Вентиляция картерных газов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 21 авг 2009.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Последнее предложение
     
  2. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    Спасибо. А в какую сторону должно тяжелее продуваться, в сторону маслоловушки?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет
     
  4. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    2017-12-13 00.02.34.jpg 2017-12-13 00.02.34.jpg в какую сторону должен дуть этот клапан
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ребят, вопрос очень тугой)))
    У меня стоял мотор с новой вкг, ловушка большая у нее выход на клапанную крышку, на дроссель, слив в поддон и в блок. На новом контрактном моторе выхода в блок нет, только слив в поддон. За что отвечает этот слив, можно его пока что просто заглушить на ловушке и так поездить?

    Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)