Ну как сказать, тянет до включения турбины хреновато, вибрации какие-то мерзкие, подшумливает ,масло уходит. Пробег почти 280К. Масло вот на днях опять литр долил - снова ниже минимума ушло :( и это тысячи за полторы пробега, с замены турбы (при замене турбы доливали до максимума понятно).
Дабы не плодить тем, спрашиваю по теме Есть впускной коллектор и распредвалы от 2.3 атмо. Имеет ли смысл прикручивать их к B204E?
Валы точно не стоит - на атмосферке держу пари они другие Коллекторы разные конструктивно, но по посадочным местам всё вствёт гуд. В принципе с атмосферным коллектором обещают хороший прирост тяги на средних оборотах. Но по слухам есть проблемы с удержанием повышенного давления на впуске.
Вопрос был, в принципе, будет от этого приход по л.с. или Нм, а не взаимозаменяемы ли они. Возможно, так сформулировал, что непросцышь Ясно, прихода не будет. Печально.
Хочешь приход по лс - помнится Андрей Ком рекомендовал поискать валы от старых 202 моторов - были валы которые верха раскрывали оч-чень неплохо.
Сравни для интереса с валами от 204 твоего Кстати результаты выложи - интересны различия. Я пока думаю за валы от 205.
Валы с головой сессно 205 голову оооч рекомендуют коннектить к 204 блоку с ШПГ. так что голова да 205, а валы думаю вот, но скорее всего тоже..
валы 205 - кал. 204 атмо почти не отл от таковых в турбо. тем более что перекрытие выпуска выше даже чем у 202-х, что на малой турбине лишь снизит мощность. 202-е ощутимо шире по фазе но лучше приспособлены под турбо, особенно если она чутка больше штатной. имхо т.к. с 2.0 низа и так нет - лучше поискать верхи с 202-ми валами. 7560808 впускной и 7560964 выпуск. Хотя я бы и на выпуск поставил впускной - так мощность чутка больше получается.
О а поподробнее? Чем плохи 205 валы? Собственно главный корень проблемы как раз таки отсутствие низа и поиски способа его добавить, ибо крутить мотор необходимость редко возникает а основнйо режим езды это 2000-4000. Да и езда в основном по городу с частыми стартами как следствие.
самый простой и эффективный способ найти низ - это 2.3-2.5 литра мотор. Ни одни валы не дадут тебе 15+% прироста так легко и дешево. 205-е узкие по фазе, под маленькую турбу и совсем уж небольшие обороты - примерно как ты и написал.
Пойду завтра мерить 202ые валы. По каталогу, что интересно, на выпуске стоит один и тот же вал для B202L и B202I.
234 знаю что вкусно но про дёшево спорный вопрос. Это считай к нормальной капиталке плюсуем стоимость мотора и его установки. А капиталить так и так свежекупленное двигло %) Если канеш не упадёт счастье ввиде откапиталенного двигателя и нормально обкатанного, но чёт сомневаюсь А это даёт прибавку к проекту... ну сходу где-то около 40К ещё. минимум. Про 205 понял... В общем самый лучший вариант для более-менее сбалансированного мотора будет оставить родные. Если двушку собирать. Кстати по остальным пунктам (голова 205 и атмо коллектор впускной) есть какие-нибудь комментарии или мысли?
Упорно думаю, из какого места атмоколлектор может травить повышенное давление. Есть мысль взять башку от 2.3i, ибо есть (и коллектор, даже 2 штуки, один только неполный), расточить каналы, новые маслачки вклеить, воткнуть валы от 202 и это нацепить на свой движок.
Нашёл ссылочку http://www.serioussaab.co.uk/articles_pages/B2x4tribute.html Думаю, ТС будет интересно, как и мне.
А в каком случае с разницей? Читал да. Но интерес на самом деле сразу пропадает если глянуть на моментную характеристику. Ваааще не вариант.