Volvo S80 II

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Pa3ym-87, 5 июл 2011.

  1. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    По отзывам и описаниям хороший мотор. Делали его японцы (ямаха). Лёгкий, компактный, мощный. Угол развала 60 градусов. ГРМ - цепи. Единственное со смазкой балансирного вала какая то запара была, но это потом вылечили. Жрёт чуть меньше чем 2,5Т
     
  2. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Насколько я слышал от этих моторов Вольво отказалась, оказался слишком высокотехнологичным, проблемным и дорогим в ремонте=(
     
  3. Vidik

    Vidik Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, г.Харьков
    Авто:
    9-3 М03 2Т Aero АКПП
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да с 2010 года их вроде нет.
     
    baWarez нравится это.
  5. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    V8 никогда не был проблемным, прекрасный движок. Относительно дорог в ремонте, высокотехнологичен, да. Но это V8.
    Расход у него действительно ниже чем у 2.5Т
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Так я и писал что он хороший:)
     
    marks нравится это.
  7. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Так и я о том же:)
     
  8. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Собссно, ошибся)) Цитата предназначалась Андрей 82))
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    мое старое видео :))
     
  10. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Освежу тему, вопрос пересевшим в Сааба на Вольво!
    В Вольвоклубе сижу месяц, мнение есть. Приглянулась S80II, 2.5 2006 г.в., состояние на 5+.
    Диагностика на след. неделе. Ломучий 9-3 за 4 года уже вытянул из меня уже все что мог..(
    Кто после Сааба пересел, поделитесь свежачком)
    Стоит оно того или нет?
     
  11. Damodar

    Damodar Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nahabino, Moscow region
    Авто:
    9-3 Aero 210hp, MY04, AКПП
    Авто:
    Volvo S80, 2.5T, MY09, АКПП Volvo V40 CC - D2, MY14, Powershift
    Да, было дело… Пересаживался с 9-3 Aero на S80II 2.5T 2008г.в., в 2008 году. Была дилемма — брать новый 9-3 Aero, или взять новый S80II с хорошей скидкой. Тогда как раз в конце года разворачивался кризис, SAAB в моей комплектации нужно было ждать 2 месяца, а Volvo - полные склады и любые комплектации. Пару пробных поездок и выбор сделан! :) В эксплуатации был 2 года, и теперь с уверенностью могу сказать, что это — отличный надежный аппарат с хорошей управляемостью и тягой, умеренным расходом топлива и высоким уровнем комфорта! В сравнении с 9-3м, плюсы — это более качественная отделка салона, комфортная подвеска, уровень шумоизоляции, вместимость салона и багажника — все-таки это Е класс, клиренс, ГУР с переменным усилием (3 уровня настройки), и никаких проблем с уходом антифриза и масла! ) Плюсы 9-3го — острее управляемость, разгон 60-120км/ч, удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, Night Panel, и турбина высокого давления! :)
    Стоит или нет — решать Вам. Я думаю стоит… главное проведите диагностику, что меняли и делали по авто, посмотрите документы, сервисную книжку, ну и состояние салона обычно о многом говорит. :)
     
  12. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Была вольво,но 70-ка,согласен с предыдущим оратором,но вольво дороже сааба(имхо) сааб вспоминаю с теплотой,вольво-как хороший автомобиль,также посоветую Вам поискать полный привод на 80-ке
     
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Езжу на s80 2,5T 249 л.с. 2014 год выпуска. Писал уже не раз здесь - плюсы: хорошо собран салон, эргономика, качество материалов, музыка, двд, вентиляция, кейлесс, обогрев лобового стекла, двигатель - едет, коробка - в спорт режиме вполне не плохо переключается;
    Минусы: управляемость - страшно ехать на большой скорости (170+) по любому покрытию (!) руль - пустой совершенно, нет обратной связи вообще; подвеска (обычная у меня без four C) - мягкая, при этом комфорта нет, задняя подвеска постоянно пробивает на ямах, на стыках ТТК в поворотах ее переставляет, как будто неразрезной мост сзади. Отсутствие нормального ручника на мощной переднеприводной машине также раздражает.

    Как итог - не нравится машина, буду менять. Совет - ищите Т6 и лучше с подвеской four c.

    Чтоб понять с чем сравниваю - машины на чем ездил/ езжу с 2008 по 2014: сааб 9-3 аэро 2003, сааб 9-5 2,3T 1998, сааб 9-5 аэро 2003, шкода октавия 1,6 2010, фв гольф 1,6 2010, БМВ 523 е60 2005, МБ E280 7g tronic w211 2009, Порш каен s 2005, форд мондео 2,0 экобуст Powershift 2012, Линкольн навигатор 1999, Тойота fj cruiser 2010, ТЛК 200 2009, volvo Xc 90 2,5T 2009, jeep grand cherokee 3,6 2012.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  14. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    Третий год на S80II, мотор 2.5Т, 200 л.с.
    Машиной доволен полностью - очень большой и качественный салон, ничего не облазит, комфортная подвеска, на дальних расстояниях просто отдыхаешь за рулем. Отличная музыка, шумка на высоте, собственно ничего не хочется доделывать. Качество окраски высокое, сколов практически нет (машине 7 лет).
    Если и буду менять машину, то только на S80 помоложе.
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    после рест-шпрота взяли в40 кросс кантри-очень даже себе!Собрана хорошо ну и чуть из более достойных материалов как на вид так и на ощупь.ощущения от езды очень породистые.....но чисто вольвовские-корабль!Короче-точно не жалеем!
     

    Вложения:

    marks нравится это.
  16. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Спасибо за ответы!
    Диагностика сегодня указала на необходимость замены передних тормозных дисков и подтекающей трубки ГУРа. В остальном все отлично, машинкой впечатлен, один звук 5-ти цилиндрового мотора чего стоит)
    Согласен с ESSH - корабль!
    Машину без раздумий решил взять.
    Еще раз всем спасибо!
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну и молодца!
     
  18. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А скока такая стОит?!
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    в моем случае 1'12-дизельный кинетик+опции под заказ
     
    DUST нравится это.
  20. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Блин, дороговато, на мой взгляд!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)