Причём брать скорее всего придётся не R а обычную Т5 и её уже дообвешивать и прочее. Ну и таки да дороже получится чем из CS-ки Аэру построить А валящий сарай рулит - ну чт оможет быть прекраснее бешеного кирпича? Это на драйве есть парнишка у него 940 сарай сделаный - о нна нём вжигает и дрифтит. Тачка - агонь
+100500. я ездил на 850R сарае с пробегом 45000 - это тачка не то что огонь....просто бомба, сааб 9000 аеро отдыхает )
Про сарай изначально не было речи)Тем более когда седан то живой найти проблематично, а уж сарай и подавно)
заберите уже эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24809150-c25fe.html а то я ее вместо соапа возьму
она офигенная, салон чуть прибрать, кузов отличный, я бы 2.4 атмо на механике бы уже забрал, или 2.5 турбо 192 силы, эту сходу постремался
Если хочешь достойную - у меня друг сейчас изучает спрос на свою. Именно 850 T5-R 1995 год, оригинальный пробег - 105000 км, чистопородная, 250 сил, в полном идеале. Салон кожа/алькантара, дерево, раздельный климат, нави, электроприводы и подогревы сидений и зеркал, само собой все остальное тоже электро. Все системы работают идеально. Будут вопросы пиши: svart2006@mail.ru Вот некоторые фото:
За такой машиной я ехал в далеком 2001 на питерский авторынок. А уехал оттуда на своем первом Саабе - 9000CSE.