Усиление кузова или самодельные распорки

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем PaoloPas, 13 ноя 2015.

  1. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Учитывая возраст кузовов, хуже не будет. Остаются пара вопросов. Первый- нужно ли это тем, кто просто ездит, проезжая повороты, а не вписываясь в них.
    И второй, главный - качество исполнения. Чтоб не тяп-ляп, лишь бы было, а в нужном месте и правильно присаабачено к кузову.
    Зы: поржал над описанием "трудностей" процесса. А прочитав про "сверло на 2 - 3 отверстия и в помойку", вообще упал )))
     
    Motokey и PaoloPas нравится это.
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ещё раз прочитай что там пишут
    и это, может он не знает, что их точить можно?

    "2 вечера в мастерской и вот он готовый результат"
    чего он там 2 вечера делал - 10 отверстий сверлил?

    ещё трубу какую-то приплёл бесшовную.

    PaoloPas, сколько денег он тебе заломил?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    пока не сколько, я только поинтересовался возможностю. он готов сделать
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    описание да, он постарался =)

    лично мне все таки не всегда приятно ощущение от проезда неровностей и прочего, учитывая, что у нас неприлично много этих неровностей =) кузов гуляет... плюс на скорости не очень приятно маневрировать.
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Согласен, жёсткости кузова мало не бывает)))
    Могу конечно ошибаться, но первая его конструкция (на первом фото) с двумя косыми распорками, вполне работоспособна. Но повторюсь ещё раз - больше интересует, КАК он это исполнил. Распорки по сути - силовой элемент, а значит и крепление их к кузову должно быть соответствующим. То есть в точках крепления должно быть какое-то усиление металла, закладные... Просто взять две палки и прикрутить в произвольном месте к кузову, пусть даже калёным или нержавеющим крепежом, не много пользы принесёт. Даже наоборот - со временем, если кузов действительно заметно "гуляет", места, куда распорки прикручены, просто раздолбит.
    На хэтче за верхние точки крепления можно попробовать взять штифты замка спинки сидений. Но тогда, боюсь, придётся ещё и замки переделывать.
     
    PaoloPas нравится это.
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Очередная гомосятина! Если кузов уже скрипит и арки пошли трещинами то нужно делать кузов, а не ставить то что будет мешать лечь холодильнику или шкафу в багажник!;)
    Если багажник не нужен в полном мере - поставьте стаб верхний или двутавр приварите.
    Нашему народу нужно минимум: труба точило яркая краска!:face
     
    Юльяныч и PaoloPas нравится это.
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Лишней жесткости не бывает. Однако стоит понимать зачем она нужна и как будет использоваться.
     
  9. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ну вот верхний стаб не помешает
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Всё то - гонка вооружений. На моменте гоночных истязаний подобные крайности продиктованы тем, чтобы просто держать в команде обладателя не только думающей головы, но и природного рационализатора - улучшателя. Повышенная усталость металла кузова гарантирована при "зажатии" последнего. Усталостные трещины кузовных элементов возникают чаще на "распираемых" кузовах. В кузове либо всё заводское, либо часть силовой структуры удалена и заменена элементами из стали 30хгса <хромансиль>, соединёнными во единое целое, а от кузова штатного оставлено практически лишь облегчённое оперение, завязанное на каркас, установлена регулируемая во всевозможных плоскостях подвеска; либо приходится, при определённом объёме доработок, учитывать возможные компромиссы, без которых при отсутствии доработок вполне можно обойтись.
     
    Motokey нравится это.
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    вы к тому, что не стоит лепить огород, а использовать решения из тюнинга?
    тут два момента есть:
    1)200 евро
    2) жесткость у прямоугольника значительно ниже треугольника
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если я правильно понимаю суть вопроса, то кузов во время движения не складывается, как перпендикуляр /_/ . Верхние точки аммортов (где гайки) играют навстречу друг другу /_\ . Эти распорки и не позволяют им так гулять.
    Треугольные конечно жёстче, но правильнее их тогда делать от гайки амморта одного колеса до основания арки противоположного. Т.е. на фото Dmitrius распорка была бы крест на крест. Имхо, конечно.
     
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    по-идее, вот такой вариант наиболее работоспособен. но это в теории...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Saab 9к 9.5 имеют отличные багажные отделения по объему - видать это уже никому не надо!:face
    Если уж совсем не надо сделайте лист стали с рёбрами на всю площадь.
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    у сеня седун - сидения не складываются.
    конечно, очень удобно, что в багажник влезает комплект колес... лично я пока не готов сказать, смог ли бы я отказаться от этого.
    в идеале, что распорка будет у самой спинки сидения, тогда объему багажника ничего не повредит - это точно...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тьфу лажа, у моего складываются, очень удобно.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В афтарском исполнении крепления на деформируемых втулках- лучше использовать, вместо втулок, клей "Момент" и аналогичные. Разницы никакой, а кузов дырявить не надо.
    Какие втулки? При установке каркаса приваривают усиливающие накладки из троечки минимум.
    Седановская спинка и каркас полки дают дополнительную жесткость большую, чем эта поделка.
    Еще момент- машина для города или спорт? Какой такой жесткости от этой безделушки можно добиться? Кузов 9000-ка на кручение как пластилин. Его переделывать целиком нужно. Под какие задачи? Я понимаю еще на машинах с 3-барными ДАД-ми ит.д.
    Как поведет себя корма, случись чего? Сложится правильно?
     
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Нахрена из машины лепить баги ? Полная чушь я думаю.
     
    Skripka и Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)