Вопрос к гуру, B204

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Revered, 18 дек 2011.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну как сказать, тянет до включения турбины хреновато, вибрации какие-то мерзкие, подшумливает ,масло уходит. Пробег почти 280К. Масло вот на днях опять литр долил - снова ниже минимума ушло :( и это тысячи за полторы пробега, с замены турбы (при замене турбы доливали до максимума понятно).
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дабы не плодить тем, спрашиваю по теме:)))

    Есть впускной коллектор и распредвалы от 2.3 атмо. Имеет ли смысл прикручивать их к B204E?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Зачем? Цель какая?
    Если все работает и не стучит, то не вижу смысла совать в притёртую пастель бу
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Коллектора разные точно.
    А зачем распред валы?
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Валы точно не стоит - на атмосферке держу пари они другие :)))

    Коллекторы разные конструктивно, но по посадочным местам всё вствёт гуд. В принципе с атмосферным коллектором обещают хороший прирост тяги на средних оборотах. Но по слухам есть проблемы с удержанием повышенного давления на впуске.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вопрос был, в принципе, будет от этого приход по л.с. или Нм, а не взаимозаменяемы ли они. Возможно, так сформулировал, что непросцышь:))) Ясно, прихода не будет. Печально.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Хочешь приход по лс - помнится Андрей Ком рекомендовал поискать валы от старых 202 моторов - были валы которые верха раскрывали оч-чень неплохо.
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    О, как раз лежат в гараже распредвалы с 202го, в промасленной бумажке, только без звёзд.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сравни для интереса с валами от 204 твоего ;) Кстати результаты выложи - интересны различия. Я пока думаю за валы от 205.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А что только валы? Может, имеет смысл сразу голову найти?
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Валы с головой сессно :) 205 голову оооч рекомендуют коннектить к 204 блоку с ШПГ. так что голова да 205, а валы думаю вот, но скорее всего тоже..
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    валы 205 - кал. 204 атмо почти не отл от таковых в турбо. тем более что перекрытие выпуска выше даже чем у 202-х, что на малой турбине лишь снизит мощность.
    202-е ощутимо шире по фазе но лучше приспособлены под турбо, особенно если она чутка больше штатной.
    имхо т.к. с 2.0 низа и так нет - лучше поискать верхи с 202-ми валами. 7560808 впускной и 7560964 выпуск. Хотя я бы и на выпуск поставил впускной - так мощность чутка больше получается.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О а поподробнее?
    Чем плохи 205 валы?
    Собственно главный корень проблемы как раз таки отсутствие низа и поиски способа его добавить, ибо крутить мотор необходимость редко возникает а основнйо режим езды это 2000-4000. Да и езда в основном по городу с частыми стартами как следствие.
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    самый простой и эффективный способ найти низ - это 2.3-2.5 литра мотор. Ни одни валы не дадут тебе 15+% прироста так легко и дешево.
    205-е узкие по фазе, под маленькую турбу и совсем уж небольшие обороты - примерно как ты и написал.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Пойду завтра мерить 202ые валы. По каталогу, что интересно, на выпуске стоит один и тот же вал для B202L и B202I.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    234 знаю что вкусно но про дёшево спорный вопрос. Это считай к нормальной капиталке плюсуем стоимость мотора и его установки. А капиталить так и так свежекупленное двигло %) Если канеш не упадёт счастье ввиде откапиталенного двигателя и нормально обкатанного, но чёт сомневаюсь :) А это даёт прибавку к проекту... ну сходу где-то около 40К ещё. минимум.

    Про 205 понял... В общем самый лучший вариант для более-менее сбалансированного мотора будет оставить родные. Если двушку собирать.

    Кстати по остальным пунктам (голова 205 и атмо коллектор впускной) есть какие-нибудь комментарии или мысли?
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Упорно думаю, из какого места атмоколлектор может травить повышенное давление. Есть мысль взять башку от 2.3i, ибо есть (и коллектор, даже 2 штуки, один только неполный), расточить каналы, новые маслачки вклеить, воткнуть валы от 202 и это нацепить на свой движок.
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    та без разницы в данном случае. ловля блох..
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А в каком случае с разницей?

    Читал да. Но интерес на самом деле сразу пропадает если глянуть на моментную характеристику. Ваааще не вариант.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)