вольво 850 R

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Летчик, 7 авг 2013.

  1. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Народ хотел спросить про сей аппарат под названием вольво 850 желательно R версии кто что скажет как по ремонту какова цена зч дороже сааба ли будет? катался на таком в качестве пассажира валит достойно кто что скажет ?:bayan:
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Да их нет в живых уже наверное...
     
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    живые есть :) но придётся постаратся либо 225 лс версию а не 250 не рку
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    что за р?, знаю т5 были
    скок не смотрел 850 все гнилые, т5 к тому же ещё и битые. да и моторы там уезжены.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Были 850 T5-R это типа как айро тока вольво :) И сараи были такие - эти ваще агонь :)))
     
  6. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Да вы охренеете чинить такую машину.Вообще вольво старше 10 лет это огромный гемор.все имхо)
     
  7. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    ничего не гемор. проще даже, чем с 9000.

    а вот со свежими как раз шляпа - без сервиса фиг чего починишь.
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Машины были отменные!Живых осталось ли -не знаю!Но как говорил мой знакомый -владелец вольво-сервиса-бушь на нее работать только!Хотя как помню свежая 2-х летка вообще не ломалась!Но это тогда....
     
  9. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    А что старше 10 лет не гемор? ?
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    вольво-очень гемор!!!
     
  11. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Ну объясни, на чем мнение основано..
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну как я думаю столкнешся как минимум с поиском дешевого неоригинала-его не так много как кажется.Кузовщина-тож самое.Ну и ремонты кузовные очень хлопотны-там все из каменного железа сделано!
     
  13. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Мой 9-3 меня уже сыпется как листва осенняя, хотя он не старше 10 лет) альтернатив кроме вольвы не вижу вообще. Много друзей-знакомых на вольвах рассекают, правда машины не прошлого века, но и об особом "геморе я от них не слыхал..)
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    они крепкие если ухоженые!ток где ее взять.....
     
  15. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    дешевого - навалом. только зачем его покупать и ставить на машину, на которой ты хочешь ездить и бед не знать ?

    у меня второй машиной есть сейчас вольво 940 98 года - ничего сверхъестественного совершенно.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    так вот и я о том!У меня сосед сарай 940 имеет-подвывает от него но любит ....и платит за норм зч а это не бюджетно получается!
     
  17. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    ESSH, я имею ввиду - ничего сверхъестественного по затратам.
     
    ASTEL нравится это.
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Но речь идет за укатанную (скорее всего) Р-ку!!
     
  19. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    Любая машина со временем может перейти в категорию "укатайка". Любая, со временем. Полтора года на 9-3, полтора (почти) на S80. Машины разные. Но Сааб вспоминаю с трепетом, и от S80 балдею) Разница в машинах большая, но и каждый выбирает для себя. Они друг друга стоят. Шведы..блин))
     
  20. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Япы более или менее не геммор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)