Вот спасибо огромное Теперь я спокоен ( так и сделал изначально, только пришлось с трубкой помудрить)
я как понимаю они от него отказались? P.S. у меня из места где этот насос должен быть масло подсачивается
Скорее наоборот) В 99 году до него еще не дошли))) если не ошибаюсь - у тебя электро-насос. Под аккумом вроде где-то стоит.
Кл. крышку скинь ,открути крайнюю правую шейку и посади заглушку на герметик заодно прокладку кл. кр. замени.
я тут на днях штуцер врезал в заливную горловину и соединил через тройничёк со шлангом идущем с турбы только вот обратный клапанок не поставил, надеюсь ничего не произойдёт? пока клапанок будет идти
итак ситуация такая: ВКГ заглушена совсем, заглушена уже аж 150 тысяч, зачем и почему не спрашивайте, не знаю, глушили ее когда движку контрактную ставили, никогда не морочился этим вопросом ибо не парило совсем хоть и мне на это пару раз в сервисе указывали. Сейчас начала жрать масло литр на 500 км, турбина прбка все патрубки все в масле, на разгоне в пол слегка дымит сизым но облаков никаих не вылетает впрочем так помоему было всегда. Вопрос может из-за ВКГ быть такой расход, или всеж турбина или движка. если сперва попробую оставить турбину не забьется ли ВКГ в такой ситуации?
150 без вкг отъездил так и езди дальше.Ты представляешь что внутри мотора сейчас??Газы !У меня до переборки мотора всё было штатное и вкг старого образца и цылиндры с зазором 0.3 мм и турбина митцу с зазором 0.??на валу, что крыльчатками по улиткам цепляло!Так вот зимой появился жёр масла и дымовой завес .Снял ловушку а там срачи больше половины уровня, то есть все отверстия забиты ,можно сказать её нет как у тебя ,так вот промыв всё и установив на место дымовая завеса исчезла и жор меньше стал.
Туда идеально подходят вазовские заглушки под распредвал. СтОят копейки. Ставил парочку для надёжности с двух сторон заводской заглушки - сухо.
Народ,на форуме где то фотка болтается с ВКГ.Н а ней стрелками нарисовано в какую сторону должны дуться клапана вкг.Никто не встречал?Давит масло с тройника у клапанной крышки.Много,аж вниз течет .
На 9000 саабе не было никакой масляной ловушки и без нее вентиляция замечательно работала. Много 9.5 видел где этой ловушки нет и все замечательно работает,а если двигатель собран на сером оригинальном герметике от v6 9.5 а не на красном анаэробном то боковая крышка в жизни не потечет.
Чисти трубочки в клапанной! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-po-zamene-vkg.65770/