Виртуальный проект "СААБ на прокачку"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rusty rocket, 9 авг 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Почему виртуализацией?)) Да в первых паре постов вроде все написано... Sapienti sat)))

    А что -Расти жог?))) Я просто спрашивал... а жог -не я))))
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    даты его просто по****** вывал :))) аон велся как...:)))
    :)))) чет унего цыфарки не совпадали вообще..температуры и наддув:))))
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да я чо-просто интересно)))
    Сам то ты-тоже не в стороне гулял...
    Вот вышкурит он меня с такими циферками в одну калитку-будет весело... Кстати,где твой то ТурбоХа-давай все втроем закатимся?))))
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да это важно. Итак по первой части расход топлива не должен быть выше 10 литров по городу и 6-ти по трассе.
    Первый этап тюнинга - освобождение двигателя от паразитов ;-)

    1. Поскольку обороты двигателя будут подниматься выше 7К то с него снимаются следующие паразиты которые висят на ремне :neg: а именно:
    - компрессор кондея
    - генератор
    ставиться ремень ГРМ меньшего размера.

    Далее на заднюю подвеску добавляются по 2эл. мотора с мостом и редукторор на который вешается уже генератор. Это позволяет нам получить хорошую характеристику - на малых скоростях будет большой крутящий момент что нужно при быстром трогании с места да и на зимней дороге. Первый этап примерно в 270 000 рублей затрат. Управление электродвигателей электронное, сейчас ищу вариант их сопряжения с шиной canbus. Аккумуляторы заряжаемые от старого генератора - будут устанавливаться в багажник.

    Второй этап уже будет касаться двигателя - об этом чуть позже.
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Проблема в том, что условия практически неосуществимые. На уровне фантазирования - это то, что уже написали, а на заданном уровне, это реальный проект на который угрохано уйма времени и личных сил (еще даже не денег), и который в принципе уже представляет из себя некоторую ценность. Люди, которые не в состоянии финансово осуществить такой проект, не будут тратить времени и сил чтобы его спроектировать, а те кто в состоянии, занимаются сразу осуществлением и не горят желанием (а может не имеют сил и времени) его даже описывать, к сожалению, хотя только они и способны были бы представить сюда то что требуется.
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    фигня это все. вон, Янаси все предоставляет и не парится подумать. ;)
    конструктор тоже на ракете не летит - у него другая задача.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "Второй этап уже будет касаться двигателя - об этом чуть позже."

    Как там с КПД-получится 90-95 % ? ))
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эк тебя-в субботу днем))))
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Телефон сглючило, удалите.

    А по существу?
    Опишите свои, уже готовые проекты, для примеру так сказать. Что, как, где и почем,и что вышло. Вот это будет интересно. Если конечно этот топик не только для того чтобы постебаться.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мой готовый проект изложен... Если у тебя по нему вопросы-вэлкам в тему,я вроде всем отвечаю)
    Дена проект-плавно начинается. А вот мысли интересные-что бы мо всем темам не искать-будут здесь... Если конечно ты не против)))
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    И где же я не прав?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    потому, что если бы ты хоть немного рубил фишку, то знал бы,
    что производитель шатунов на сааб всего ОДИН. расположен он в швеции. (есть ещё в россии, но он загружен автоспортом и не принимает заказы)
    что призводителей поршней (качественных, гавно не в расчёт) всего 2. один (главный) в америке и другой в германии. и так далее.

    так вот, твоё "надо найти" оборачивается в тонны перелопаченных страниц в интернете, сотни часов проведённых за гуглом, в попытке найти крупицы информации. я уже молчу, какими затратами оборачиваются программные ошибки в трионике. причём как свои собственные, так и инженеров (и маркетологов, цуки конченые они) сааба.

    к чем это? ты не прав в том, что пишешь "надо найти". найди. и напиши в теме.
    а если забросишь и даже не будешь искать - просто заткнись и не пиши больше в теме тюнинга. не знаешь ты ничего и цена твоего мнения - ноль.
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    давайте закажем поршни в CP на весь клуб и делов то ))
    :frend:
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да не вопрос. только видишь ли в чём проблема: никто из наших формуных теоретиков не готов к тюнингу материальному...
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Камрад-читай шапку темы... Для теоретиков она и создана)))
    А ты-как практик,можешь создать тему-" Трудности перехода от тюнинга виртуального к материальному"
    Я думаю будет интересно)))
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    К тому же производителей шатунов,да и поршней поболее...
    вопрос в цене)))
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я процитирую тебя в шапке этой темы... собственно она отражает суть моего недовольства...
    собственно в этом ключе тема для теоретиков была более, чем кстати. ибо человек копающий - чего-нибудь да нароет :)
    но когда чудо выкладывает проект из серии "я тут придумал, теперь нужно запчастей поискать" - это реально раздражает.

    кстати, на счёт шатунов. я не спорю, что заводов, способных изготовить шатуны на сааб, много. только ценник запредельный, а потому не рассматривается. а вот есть шведская контра, которая производит изделие под названием кованные шатуны для мотора B235 :secret:
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну я рад,что ты нашел шведскую контору( я думаю у нее название-Верди)))
    То, до чего ты докопался-не является проектом,это видимо изложение своих технических знаний-поэтому,мы и не комментим ...
    И вообще-будь терпимее, ибо чем больше мы узнаем-тем более убеждаемся,что ничего не знаем)))
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проект вообще-то уже собран...... завтра(сегодня) он поедет кататься на свет божий... :)
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Производят поршни в размер заказчика иминитые производители по адекватным ценам(до 20000 руб. за комплект), если да то кто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)