Виртуальный проект "СААБ на прокачку"

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rusty rocket, 9 авг 2011.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Ок, стерся, как ластик. )))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Апну.:yes:
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видимо проект требует длительного осмысления))))
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Да, где ж все "умники")).
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тут вам не шахматы! Тут думать надо... :)))))
    :))))
    Для начала надо почитать про Управление проектами:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну пока Янаси думает...
    Давай ты Миха,изложи идеи,только не лайт-а в полном соответствии с требованиями)))
    Выбери машину-и вперед)
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    на 500р покупаем краску аэрозольную, жолтого цвета. красим все что видим под капотом в жолтый цвет, каждая деталь +5л.с. ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСИМ СУППОРТА!!!!! мощь выросла, тормоза должны соответсвовать!!!! остальные 499500р просаживаем в виртуальном баре со шлюхами.

    :sarc:

    Sent from my GT-S5830 using Tapatalk
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Смотря для каких целей? И нюансов просто миллионы, ты же сам все знаешь, эта тема - чтобы пошутить? :sarc:

    - "Расти, зачем тебе тыща кобыл?"
    - "Чтобы уверенно совершать обгон фур"
    - "Караван фур?"

    Буду виртуально строить повседневную машинку.
    Сааб 900 ТТ (Турбо Трехдверный:lol:)
    28b6013b.jpg
    Самый подходящий кузов, довольно легкий, крепкий, обтекаемый.

    - 80'000р (420.000) (www.ebay.com)
    б\у тормозная система от порше, брембо, спереди 6 поршней, сзади 4 (+ тормозные диски) до 350мм чтобы натянуть 17" колесные диски.
    изготовление переходных пластин под суппорта + армированные шланги.
    имеет смысл подумать о замене ГТЦ и всего что вокруг него.

    - 36'000 (384.000)
    Кованые диски на заказ (www.magaltech.su)
    Размер 17", ширина 8.0-8,5, вылет 25.
    Скорее всего немного придется подрезать арки

    - 30'000 (354.000)
    Резина
    Toyo 235/40ZR17 94Y TL PXTS XL

    - 50'000 (304.000)
    Подвеска
    Газомасляные Koni Sport + Eibach (-30mm)
    Полиуретановые части в подвеске взамен резины.
    Наверняка потребуется заменить стабилизаторы и наварить распорки, усилить чашки, опоры, моторный щит.

    - 244'000 минимум (60.000)
    Мотор (2.0)
    Garrett GT3076R, интеркулер на заказ, блоу офф, форсунки 720сс, два насоса, поршни на заказ, шатуны на заказ, заточенный впуск, клапанишки, шестерни распредвалов, распредвалы + полный комплект прокладок, трубок, шлангов.
    Балансировка, подгонка, обкатка, работа напильником.
    Выходная мощность ~500 сил.
    Вопрос в том где и как будет произведена прошивка...(?)

    - Дорого
    Выхлоп на заказ от и до 3"-3,5" в зависимости от расчетов.

    - Денег уже нет, но надо ЕЩЕ :b:
    Сцепление, КПП, кулиса, масла и жидкости.

    Неуправляемый снаряд делать смысл не вижу, поэтому, если когда нибудь возьмусь за подобное всерьез, то последовательность действий, скорее всего, будет именно такая как описал выше.

    :thank:
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    поршни на заказ - где?
    шатуны на заказ - где?
    впуск точить где?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Каскад, кмк ты ниасилил условия :) 500 тыров это на тюненх, а выбранный авто типо просто как презент и в стоимость не включен :)
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня вот есть мысли, киньтесь в меня для справки диаметром цилиндра и ходом поршня на B207R .... бум думать и считать :)
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Асилил. 500 на тюненх, тачка в подарок.
    Слева приблизительная сумма расхода, справа (в скобках) остаток после вычета потраченной суммы.

    Я прекрасно понимаю это те самые компоненты которые сложно достать, если ты провел рассчеты и тебе нужен именно такой размер и угол и никак по другому.
    То же касается распредвалов, шестерен, клапанов, тарелок и тд...
    Короче кастомное практически нигде не достать.

    Надо искать. Либо брать что то готовое за границей с подходящими параметрами у того же маптюна, хирша и тд...
    Лично я считаю что соблюсти нужные тебе параметры можешь только ты сам. Однако таких людей - единицы, которые имеют возможность самим сделать то, что хотят.

    И на мой взгляд даже если фирма будет найдена нет гарантии в качестве материалов и сплавов из которых будет изготовлена деталь... сам понимаешь
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    ай ай... совсем забыл про охлаждение. будем считать что штатной системы будет хватать. ну хотя бы на несколько минут отжига.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    шпрот 9-3 сс 2.0 на палке вот это проект будет антиресный
    с двумя маленькими или одной большой турбой...
    обьем можно безпроблем до 2.2вытащить.. ( если че один шпрот с обьемом 2.2 уже катается по москве .. сам делал )
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не ошибается тот, кто ничего не делает, так что попробую.

