Вентиляция картерных газов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 21 авг 2009.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    "Чисти трубочки в клапанной!
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-po-zamene-vkg.65770/
    Вытер насухо,посадил на гермет аж.Вот за день,через 400км.Это прям давит чтоль?"


    Трубочки имелись ввиду расположенные ВНУТРИ клапанной крышки. Это снимать её надо.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Эт то я понял.Как бы проверить чтоб зазря не лезть.Течет из под резинки,которая в клапанной крышке стоит.Чет я подумал счас,что с поддона давить может тоже из за этого.Хотя врят ли там давление такое.,через горловину бы давило.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Все предыдущие мои сообщения неактуальны,так как заменен мотор.Счас есть вопрос про клапан дополнительный от ловушки на воздух.Целесообразно его ставить? Фото с Платоновва 20040919n.Check_valve.jpg
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ****Вставьте обратный клапан, чтобы стрелка на нем была направлена вверх, когда шланг установлен. Вы можете заметить, что клапан тяжелее продуть в определенном направлении, это должно было облегчить другой воздушный поток внутри контура.***** Это гуглперевод платоноффа.Я правильно погимаю,что клапан дуется в обе стороны,но в одну сторону тяжелей?
     
  6. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Да, дуется в обе стороны. Я уж трубку снимать хотел, ан нет, оно так работает. ))
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    А нафига клапан который дуется в обе стороны?
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В сторону кобры чтоб тяжелей продувалось.Не так интенсивно отсасывать будет,помедленней. От Газели такой есть.Дул в магазе,в одну легко в другую тяжелей.Сначала думал брак,но пять штук дунул,одинаково все.
     
  9. b10

    b10 Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-5 М98 2,0Т МКПП
    Проверьте пожалуйста, правильно ли нарисовано движение газов и масла в модернизированной системе ВКГ???
     

    Вложения:

    • VKG.jpg
      VKG.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      137
  10. alexeyp

    alexeyp Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган Челябинск
    Авто:
    Nissan Patrol w160, FF3
    Авто:
    9-5 MY04 2,3t
    Прошу помощи. Купил ВКГ нового образца, начал менять , не сходится не инструкции не картинки. Стои такая здоровая ловушка. Что делать? Не трогать? Оставить как есть?
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Так ты наверное купил комплект для дореста.
     
  12. alexeyp

    alexeyp Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган Челябинск
    Авто:
    Nissan Patrol w160, FF3
    Авто:
    9-5 MY04 2,3t
    А есть разница?
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ловушки разные. Остальное гуру подскажут. Я для реста не видел.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На 2004+ год оно не надо :-)
    У тебя на дросселе небось толстый шланг к вентиляции идет и на клапанной крышке шланг на защелках?
    Тогда этот комплект тебе не нужен, продай тут на форуме.
     
  15. alexeyp

    alexeyp Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган Челябинск
    Авто:
    Nissan Patrol w160, FF3
    Авто:
    9-5 MY04 2,3t
    Шланг толстый, на клапанной крышке шланг не на защелках, просто резиновый шланг. Маслозаливная горловина без отвода, поэтому и подумал что нужно менять. Нипель в клапанной крышке тоже прямой, без тройника. С него все и началось -обломился. То есть оставлять как есть?
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Похоже да.
    Давай фото дросселя и клапанной крышки у шланга.
     
  17. alexeyp

    alexeyp Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган Челябинск
    Авто:
    Nissan Patrol w160, FF3
    Авто:
    9-5 MY04 2,3t
    IMG_20161111_125353.jpg
    У клапанной крышки нипель обломил,поэтому поставил с маленьким отводом через резиновую прокладку, отвод запаял.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В общем у тебя все хорошо!
    Это новая система и комплект не нужен.
    Продавай!
    И кстати, Раз так можно наколхозить с отводом от крышки - то и мне такое сгодится :-)
    Буду так делать.
     
  19. alexeyp

    alexeyp Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курган Челябинск
    Авто:
    Nissan Patrol w160, FF3
    Авто:
    9-5 MY04 2,3t
    Спасибо, порадовал. Буду продавать.
     
  20. witalik

    witalik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    омск
    Авто:
    сааб 9-5, 04 г, 2,3 акпп
    Подскажите пожалуйста, кто знает. На 9-5 04 г с модернизированной системой вентиляции (ловушка вставлена в блок) как правильно работает клапан на трубке, которая идет от ловушки на кобру перед турбиной? Дуется только в одну сторону или же продувается в обе стороны, но в одну тяжелее, чем в другую? [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)