Виртуальный проект "СААБ на прокачку"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rusty rocket, 9 авг 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Эт мы знаем)))
    разговаривал с человеком его делавшим))
    Технически на моем реализовать можно за день-но нет пока необходимости))
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    По развесовке, будет стремиться к соотношению 50\50, а значит улучшение рулежки, конечно для разгона на переднем приводе такой вариант плодов не принесет.

    По установке, по правому и левому порогу можно пустить трубы с необходимым сечением. Далее выводим их в багажник, а оттуда через демпфирующие переходники - резиновые или полиуретановые трубки на радиатор.
    Выходы для отвода горячего воздуха можно сделать на задних крыльях, либо в крайнем случае сделать отверстие в нише запаски, дабы не попортить внешний вид.
    Все это дело аккуратно вывести через промышленные вентиляционные гофры.

    На копейке, как мне объяснили (сам не видел), фриз тек по нишам кузова.
    Видимо заваривали технологические отверстия, чем и получили необходимые герметичные полости.

    Если немного пренебречь весом антифриза, длиной и весом трубок то можно приблизительно вычислить дополнительный вес системы.
    А это по формуле "пи эр квадрат"... допустим длина труб будет 4м в одну сторону и соответственно 4м в обратную с сечением 2,5дюйма.
    Получаем: ~ +5кг веса
    Вроде все верно.

    Учитываем что половина проложенных труб с фризом а также радиатор с фризом переносится взад. В развесовку получим около 15-20кг в плюс на заднюю ось, и соответственно 15-20кг в минус с переда. Итого мы изменим общую развесовку аж на 30-40кг. Вполне приличный вес.

    Плюсом можно унести аккумулятор туда же, в багажник. А это еще с десяток другой кг.
    Либо поставить японский, маленький.
     
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не верно, ошибся два раза :face
    По твоим "расчётам" выходит +100кг только антифризу.
    Если главная "цель" этого мероприятия развесовка, проще, и главное гораздо эффективнее, эти 100кг тупо балластом в багажник кинуть, такими чушками корабельными :lol:
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не,ну это он погорячился)))
    2,5 дюйма на антифриз-это жестко))
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    В любом случае не озвучено зачем это надо кроме "развесовки". Особенно, если речь про гражданский автомобиль.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну почему-имелось ввиду освобождение места под капотом+установка боольшого радиатора охлаждения))
    а про гражданские машины мы здесь и не говорим)))
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Мы здесь говорим про те машины про какие хотим :)
    В моем понимании гражданский автомобиль - тот который не используется только для гонок и который может нормально и ежедневно передвигаться по дорогам общего пользования без каких либо ограничений и последствий.

    Опять таки, пока непонятно зачем нужно больше места под капотом и "боольшой" радиатор. Это же не самоцель.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вообще то это специальная тема,в начале все расписано)))
    Если есть желание поговорить о машинах " про какие хотим "
    можно отдельную темку замутить))
     
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    В смысле, ты хочешь сказать, что люди в этой конкретно теме должны предлагать проекты машин которые они НЕ хотят? :lol:

    Начало я читал, спасибо.
    Вот к примеру, я хочу сааб именно в том классе который я озвучил и обозначил как "гражданский автомобиль". Это совсем не означает, что он будет стоковый и на него нельзя потратить н-нную сумму денег для модернизации.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я только ЗА)))
    Есть оригинальные идеи-давай обсудим))
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Идеи будут появляться по мере необходимости их появления :) И по мере возникновения интереса к решению стоящей задачи.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну и эта точка зрения имеет право на жизнь)))
    Появятся-поделись))
    А нет-ну чтож,значит не судьба...
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Эм... начнем с того что я двойку пропустил, не ~5, а ~25 :lol:
    Снизу же +- не от балды писал :lol:

    Считаем заново. Условно 1л~1кг
    2,5дюйм*2,5см=6,25см (сечение трубки антифриза)
    6,25\2=3,125см (r)
    3,14(пи)
    пи*r^2=30,6640625см (площадь трубки)
    30,6640625*(400+400)=24531,25 см в кубе = ~25литров = ~25кг (вес фриза, при условии что будем вести фриз по кузову, недовешивая доп магистрали, под этим я и подразумевал "трубы")
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Точно, я выходит счетовод не хуже тебя :lol:
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это только в трубах выходит))))
    а еще радиатор,да и сам мотор... и еще вопрос-как справится штатная помпа)))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Правильно - в трубах. Это ведь дополнительный вес.

    Если не делать доработок в машине, от этого радиатор и антифриз в нем легче или тяжелее не станет... тоже самое и с мотором... ты, я надеюсь, с антифризом ездишь? :sarc:

    В такой системе есть еще один небольшой плюс - потеря нескольких градусов из-за увеличения площади рассеивания за счет труб.
    (кстати это тоже можно подсчитать, по формулам, которыми пользуется ЖКХ для расчета потерь тепла в теплосетях)

    Чтобы было больше места под капотом. Что поставить в освободившееся место - это уже зависит от фантазии. Я бы поставил туда установку для приготовления куры-гриль. А по развесовке это второстепенное. Просто вопрос был.

    Я так понимаю значение слова "гражданский" у всех разное.
    Могу предположить что для тебя оно означает
    "Стандартный автомобиль или автомобиль с минимальными доработками".

    Для других он может являться:
    - Дачей (жить, спать, мыца. особо отчаянные или путешественники)
    - Грузовиком (стройматериалы, арбузы и тп)
    - Зажигалкой (пулять по городу, но так, чтобы не отломались ноги и руки в пробке)
    - и т.д.

    Для меня это зажигалка, как вторая машина, и мест, больше чем две штуки в салоне мне не надо.
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В дополнение к электрике на задние колеса. Теперь займемся передком.
    Переводим топливную систему на E85 + замена прокладок ГБЦ и перед турбинкой + прошивка мозгов - 10 000 рублей
    Замена электрики (связь генератора с редуктором) 15 000 рублей
    Замена турбинки на SOFT (T25) 30 000
    Замена распредвала 60 000 (распредвал от 2.3 на 2.0 бывший B204L)
    Замена задних амов + саентблоков + пружин на жесткие 150 000

    Все - бюджет готов.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А какой распредвал будем менять?
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Это что за "записки сумашедшего" !?
    какая электрика ?
    что за софт Т25 ?
    откуда цена на распреда и вобще что Вы знаете о рапредах В2х4 ??
    откуда замена задних. ам и прочей требухи 150к ?? кони спорт стоят меньше 6к за пару, пружины даже К&N будут стоить еще прим. стлолькож, сайленты ну допустим еще столько (да и то это перебор) в итоге грубо 6кх3 = 18к рупий КАК у вас вышло 150к !??? КАК ??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)