Т.к. тема про S80II моя почти домашняя, напишу вот что: 2 недели не ездил на volvo, так как гонял на гранде 3,6 (286 л.с акпп5) на рыбалку в Астрахань. Вернулся, сел за вольво - она едет!! )) и тормозит еще)) Вот как полезно "отдыхать" от машины, или все познается в сравнении!
S80 T5 2014г., 249 л.с. АКПП 6. Еще из наблюдений: ограничитель скорости не дает раскрутить больше 217 км/ч по спидометру. Не особо обламывает, если честно, так как этот диван на таких скоростях не рулится вообще, плюс зимняя хакка 7 сказывается, однако все машины схожей мощности, на которых приходилось ездить (9-3, 9-5, е60, w211, мондео экобуст и проч..) охотно раскручивались дальше.. Фоток нет, сори, это вам не БМВ/Ауди/Сааб, это не рулящийся диван, там не до фоток, там думать ннада )
Ребята, а что там с сидушками? Различаются ли они в зависимости от комплектации? У вас есть какие-нибудь претензии? У меня на S60 был типа R-очный салон, ощущения супер. Было очень конкурентное преимущество.
S80 2014 год, салон обычный (не инскрипшн) с подогревом и вентиляцией. Мое мнение - профиль сидений отвратительный, лично мне не хватает поясничного подпора, жесткости и боковой поддержки. Спина получается все время полукруглая, устаеешь очень сильно. К качеству кожи претензий нет, кожа хорошая.. Рекомендую проехать к дилеру и "обсидеть" любую s80 / xc 70. Салон инскрипшн был уменя на xc 90 - хорошая штука, но на восьмидесятках вживую я их не видел...
Geartronic - это просто система ручного переключения передач на Вольво так называется. Коробка там 6-ступка Айсин что-то там 80, нормальная кпп, много где ставится, по надежности выигрывает у той, что была на предыдущем поколении(т.е. как на 9-5). Про сиденья, конечно, печально. Надо будет в ближайшее время в живую посмотреть. У меня S60 как раз была инскрипшн, сиденья просто супер!