8 от Лянчи вариант канеш хороший но В общем судя по настроениям в зале замена на В234 самое эффективное и простое решение. Эх.. опять гимор.
There's no replacement for displacement, как грят пиндосские друзья, запиливая Mopar 9.4 в очередной хот-род
а что на короткой коробке 2.0 плохо снизу едет? Может передачки почаще вниз тыкать? сами за рулём живого 234 сидели? ощущения водителя очень рознятся от ощущений пасажира.
Плохо снизу и на родной коробке тож, удивляюсь сам теперь как я на низком наддуве на FM57 катался. Да и трабл не в передачках, трогается хреново - вот первое что напрягает. Так где-то с 2000 уже вменяемая тяга, с 3000 понятно выстреливает, отстроили по порошивке, да и на низких в принципе уверенно ползёт по говнам или разбитой бетонке. а вот с места сдёргивается гаденько - либо с газом, либо если ну оооочень медленно и плавно трогаться. Раньше не помню мож не было такого а мож не замечал %) В том-то и дело что за рулём поездил на 234, самые приятные ощущения оставил. Мож конечно просто мотор сильно живее моего. Кто даст на гарантированно живом 204 прокатиться?