Volvo S80 II

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Pa3ym-87, 5 июл 2011.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
  2. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    сколько смотрю на салоны вольво - всё время одно ощущение... буээ ;)
    салоны в саабах тоже не образец для подражания, но всё же..
    а если учесть еще во сколько выходит обслуживание вольв.. например по сравнению с саабами...
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Леш, ты еще молод и горяч :)))
     
  4. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Director
    http://www.upsolute.com/index.php?option=com_upsolute&task=car&id=645&id_marke=24&id_model=13123

    Эта программа очень похожа по характеристикам на прошивку С80 рестайл, которые пошли вроде бы с 2009 года, там в стоке 231 сила.

    БСР, судя, по форуму является самой оптимальной программой - 260 сил и 393 Нм момент.
    Но чипуются люди крайне редко, почему-то коробасы от 9-3 АЭРО на вольвах часто дохнут. До сих пор не пойму этой ситуации, 9-3 ТТИД в стоке под 400 Нм выдает, а после чипа 420 Нм.
    На вольвах же его берегут как зеницу ОКА.
    Цена БСРа около 20 т.р., если от кулибиных, то есть без коробочки.
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    мне кажется коробасы дохнут, потому что БСР от кулибиных :lol:
     
  6. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ну это да.. и до пенсионера мне еще тоже далеко ;)
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Мусье, кто вам сказал такую х*йню? Там совершенно разные коробки, тф 80 (на вольво s80) не нуждается в ремонте минимум 150тыр км, аеровское дерьмо ав50хх с трудом проезжает 100. (вот здесь конечно имхо, но то, что ставят на сааба, это позапрошлый век :))) )

    Опять же , что касается коробки вольво, она без напряга тянет 500 нм, если что устриц ел.


    п.с. не слушай Директора, он завидует тем кто барыжит БСР :)))
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  8. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Я жуткий нуб в этих делах и за нOнешние S80 ничего не скажу, но вроде раньше на Вольво ставили автоматы, такие же как и на Сааб. :yes:
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    :lol::lol::lol:
     
  10. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    до 06го года :))) да и они то же немного различались, минимум по форме :)))
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    http://en.wikipedia.org/wiki/AWTF-80_SC

    Не претендую на истину...
    См. список автомобилей:
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    а теперь думаем.

    где здесь аеро? 1.9 ттид? он может быть как вектор так и аеро, выше было сказанно, что она ставиться на 93 аеро!!!!, т.е на 2.8.

    Теперь размышляем дальше, Т6 имеет ~300 л.с. и под 400 момента (лень гуглить), моторы D3 идут с двумя улитками моментом в 400, D5 уже имеет 420.... полестар (шарага типа хирш у сааба) выкачивает из d5 250 л.с. и 500 н.м.

    Теперь главный вопрос, почему не жалуются на сааб? Ты много знаешь владельцев 180 сильный ттидов?

    Здесь их 2-3 человека, и пробеги я думаю в пределах 60-70 тыр....

    А вот я видел s80 и хс70 с пробегами 120-170 тыр км и коробка переключается лучше чем моя.
     
  13. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    О!
    Значит я не совсем нуб! :yes:
     
  14. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
  15. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Сабж.

    Если у кого завалялось от 1.45 до 1.7 млн на машину то сейчас можно не фигово отхватить 13й модельный s80.

    За 1.45 машина будет в исполнении моментум + (два пакета: безключевой доступ и ламинашки)
    За 1.7 суммум. люк, телики для задних пассажиров, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, вентиляшки ,адаптивная подвеска и прочие радости.
     
  16. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Решил здесь поспрашивать: кто знает, где (бюджетно) прошить s80 2,5T MY 2013? Киньте контакты плиз.
    Можно в личку
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    А кто что скажет за вольвовский V8, который 315 сил... И еще - люди местные, у кого S80 последняя - скиньте плииииз фото багажника - охота сравнить с е65...Может не нужен мне жипп))))
     
  18. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Ч/з пару недель смогу скинуть, как получу авто)
     
  19. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Машину забрал, фото все руки не доходят сделать.. Оно вообще еще актуально для segi?
     
  20. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Проехал первые три сотни км. на s80 2,5t 249 л.с. Пересел с мондео 2.0 экобуст 200 л.с на каждый день, также езжу на Xc 90 жены тоже 2,5 T и на джипах тойота по выходным..
    Странные впечатления: двигатель прикольный - едет, коробка норм, подвеска комфортная, кресла с вентиляцией вроде удобные, а в совокупности ничего не получается. Обратной связи на руле нет, посадку подобрать не могу, неудобно. По ощущениям - мондео рулился лучше, не в плане азартнее, но честнее, был понятен предел, начало заноса, все легко и понятно.. Здесь - симмулятор гонок в торговом центре.. Рули/ не рули, все едино.

    Может быть конечно всему виной новая шипованная хакка 7 на сухом асфальте?! - подождем пока прикатается.. Но эргономика сидений точно не моя..
    Посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)