    Тюнинг - это доводка машины под свои потребности. А потребности такие: надёжная машина на каждый день, запчасти для которой практически всегда есть в наличии, пригодная для перевозки семьи и всяких крупногабаритных штуковин, но на которой не будешь чувствовать себя ущербным на трассе и в городе.

    Итак, исходник: SAAB 9000 2.3T АКПП 96-98гг.
    Аргументирую, почему 9000. Куча разборок в Москве и Питере, которые готовы выслать запчасти в регионы. В зависимости от состояния машина в стоке обойдётся в 100-200 тысяч. Да, 900НГ, скорее всего, поедет лучше, ибо легче, но с запчастями на него дело обстоит хуже, туда же 9-3ОГ. Да и места в нём поменьше. 9-5, если верить легендам и мифам, не едет, а 9-3СС обойдётся дороже.
    2.3Т по понятным причинам: уже 200 кобыл, которые станут той печкой, от которой мы будем плясать.
    АКПП - на нём и по пробкам стоять придётся, а, учитывая очередной миф, что больше 300л.с. на ПП смысла не имеют, её вполне хватит для предполагаемого движка.
    96-98гг - кузов посвежее, OBD присутствует (зачем он мне - не знаю, но в хозяйстве пригодится)
    Итак, мы собираемся скроить и найти повозоньку за 100К. Глупость. Ещё 100К придётся вложить, чтоб довести её до состояния машины за 200К. А нахрена нам трата времени, если по деньгам, в лучшем случае, выйдет то же самое?

    Мы отдали 200К за объект, так сказать, изысканий. Едем менять масло, свечи, фильтры, ремни, страхуем, ставим на учёт. Заодно можно и цепь ГРМ махнуть. Тысяч в 30 можно уложиться.

    Итак, на тюнинг осталось 270тыр, или 6тыс йэвро.

    Главное в машине - это тормоза. Апстена ещё никого не прельщала.
    MapTun Brake kit 305 mm - 1666EUR
    Прома 16" + армированные тормозные шланги - 1000EUR, её и возьмём, останется 5K EUR

    На это же не оденутся родные 15" колёса! Не будем мучать кошелёк, в 20тыр уложимся, хоть с Промой, хоть с СМК, а можно и б/у взять, но катать их потом непонятно сколько придётся. На диски натянем соответствующую резину. Pirelli или Yokohama в соответсвующей размерности встанут в 20-25тыр. То есть ещё минус тысяча евро. У нас осталось 4 куска общеевропейской валюты.

    Эта зараза должна рулиться, соответственно, меняем подвеску:
    Аморты Koni - 17500 руб
    Пружины -30мм - 10000 руб
    Комплект полиамида в подвеску - 9000 руб
    Распорка - 9000 руб
    Кусок евро успешно вложен, осталось 3.

    Чтоб движку легче дышалось, дорабатываем впуск и выпуск:
    Нулевик в штатное место + пропитка - 100евро
    Выпуск от турбины 3в2,5 из нержавейки Ferrita - 1250 тех же.
    Осталось 1650у.ё.

    Ясен пень, под капот надо уместить как можно больше силикона:
    Шланги охлаждения и интеркулера - 350.
    Остаётся 1300.

    А новая мицуха со всеми шлангами стоит 1400. Продаём старые колёса тысяч за 5. Тадам! У нас хватает на новую мицуху! Нахрена оно тебе, спросите вы. Чтоб гарретт штатный не напрягать, отвечу я вам.

    Стоп! Надо же это ещё настроить, а ещё и клапан АПЦ от 9-5, а ещё лучше от 9-3сс воткнуть... Смотрим по углам гаража, загоняем суппорта, выхлопную, подвеску, шланги. Или просто сдаём бутылки, которые сопровождали процесс инсталла.

    Итак, у нас рулящийся и тормозящий труацтой с примерно 280л.с. под капотом за 500.000 рублей. А ведь можно было новую Приору взять!:sarc:
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Аппиридил! :) я думал про 2,4 правда...

    Ну что никто не даст диаметр и ход поршня на 207R? А то в ноуте ВИСа нет на 9-3.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это же на сколько надо не рубить фишку в теме, чтобы писать такие посты... :face
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    ЛёлеГ
    С автыру :)
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 86 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 9.5

    XDA ИМХО предполагалась более конструктивная критика :)


    ЗЫ Вот нахрена всем сдались эти -30мм в подвеске? Или предполагается строить машину для Германии?
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Братья топикстартеры - а че эт вы собсно занялись виртульизацией !??
    У каждого есть свой корч которого кждый строгает в меру сил, средств и умений, да и не только у вас. Я свои машины делаю, Коля НГБ делал и делает, Мразя, Макс вон мотор собрал опятьжа, Расти сам курочит в полны рост + еще бог знает сколько народа кто чтото гдето както курочит (кудатож уходят 19е мицы, 30е гареты, форсунки и прочее железо).

    Накой эта тема сдалась, какой так сказать ее глубокий смысл ?
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    расти вчера на ходынке жог :)))) я рыдал когда чел уехал на 9-5 :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)