Усиление кузова или самодельные распорки

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 13 ноя 2015.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Постами 0321 аж зачитался. Вот это стиль изложения. Завидую. :)
     
  3. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    [​IMG]
     
    Skripka и Motokey нравится это.
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    и не для последователей - управляемость всегда управляемость
    лирику петь пластилиновому кузову, который при небольшом апгрейде увеличивает точность руления, и заметьте, без изменения очучения комфорта
    в общем, почти безоплатное улучшение (финансовую сторону не затрагиваем,
    расшифровка для читателей: распорка не приносит никаких отрицательных моментов, т.е за жёсткость кузова не надо жертвовать ни чем !)
    Опус про разницу драйвовых и "зажигалок" - совершенно лишний
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    как, собственно и понятие "автомобиль"
    для кого то это любое чудо на 4х колесах (как правило для твоих коллег - пешеходов), а для кого и постоянная погоня за мечтой - классным авто, красивым, мощным, едущим всегда, везде, легко ! (заметь легко едет только управляемый машин или будут возражения?)
     
    PaoloPas нравится это.
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну как сказать... я безумно хочу поездить на TVR Sagaris, но едва ли бы я хотел толкаться на такой каждый день в пробках.... или ловить ее зимой на пути к столбу =)

    Если он про это - то я с ним согласен...

    однако! едва ли 10-15% увеличение сопротивления на кручение задней части 20ти летнего сааба by самодельной распоркой, пусть даже геометрически и механически - грамотно сконструированной превратит его в вышеупомянутый Sagaris......
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не превратит, но сделает лучше
    что за юношеский максимализм?
    иметь так королеву? иначе пошловсекчертузахлебнусьсобственнойспермой ))))))
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    10-15% Это погрешность. Если эта поделка даст 10% (на неделю- не больше), то уже хорошо. Но, более живой кузов от 9000 превзойдет менее живой на все 20-30-50 :)
    Вывод: весь цимес от девайса на живом кузове не заметить, а на уставшем нет смысла- там уже о "вторчерметном прессе" пора задумываться :))
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    В аудитории с телескопом - сильно:face
    2115307259922870-800x600.jpg
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    IMG_4519_22.jpg b5edd9u-960.jpg
    gallery_12883_2660_87435.jpg 2981cd4s-960.jpg
    Нечто такое, как правило, значительно чаще бывает с распоркой, чем в её отсутствие.
    Жёсткость кузова не стОит усиливать столь радикально. Уж лучше построить пространственный каркас, завязав его на опорные чашки упругих элементов подвески и на силовые элементы кузова, заменив их каркасом.
    Холодильник, конечно, уже не увезти. Места для задних пассажиров сокращаются. Однако, управляемость заведомо лучше, можно смело изменить кинематику подвески, однако... Пассивная безопасность кузова совсем другая. Энергопоглащающая характеристика кузова изменяется.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Иногда, "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти".
     
    Fray, Валер и Motokey нравится это.
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну что... тогда всем владельцам тысячников пора задумываться о прессе? =) самому молодому тысячнику уже 18. уже возраст... =)
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так зачем его добивать? Если повышать жесткость (изначально не жесткого кузова), то делать это другими методами.
    Вот пример знакомый с детства: возьмите проволоку из алюминия. Длинной см-50 и начните ее изгибать держа за концы. Через пару часов, когда устанете, возьмите ее в кулаки у центра (кулаки в данном случае- "усилители" жесткости) и изгибайте на тот же угол, но на промежутке 1 см. Через 5-10-15 сгибаний проволока переломится...
     
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    хм... а не будет ли распорка в данном эксперименте второй проволкой?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет. Второй проволокой будет планомерное усиление всех несущих элементов :)) Ну или каркас.
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    фото не убедительны как и выражение "чаще бывает с распоркой"
    мой опыт говорит об обратном, именно дополнительные усиления спасают от бОльшей динамики кручения, ломающей вот так )см.фото) кузов
    конечно мы не рассчитаем напряжение и усилия, но использовать в качестве примера уже существующие, выдающиеся решения - необходимо
    первенец вольво и бмв, их универсалы самые жёсткие и холодильники помещаются
    пассивная безопасность - относительно, увеличив жёсткость поперечными распорками в крайних точках "капсулы" пассажиров, сильно на нее не повлияем
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    слишком разные эти вещи: проволока и кузов
    в кузове нагрузки всегда на конкретные места, распорки как правило не переносят все усилие нагрузки на другие части, а распределяет между усиленными элементами и другими, поэтому амплитуда изгибов резко уменьшается - это и есть причина улучшения управляемости и более долгой жизни кузова
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Обождите. Мы отвлекаемся от темы.
    Что представляет из себя место крепления распорки? Некой условной распорки в условном кузове.
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    как фундамент - передает нагрузку от бла бла бла на нижележащее основание(грунт).
    основание в данном случае - кузов.

    т.е. увеличивая кол-во точек крепления, мы снижаем нагрузку на конкретную, распределяя между всеми, возможно, не в равной степени. (АКСИОМА)

    так что, если у нас будет 3 точки крепления (как у колхозника в первом посте) то мы увеличим нагрузку на каждый элемент 20-40%.
    если будет больше 3х точек - то речь идет о 20-30 и т.д.

    единственное, я согласен, что у автора не очень удачные решения крепления распорки к кузову. я бы придумал что то более надежное
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вооот.
    О чем я и говорю на протяжении всей дискуссии. Мой пример с проволокой и говорит о том, что способ крепления негоден. Даже вреден. На 9000 задние стаканы держатся на честном слове. Для распорки необходимо создать точки крепления с усиливающими накладками ( фундамент в вашем высказывании). Здесь же предлагается использовать чуть ли не мебельные уголки и вытяжные алюминиевые заклепки (утрирую).
    Я не против повышения жесткости, но подойти к этому вопросу нужно более основательно.
    Мой вердикт по этой распорке- никуда не годна.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)