Усиление кузова или самодельные распорки

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 13 ноя 2015.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    плавно переходим ко второму =)
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Не, лучше обо... поругать конструкцию. Над вторым думать надо... :)))
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Короче реальных отзывов по 9000 нет) Уже пятая страница)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Раза в 3-4!
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По серьезным вопросам истина появляется на 8-10 странице. Рано. Пишем дальше)
     
    PaoloPas нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И не будет, все самоделкины!
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Кстати- вроде вся компашка в сборе :)))
     
    saabfan нравится это.
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    От них и ожидалось. Но у нас все проекты интересные - ракеты. Пластилиновую жопу никто не лечил.
     
    Motokey нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бесполезно, 9к разработка 1991года - думаю поняли о каком кузове речь.
    В те года были совсем другие стандарты как для безопасности так и для комфорта, практически весь кузов на точечной сварке и практически весь длинными прямыми участками. Изменение норм качества было с 2001 по моему, клей (смолы) в массу тоже, более гибкий дизайн внёс свою лепту.
    Так о чём ещё речь, ... ...!
    Сейчас наблюдаю совсем другие нормы: к примеру крыша авто некоторых марок вообще без ребер жёскости, хотя площадь больше седана, крыша усиленна спец матами - похоже на битумные с пластиком и мягким покрытием, в задних арках салона усилители не только приварены но и приклеены, а рефлёности площадей просто поражают узорами.
    Далее идет отсек ДВС, да 9к это восторг домашнего мастера, всё в доступе, даже замена ГРМ из под колеса без лишних хлопот, новые авто имеют сплошные арки железа и мягкие локеры снаружи, плотность заполнения даже дерьмо авто просто пипец, короче кузов жестче но сальник коленвала хрен заменишь без снятия подрамника с двиглом и коробкой и глушаком.
    Из личного примера сравнения 900 и 9-5, только съезжаешь в высокого бардюра кузов 9к уже крутит, часть могу списать на усталость но всё равно это уже не поправимо.
    Далее двери, вернее их проемы, или крутое и жесткое авто и большая дверь или остальные с микропроёмами и широкими как в длину так и в толщину средними стойками.........
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сжечь и купить б/у Калину?
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    был у меня этот фиат - редкое гадость, кузов на укатанных ржавых жигулях жёстче
    видел как некоторые экстремалы снимали с дверных проемов резинки и проваривали швы полуавтоматом и вообще все возможные швы
    тогда это были вазы 8-9, жёсткость увеличивалась,
    все себе на каждой машине хотел делать, руки не доходили
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Будет просто меньше скрипов и всё, хоть все швы полуавтоматом.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше публично!:)))
    А свесь ка с бардюра сраную митсу сэм восэм:)))
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :( Ну тогда брысь из нашей песочницы.
     
    PaoloPas нравится это.
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А вот фиг вам. Я зимой на нем ездить буду. Пластилин он сц.ка такой :)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А у меня не то положение и не то авто чтоб я брался за его кардинальную реставрацию.
    Да и в итоге может тупо не получится или не сравняться затраты и эффект!
    Всем удачи в нелёгком деле!
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    так че, переднюю распорку тоже втопку?
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Метод:vo
    Автомобиль бизнес - класса, "сухая тоннашестьсоттридцать" масса, обрёл динамическую предсказуемость! Наверное, стал менее "ленивым". Такое вряд ли расползётся. Тем более, кузовной металл анодирован, и гниёт дольше опелей.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я же говорю- все бесплатно: зимой пластилин твердеет. Физика однако!
    Вот смотрите: в 15-ом посте есть картинка. Вопросы по ней откладываем на потом. Суть предложения: на седане можно прих...начить (закрепить) пластину во всю спинку (на точечную сварку к аркам и полу) из 2-ки за задними сидениями. Скрепив всю заднюю часть намертво. Жесткость будет на загляденье.
    Это уже серьезно. Форма сложная, но сделать возможно.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я вот к чему: на усиливающую накладку амортизатора крепить растяжку вредно. Ее и так отрывает о кузова. Лучше сделать общую плоскость- как стенка шкафа :)
    Вот по фотке- куда крепить "поделку"?
     

    Вложения:

    • DSC01507.JPG
      DSC01507.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      26

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)