http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=645&id_marke=24&id_model=13123 вот вариант не путать с фейком из Москвы))
сколько смотрю на салоны вольво - всё время одно ощущение... буээ салоны в саабах тоже не образец для подражания, но всё же.. а если учесть еще во сколько выходит обслуживание вольв.. например по сравнению с саабами...
Director http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=645&id_marke=24&id_model=13123 Эта программа очень похожа по характеристикам на прошивку С80 рестайл, которые пошли вроде бы с 2009 года, там в стоке 231 сила. БСР, судя, по форуму является самой оптимальной программой - 260 сил и 393 Нм момент. Но чипуются люди крайне редко, почему-то коробасы от 9-3 АЭРО на вольвах часто дохнут. До сих пор не пойму этой ситуации, 9-3 ТТИД в стоке под 400 Нм выдает, а после чипа 420 Нм. На вольвах же его берегут как зеницу ОКА. Цена БСРа около 20 т.р., если от кулибиных, то есть без коробочки.
Мусье, кто вам сказал такую х*йню? Там совершенно разные коробки, тф 80 (на вольво s80) не нуждается в ремонте минимум 150тыр км, аеровское дерьмо ав50хх с трудом проезжает 100. (вот здесь конечно имхо, но то, что ставят на сааба, это позапрошлый век ) Опять же , что касается коробки вольво, она без напряга тянет 500 нм, если что устриц ел. п.с. не слушай Директора, он завидует тем кто барыжит БСР
Я жуткий нуб в этих делах и за нOнешние S80 ничего не скажу, но вроде раньше на Вольво ставили автоматы, такие же как и на Сааб. :
а теперь думаем. где здесь аеро? 1.9 ттид? он может быть как вектор так и аеро, выше было сказанно, что она ставиться на 93 аеро, т.е на 2.8. Теперь размышляем дальше, Т6 имеет ~300 л.с. и под 400 момента (лень гуглить), моторы D3 идут с двумя улитками моментом в 400, D5 уже имеет 420.... полестар (шарага типа хирш у сааба) выкачивает из d5 250 л.с. и 500 н.м. Теперь главный вопрос, почему не жалуются на сааб? Ты много знаешь владельцев 180 сильный ттидов? Здесь их 2-3 человека, и пробеги я думаю в пределах 60-70 тыр.... А вот я видел s80 и хс70 с пробегами 120-170 тыр км и коробка переключается лучше чем моя.
Рестайлинговый седан Volvo S80 заметили в Китае http://www.drive.ru/spy/volvo/50cedebcb72142bd7c000024.html Чё они там на рестайлировали не очень видно, если честно!
Сабж. Если у кого завалялось от 1.45 до 1.7 млн на машину то сейчас можно не фигово отхватить 13й модельный s80. За 1.45 машина будет в исполнении моментум + (два пакета: безключевой доступ и ламинашки) За 1.7 суммум. люк, телики для задних пассажиров, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, вентиляшки ,адаптивная подвеска и прочие радости.
Решил здесь поспрашивать: кто знает, где (бюджетно) прошить s80 2,5T MY 2013? Киньте контакты плиз. Можно в личку
А кто что скажет за вольвовский V8, который 315 сил... И еще - люди местные, у кого S80 последняя - скиньте плииииз фото багажника - охота сравнить с е65...Может не нужен мне жипп))))
Проехал первые три сотни км. на s80 2,5t 249 л.с. Пересел с мондео 2.0 экобуст 200 л.с на каждый день, также езжу на Xc 90 жены тоже 2,5 T и на джипах тойота по выходным.. Странные впечатления: двигатель прикольный - едет, коробка норм, подвеска комфортная, кресла с вентиляцией вроде удобные, а в совокупности ничего не получается. Обратной связи на руле нет, посадку подобрать не могу, неудобно. По ощущениям - мондео рулился лучше, не в плане азартнее, но честнее, был понятен предел, начало заноса, все легко и понятно.. Здесь - симмулятор гонок в торговом центре.. Рули/ не рули, все едино. Может быть конечно всему виной новая шипованная хакка 7 на сухом асфальте?! - подождем пока прикатается.. Но эргономика сидений точно не моя.. Посмотрим.