вольво 850 R

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Летчик, 7 авг 2013.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Суть такая-искать топикстартеру мечту (которая практически несбываема) или купить вольво попреземленней!
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Мда... Я так понимаю. что у ESSH где-то внутри сидит обида - укатанная 850я с трбомотором будет куда как шустрее и приятней, чем шпрот с мотором 1.8 или жук. Поэтому он склоняет к тому, что надо брать овоща "шоп как у всех"
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Кайфа от 850й больше, плюс 850-ю вполне реально ковырять своими силами в гараже, а с 60-кой такого не выйдет. Ну и плюс на базе 850-й можно неплохой корч собрать, а с 60-й такого не выйдет за вменяемый прайс...
    850-я - это как 9к - конструктор "сделай сам"
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну почему 850 то? Она же передний привод? Смысл из нее корч собирать, кода есть чудесна 940/960) задний мост только заменить и все ок)))
     
  6. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    ваще-т есть и полноприводные =) погугли на тему разновидностей
     
  7. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    да, у хозяев 850-р главный сладкий сон - про переделку на полный привод =) ет факт.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я просто одно время думал взять 9*0 боком поездить, но передумал)) а 850 две, одна за 400 передний привод, вторая похуже за 300.. Мне кажется дорага очень
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так у авд вольво "полный" привод это же шляпа по типу синхро у старого vw?
    (подкреплено неистовыми криками бабок в троллейбусе)
     
  10. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    вобще, кмк, 9*0 - попробовать стоит. может просто поездить пару месяцев, но так для себя знать - вполне забавная машина.

    есть у меня знакомый на 850-r - "ой, у меня ввалено в машину УУУУУ сколько". а потом я увидела, как он, собсно, тратит деньги на запчасти... да тут и дважды по "УУУУУ сколько" можно. при замене передних амортов - обязательно все резиночки, болты и гайки вне зависимости от состояния нынешних - менять на новый ориг ! при признаках глюков у какой-то детали - заменить нафиг ! чинить ? не, не слышал. и не важно, что иногда можно просто помыть. и т.д.
    так что тут ещё от подхода зависит.
    хотя, последние полтора года доводилось параллельно иметь дело с запчастями и для саабов и для вольво - саабы однозначно дешевле.
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    а черт его знает, какой там у фафагена. У вольво вроде в нормальных условиях на передние колеса идет 95 процентов мощи, 5 процентов на задние, через вискомуфу. Если есть пробуксовки - идет переброс на заднюю ось, до 95% мощи. Ну и в заднем диффе самоблок стоит в нагрузку, передок рулится антипробуксовской. В общем достаточно интересная и неплохо работающая система.
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    какие обиды-я год на новом желтике ездил!я разве об этом говорил....
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плюсую к Цезарю - олдскульчик на ходу поинтереснее будет. Плюс налог (250 против 300 сил) плюс конструкция - в 60 куча наворотов технических и электронных котоыре в случае чег омозг сломают на ура. ;) Да и выглядит 850 "повольвистее" - кирпич такой трулёвый :)

    Как и владельцев мощных 9000 :) а ведь на нашей плавтформе даже есть решение... и далеко не самое плохое.
     
  14. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Если уж говорить о бюджете около 500,тогда аэру 2.8 лучше взять. Тем более что живые в этот бюжет продавались и будут продаваться.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ... и наслаждаться мелодичным поскрипыванием салона :))) А если серьёзно - 850 больше гораздо, а в сарае вообще жить можно. Да и мотор V6 - эт оуже совсем другйо уровень расходов имхо. А ещё аэра 2,8 скорее всего будет на автомате что вообще печаль.
     
  16. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Плюсуюсь к Revered - 850-я более полезная в хозяйстве, если сарай. А 9-3 с 2,8 бабла на обслуживание сожрет больше, чем 850я, как мне думается...
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Корч-сарай ? :) Оригинально... Есть тут один...не вольво, правда, но вполне себе сарай. :)))

    Хотя в плане рукоблудства я тоже за 850р. Очень интересный зверек для доработки напильником.
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Ток зверьков таких на автосру во вменяемом состоянии единицы...что прескорбно
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это нормально. Брать ушатанный и делать. Вот только imho сделать вольву - обойдется imho дороже, чем saab. :)
     
  20. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да то на то я думаю =) зависит от степени ушатанности и раскатанности губы покупашки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)