Усиление кузова или самодельные распорки

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 13 ноя 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я, способен, но сверх умное и навороченное юзаное говно я не купил бы.
    Сейчас можно купить Мерин S класса, Бумер 7 Криса Бегла за 10000$, а потом долго и нудно чинить его ещё не менее 10000$, оно надо.
    В данном случае я смотрю и сравниваю всё это с 9.5, ну и 9к по многим параметрам.

    Чем не нравится жопа в 9к я так и не понял, чтоб ставить туда распорки, мне не нравилась общая жесткость на кручение, а жопу можно сделать на современном подрамнике подобного авто, пружины и подрамник переда сделать как в 9.5 и 9000 станет более мягким и приятным.
     
  2. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Владел 9-5 универсалом в достойном состоянии и был вполне доволен управляемостью и жесткостью кузова в сравнению с 9000ком. Своих 2 тысячника (не сгнивших) ремантировал по кузову везде с усилением в проблемных местах -жесткости это не дало.Установка жесткой подвески вместе со стабами и передней распоркой по чашкам дает конечно эфект собранности но мягкий на скручивание кузов портит все.Когда делал маш смотрел смотрел на голые кузова но так и не придумал как победить кручение кроме как вварить каркас на мертво ,но это не выход машина для повседневной езды и дальних поездок при чем нужен внутренний обьем.Отдельно перед и отдельно зад при желании усилить можно но с кручением засада.Тема злободневна.
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)