Вентиляция картерных газов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 21 авг 2009.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Сразу же напрашивается вопрос) Почему? Они же долговечнее...
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Легче, жестче, масло стекает лучше, хомутов не требует, завод так решил, может еще что. Как альтернативу можно применить все что угодно, да хоть металлическую (нерж, медь, алюминий), может есть что-то из полимеров. Каждый решает сам, а кто-то и кольца резиновые в оригинале ищет (не я).
     
  3. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Спасибо, согласен. А на свежих авто в маслозаливную горловину никаких трубок не идет?
    У меня нет ничего.
    Только сосок есть на горловине, но я так понимаю, он заглушен...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знаю, смотрите каталоги. Если хотите добиться еще чего либо от данной системы, смотрите 9-5ng за 2009-2011.
     
  5. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ok, спасибо.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вообще пять систем ВКГ было на Сааб 9-5й. И все в чём-то недоработаны.
    Сначала намудрили с верхним клапаном к дросселю, увеличили и тогда ВКГ пошёла как раз в серию на первые дорестайлы.
    Увеличивали отверстия в маслоловушке с 4мм до 6,5 мм а позже и до 10 мм (это откуда к турбине трубка). Потом врезали клапан в эту линию. А шланг к дросселю перевели на маслозаливную горловину. Для АЭРО сваяли увеличенный маслоотстойник!-)
    В 2004 придумали очередную модернизацию, капитальную. Забора газов из клапанной крышки стало уже мало, решили забирать параллельно напрямую из картера, ещё высосную линию добавили в ловушку... Короче нет предела совершенствованию этой системы-)) Не срослось там что-то и в серию кажется не запустили.
    Потому существуют по сути вторая модификация и третья (это у нас родная на старых 9-5 и модернизированная). Я может и ошибаюсь, знатоки поправят.
    У других фирм тоже головняк с ВКГ.

    На БМВ сложная, сдвоенная система, забивается сажей, чистить регулярно надо.

    У фольцвагена чёрт ногу сломит, там система посложнее нашего турбонаддува))) Имеет слабые места, болячки.

    Мерседес интересно решил вопрос, у них вентиляция работает за счёт отделения масла в устройстве циклонного типа. Как в современных пылесосах вроде. Улитка такая. 1200 руб. Уж получше китайских маслоотстойников модных.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  7. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    кстати, заметили что канадский товарищ, подсоединил шланчик от дросселя к заливной горловине, вроде как я понял на модернизированой системе шланчик от заливной горловины идёт на шланг от впуска?!
    http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужика помогите определиться, купил аэрошный двигатель, там коробка огромная , значит один большой штуцер вставляется непосредственно в сам блок, один нижний штуцер - слив в картер, над ним еще два- соответственно в крышку и в воздух турбина, и есть еще один слева, вот он куда должен идти, вечером фото скину.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Видать последняя версия ВКГ)))
    Кажется там шланг на дополнительное отверстие в теле двигателя.
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    IMG_20131110_145458 dghfgh.jpg
    То, что в блок двигателя, я постарался нарисовать, под вопросом штуцер который мне не понятен.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека что это ?По мне та что у меня стоит на 100% правильно работает, а эта хз.
     
  12. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    У меня выхода нет, в блоке дырень см 4 в диаметре под штуцер в этой коробке, щас другую фотку скину, чтоб понятнее было
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    там где дырка, был большой штуцер , который вставлялся в блок
     

    Вложения:

  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    хз колхозз??
     
  15. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    нет, дырка, потому что штуцер обломан, исправная сейчас стоит на двигателе, двигатель от аэры - там такая ВКГ штатная, как мать-ее подключить правильно?
     
  16. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Такая?
     

    Вложения:

  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    да ,только диаметр отверстие внутри самого штуцира нужно смотреть (ловушки одинаковые старая новая, а вот дырки разные )
     
  18. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Какого из этих? Или имеешь ввиду внутри ловушки?
     

    Вложения:

  19. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    неужели никто с такой хренью как у меня не сталкивался ?
     
  20. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    нее, у меня такая как на предыдущем фото, может на дроссель оттуда идёт..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)