Кстати добавлю, затраты по содержанию флагмана Вольвопрома S80 меня еще не разорили)) от предыдущих моих машин они особо не отличаются.. ;-))
ESSH, ну, опять же, а чем эта Rка будет отличаться от любого другого укатанного ведра тех лет ? =) запчасти - есть. сервисы - есть. всё доступно, никакой экзотики. с жигулями, есесно, не сравнится. но мне казалось - задачи такой и не стоит. чем более укатанную машину покупаете - тем больше денег надо будет вложить в неё сразу. но это правило для абсолютно любой машины. и это совершенно не значит, что "она дорогая в обслуге".
Я так понял человек интересуется стоит ли купить такое авто.Я исхожу что хорошую не найти а ведро высосет через карман-вот и все \ИМХО-чисто я к покупке просто не рекомендовал бы!Но в свое время ездил -мне очень нравилось ибо машина тогда была классная!
а я думаю, что можно. но это будет наверняка дороже средней цены по предложениям и займёт просто уйму времени.
а посему бестолковое и неразумное это дело!Лучше уж 60-ку искать-шансов много больше.....хотя она и совсем другая!
Правильно говоришь. Живая будет стоить под 400, а за эти деньги +_ можно куда более современную и свежую 60ку купить.
Блин.. странные вы люди. Вещи не сравнимые совершенно. обычная 60-ка и 850R... блин я даже не знаю. Всех достоинств 60 - только что новее она. И не факт что даже в силу этого лучше
Друг мой Revered-яж написал-она совсем другая!И не спорю на этот счет!Но лучше новый табурет чем старое проваленное кресло!Тем более что выбора по Р-кам нет по определению!Притязания топикстартера мне были ясны сразу-он не хочет как у всех.Я просто предостерег от опрометчивого хода!
Ну блин. Покупка любой интереснйо и редкой машины - опрометчиый ход. Не опрометчиво на таёте ездить Так что имхо если есть возможность отдать денег за хороший экземпляр у ТС -я б поискал. н опоиск будет доооолгим да Ну или взять обычную 850 турбовую и колдовать с ней.
Ну это пока ни за то ни за другое не вываливаешь кровно заработанные!(это я про теплое или мягкое)А то знаете отрезвление или расставание с иллюзиями могут привезти к печальному исходу-крутому разочарованию!Повторюсь-р-ка аппарат замечательный был и если у ортодокса или 2-х есть такие машины-они их никогда не продадут!А хламида убьет сразу и навсегда любое представление и вкус к хорошим авто!Это как пасаны прикупившие за 100тыр саабы....-через месяц начинают "отрезвленно" рассуждать что зря не слушал старших да и ваще сааб-полная ломучая кака а все те кто на них ездят и утверждают что саабы нефига не ломаются бльше других-придурковатые и закостенелые фанаты чисто брэнда!ИМХО
Даже 260-ти сильные Т-5 укатывались довольно быстро своими владельцами, т.к. провоцировали на гонке... Сам пользовал такую новую в 96-м году... А уж 300-т сильные R-ки и подавно, тем более они были более редкие...
если глобально - то существует два типа людей, первые - те, которые считает новую машину по-любому лучше старой, вторые, те которые считают, что это разные вещи и у каждой есть свои плюсы и минусы. и обе точки зрения имеют право на жизнь, но уж ни за что одна не будет вернее другой. ненуачо