Вентиляция картерных газов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zybilo20, 21 авг 2009.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Это для АЭРО завоская. Она больше явно.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Вот спасибо огромное !!!! Теперь я спокоен ( так и сделал изначально, только пришлось с трубкой помудрить)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Внутри самих отводов!
     
  5. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Спасибо, я так и понял :()
     
  6. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    не совсем в тему, а что это за фиговина под стрелкой?, 3086568s-480.jpg
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вакуумный насос.
     
  8. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    я как понимаю они от него отказались?

    P.S. у меня из места где этот насос должен быть масло подсачивается
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Скорее наоборот) В 99 году до него еще не дошли))) если не ошибаюсь - у тебя электро-насос. Под аккумом вроде где-то стоит.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кл. крышку скинь ,открути крайнюю правую шейку и посади заглушку на герметик заодно прокладку кл. кр. замени.
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну, тогда до кучи и трубочки на клапанной почистить.
     
  12. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    22dolphin22, у тебя его нет, как и у меня, как и у всех "на ручке".
     
    SEERs нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если установить тормозное усилие поменяется ?
     
  14. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    я тут на днях штуцер врезал в заливную горловину и соединил через тройничёк со шлангом идущем с турбы только вот обратный клапанок не поставил, надеюсь ничего не произойдёт? пока клапанок будет идти
     
  15. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    итак ситуация такая: ВКГ заглушена совсем, заглушена уже аж 150 тысяч, зачем и почему не спрашивайте, не знаю, глушили ее когда движку контрактную ставили, никогда не морочился этим вопросом ибо не парило совсем хоть и мне на это пару раз в сервисе указывали. Сейчас начала жрать масло литр на 500 км, турбина прбка все патрубки все в масле, на разгоне в пол слегка дымит сизым но облаков никаих не вылетает впрочем так помоему было всегда. Вопрос может из-за ВКГ быть такой расход, или всеж турбина или движка. если сперва попробую оставить турбину не забьется ли ВКГ в такой ситуации?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    150 без вкг отъездил так и езди дальше.Ты представляешь что внутри мотора сейчас??Газы !У меня до переборки мотора всё было штатное и вкг старого образца и цылиндры с зазором 0.3 мм и турбина митцу с зазором 0.??на валу, что крыльчатками по улиткам цепляло!Так вот зимой появился жёр масла и дымовой завес .Снял ловушку а там срачи больше половины уровня, то есть все отверстия забиты ,можно сказать её нет как у тебя ,так вот промыв всё и установив на место дымовая завеса исчезла и жор меньше стал.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Туда идеально подходят вазовские заглушки под распредвал. СтОят копейки. Ставил парочку для надёжности с двух сторон заводской заглушки - сухо.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    SEERs нравится это.
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Народ,на форуме где то фотка болтается с ВКГ.Н а ней стрелками нарисовано в какую сторону должны дуться клапана вкг.Никто не встречал?Давит масло с тройника у клапанной крышки.Много,аж вниз течет .
     
  19. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    На 9000 саабе не было никакой масляной ловушки и без нее вентиляция замечательно работала. Много 9.5 видел где этой ловушки нет и все замечательно работает,а если двигатель собран на сером оригинальном герметике от v6 9.5 а не на красном анаэробном то боковая крышка в жизни не потечет.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чисти трубочки в клапанной!
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-po-zamene-vkg.65770/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)