Виртуальный проект "СААБ на прокачку"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rusty rocket, 9 авг 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    До 20000 именитый Бушланов))))
    А 20000-40000 тут тебе раздолье)))
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    До 20000 это за один поршне к-к. ))

    После того как прочитал усовершенствование и на мой вздляд научное отношение к производству своей продукции производителя Kolbenschmidt http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_pistons.pdf, интересны запчасти только нормальных производителей, а не тех у кого есть токарный станок.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    За комплект))

    Wossner,JE,CP,Viseco... Есть еще -но подороже)
     
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Тема для чего? Пофантазировать или нахер послать и обосрать?
    Да, у меня нет денег на постройку своей мечты.
    Да, у меня нет реального опыта построения моторов.
    Читаю литературу пока - остальное в подписи написано.

    Но ни для кого не секрет, что для реставрации старых автомобилей, для которых запчасти В ПРИНЦИПЕ уже нельзя найти - их изготавливают мастера вручную на своих собственных станках или где то заказывают по знакомству.
    Что в саабовских шатунах такого "необычного", что их могут создать всего на двух заводах - в америке и германии?

    Не исключением будет и завод на котором я работаю, вопрос денег и знакомств опять же.
    А у нас тут не вату сладкую выпускают.

    Помочь с расчетами? http://www.solidworks.ru/ - тебе в помощь.
    Тут можно спроектировать любую систему. Создать и рассчитать прочность любой детали из любого материала, при любых нагрузках и температурах.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3631886

    Этой программой у нас пользуются инженеры, я видел как она работает, чтобы потом не говорили - "от балды сюда прилепил".
    :mda:
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    О! ну вот это другое дело - первый шаг к теоретической работе сделан: опубликована первая ссылка. так держать! ждём продолжения :)
    например - берёшь вышеуказанную программу и рассчитываешь автомобиль своей мечты :) (ведь для этого денег не надо, да?)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    То есть вот оно как? :g:
    Подари бедному теоретику мотор в сборе, рабочий, тот который я описывал, а я покумекаю. Разберу, размеры поршневой сниму, посмотрю насколько поточить можно.
    Глядишь и точный список покупок составлю через год-полтора.

    Прошивку напишешь под него?
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    как можно собрать мотор по идее, которую только надо искать? :)
    по железу: все размеры есть в висе :)
    любые запчасти можно взять напрокат у того же ЕНОТа, чтобы размеры снять :)
    так что когда будет конкретный солюшн с указанием рабочем модели, размеров и прочего - мотор можно будет собрать...

    прошивку под виртуальный мотор мотор напишу.. виртуальную :)))))))))
    (а если до реала дойдёт, то и реальную)
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    не уловил мысль
    Думаешь я на принцип не пойду?:)))))
    Мне будет нужна помощь по электрике и датчикам.
    По ходу дела будут вопросы, я могу рассчитывать на толковые ответы (не те толковые, что в предыдущих постах)?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Цитата:
    Сообщение от Kaskad
    поршни на заказ, шатуны на заказ, заточенный впуск
    поршни на заказ - где?
    шатуны на заказ - где?
    впуск точить где?
    так ты и задавай конкретный вопросы, на который получишь конкретные ответы :)
    и сам ищи конкретно производителей тюнинговых запчастей, которые ты поставишь на свой мотор :)
    (кстати, датчики - это тоже тюнинг... :) )
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
  10. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Ты определись что нужно то?
    Подсчитать максимальное кпд по железу или искать чертовы фирмы?

    Ты же сам говоришь что у тебя есть свой "проект", тогда ты просто обязан знать и наверняка знаешь где все эти работы можно выполнить.
    Зачем задавать вопрос, если знаешь на него ответ?
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нужно предложить готовый технологический процесс по повышению характеристик двигателя. любых, на выбор :)
    (лично я выбрал крутящий момент, ширину полки крутящего момента и мощность).

    соответственно ты можешь либо привести ссылку на готовое изделие какой-то фирмы (желательно со ссылкой на него и ценой, можно указать ещё сроки изготовления и доставки)
    либо привести техническую документацию, достаточную для заказа такого изделия на заводе (с указанием конкретного завода, который возьмётся за изготовление) вместе с ценой изделия и сроками исполнения.


    к слову сказать - я не требую невозможного. весь свой тюнинг я в первую очередь провёл в поиске производителей запчастей в интернете.
    не обошлось, кстати, без обычного токаря, который выточил из алюминия несколько деталей подвески...
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот вы разошлись не на шутку)))
    А то -тема не нужна...)))
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Хорошо. Отнесусь со всей серьезностью, это займет уйму времени.
    Вопросы все равно будут.

    А завтра меня еще ждут великие дела, Jagannatha попросил помощи с фоткой.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27788
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, маленький комментарий: "готовое изделие" - это не готовый тюнинг-стейдж-комплект от известной фирмы, а деталь. например - кованые поршни. или интеркулер. ну и так далее.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хотелось бы,конечно,видеть побольше нестандартных идей,оригинальных конструкций....
    А то все более-менее "как у всех")))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ага... специально не называю конкретных производителей....
    ибо незамутнённый тюнингом разум сможет выдать нестандартное решение наболевших проблем :)
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Нашел интересное решение по охлаждению.

    В нише кузова разместить патрубки охлаждения от мотора и увести к радиатору в багажник.
    У нас так сделал один дядька на копейке v12...
    Только отверстия для охлаждения радиатора вентиляторами проделаны в крышке багажника.
    К хетчу можно подумать о отверстиях в днище около бампера.

    Из плюсов получим больше места под капотом, например чтобы поставить более мясистый интеркулер, коллектор или турбину. Это прибавит пожалуй около 15 см полезного пространства, если учитывать что радиатор стоит как правило в паре с вентилятором.
    + по развесовке
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты предствляешь, как это можно разместить на саабе?
    я вот тоже нет... ну разве что сделать как на ушастом жопорожце... (представьте, как это может выглядеть.. :)
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нет,кстати идея интересная)))
    С размещением проблем особых нет...
    Вопрос по развесовке и количеству антифриза))))
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на множестве раллийных машин радиатор двигателя сзади. главный бонус в том, что радиатор не забивается гавном, по которому несётся болид. второй главный бонус - даже при ударе передка в препятствие есть шанс, что система охлаждения останется герметичной.

    на 800 сильном 9-3м радиатор расположен именно так.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)