Суть такая-искать топикстартеру мечту (которая практически несбываема) или купить вольво попреземленней!
Мда... Я так понимаю. что у ESSH где-то внутри сидит обида - укатанная 850я с трбомотором будет куда как шустрее и приятней, чем шпрот с мотором 1.8 или жук. Поэтому он склоняет к тому, что надо брать овоща "шоп как у всех"
Да не, просто 850р брать за 400, кода s60r можно взять за 500, как то странно)))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50258158-749b37.html
Кайфа от 850й больше, плюс 850-ю вполне реально ковырять своими силами в гараже, а с 60-кой такого не выйдет. Ну и плюс на базе 850-й можно неплохой корч собрать, а с 60-й такого не выйдет за вменяемый прайс... 850-я - это как 9к - конструктор "сделай сам"
Ну почему 850 то? Она же передний привод? Смысл из нее корч собирать, кода есть чудесна 940/960) задний мост только заменить и все ок)))
Я просто одно время думал взять 9*0 боком поездить, но передумал)) а 850 две, одна за 400 передний привод, вторая похуже за 300.. Мне кажется дорага очень
так у авд вольво "полный" привод это же шляпа по типу синхро у старого vw? (подкреплено неистовыми криками бабок в троллейбусе)
вобще, кмк, 9*0 - попробовать стоит. может просто поездить пару месяцев, но так для себя знать - вполне забавная машина. есть у меня знакомый на 850-r - "ой, у меня ввалено в машину УУУУУ сколько". а потом я увидела, как он, собсно, тратит деньги на запчасти... да тут и дважды по "УУУУУ сколько" можно. при замене передних амортов - обязательно все резиночки, болты и гайки вне зависимости от состояния нынешних - менять на новый ориг ! при признаках глюков у какой-то детали - заменить нафиг ! чинить ? не, не слышал. и не важно, что иногда можно просто помыть. и т.д. так что тут ещё от подхода зависит. хотя, последние полтора года доводилось параллельно иметь дело с запчастями и для саабов и для вольво - саабы однозначно дешевле.
а черт его знает, какой там у фафагена. У вольво вроде в нормальных условиях на передние колеса идет 95 процентов мощи, 5 процентов на задние, через вискомуфу. Если есть пробуксовки - идет переброс на заднюю ось, до 95% мощи. Ну и в заднем диффе самоблок стоит в нагрузку, передок рулится антипробуксовской. В общем достаточно интересная и неплохо работающая система.
Плюсую к Цезарю - олдскульчик на ходу поинтереснее будет. Плюс налог (250 против 300 сил) плюс конструкция - в 60 куча наворотов технических и электронных котоыре в случае чег омозг сломают на ура. Да и выглядит 850 "повольвистее" - кирпич такой трулёвый Как и владельцев мощных 9000 а ведь на нашей плавтформе даже есть решение... и далеко не самое плохое.
Если уж говорить о бюджете около 500,тогда аэру 2.8 лучше взять. Тем более что живые в этот бюжет продавались и будут продаваться.
... и наслаждаться мелодичным поскрипыванием салона А если серьёзно - 850 больше гораздо, а в сарае вообще жить можно. Да и мотор V6 - эт оуже совсем другйо уровень расходов имхо. А ещё аэра 2,8 скорее всего будет на автомате что вообще печаль.
Плюсуюсь к Revered - 850-я более полезная в хозяйстве, если сарай. А 9-3 с 2,8 бабла на обслуживание сожрет больше, чем 850я, как мне думается...
Корч-сарай ? Оригинально... Есть тут один...не вольво, правда, но вполне себе сарай. Хотя в плане рукоблудства я тоже за 850р. Очень интересный зверек для доработки напильником.
Это нормально. Брать ушатанный и делать. Вот только imho сделать вольву - обойдется imho дороже, чем saab.