умер двигатель после 3 тьего дня покупки клубного авто

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Санька, 16 авг 2012.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    да даже в сааб сервисе так и получится там может идёт накрутка за то что они зп заказывают заказывают они действитлеьно оригинал и новое при мне рядом х5 чинили у него бачок расширительный лопну ну и много прибблуд по охлажденю пошло хозяин сервис привёз ему все запы оригинал бмв думюа со мной та же учесть будет отсюда и 100 к сработой и хонинговкой в сааб сервисе за работу дороже возьмут чем там это я уверен я уже звонил српашивал везде работа только под 60-80 к а атм 30-40 берут так что цена боли мение и не дорого и не дёшего
     
  2. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    даже ральф писал что по уму 100 даже 120 кстати у меня 120 выйдет с гильзовкой там 50-50 зава повезут мастеру на хонинговку там скажет как гильзы
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    народ если соберу движку а будет опять стрельба как из пулемёта из трубы подскажите куда везти то???посоветуйте плз
     
  4. slavik2113

    slavik2113 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    химки
    Авто:
    rr
    А смысл везти машину в сервис где якобы со слов сказали что да мы чиним Saab и вы у нас на таком автомобиле не первый имхо я также бы сказал на месте моториста т.к деньги сервису не помешают, нежеле привезти машину в сервис который специализируеться только на Saab и подумав и обмозговав почитав отзывы на форуме и т.д ?
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    я же скзаал на экавуатор колесить у меня бобла нету ток 15-20 на ээвакуатор это я вообще пролечу лично моё имхо там моторист имено по движкам саабовских чинятся там действительно только дорогие авто рядом с моим умершим попелацом стоят два х5 у одного порвало систему охлаждения у другого х5 того залило мозги такие делы думаю что осберут нормально пообщался с мотористом человек действительно разбирается народ поверьте сам работаю в запчастях и знаю много людей каторые разбирают не только в саабах а втехнике хорошо в частности поверьте можно приехать в шараж монтаж где человек действительно хорошо шарит но нету бобла на хорошее здание и тд и там зделают лучше чем в тех центре поверьте у меня такие случаии были и вобще вообще есть знакомый армянин чинит только дорогие авто бмв мерседесы погнал бы к нему но он больше по подвеске вот и свиду по нему можно сказать что человек аля*ашот и нешарит а на самом деле грамотный механик работавший в автомобильной сфере тоесть чинит их порядка 15 ти лет вот так ребят лично моё имхо мой опыт
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да конечно неприятная ситуация но мое мнение что делать авто надо и потом наслождаться ездой потому как щас потратить 100р и потом продать это глупо, нет гарантии что купив другой авто даже если другой марки, то будешь кататься без вложений, так не бывает, я уже в этом убеждался много раз, щас движок починишь и будешь котаться долгое время, да конечно будут вложения но это не новый авто, все постепенно приходит вне годность, а так желаю тебе удачи и если оставишь себе Авто то не пожалеешь
     
  7. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    спасибо ладно справлюсь починюсь буду отписывать сюда кому интересно заходите буду каждый день как еду в сервис приезжать с него и отписывать что и как проходят работы
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Давай удачи.
    может не в тему, но я тут не давно тоже попал на деньги, просто товаришь на маршрутке думал что я уехал, итог 56р на ремонт 11элементов на ремонт и замену но надо продолжать жить и не унывать, буду делать и радоваться дальнейшой ездой
     
  9. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    спасибо*да всякое бывает :)
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я думаю самое главное чтоб ты сам себе поверил,что там диствительно хороший мастер!просто в случие очередного попадалова,если движек криво собирут!ты не чего не добьешься от этого сервиса.а в саабовском сервисе есть увериность,что твой движек будит ходить долго и радовать тебя.не подумай я тебе нечего не навязываю,дело твое.просто на форуме есть сервисы которые работают конкретно с саабами,и увериности кним уменя например больше!а не там где дядя ваня сабирает и бумер и вазов и саабов,как то так короче.
     
  11. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Как из пулемёта, говоришь, стреляло?... :face
    это на ТАЗике со стрельбой еще кое-как кое-куда доехать можно, а на таких авто как Соап, надо сразу в сервис, желательно на эвакуаторе... так или иначе, будь осторожен впредь... удачи в ремонте, и чтоб всё обошлось только тем, что уже сломалось... а так - починишь соап, и он тебе ответит взаимностью, будет возить тебя еще долго.
     
  12. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Год назад перебирал двигатель. По запчастям 80 т.р вышло, делал сам. Зато теперь наслаждаюсь полетами и уверен в своем моторе. Крепись, не унывай! Все будет гуд!
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    имхо, купить б/у мотор у партнеров можно, дешевле 100 будет однозначно, с гарантией какой-то, вскрыть его частично (час времени на столе), пока снят, заменить грм (либо оценить состояние), посмотреть вкладыши, поршня и поставить себе потом, все меньше 100, как мне видится, выходит.
    при всем уважении, если поршень тогось, а ты даже не знаешь в каком состоянии все остальное, ладно, когда несколько лет сам ездил и всё знаешь и тут поршень, ладно, а так... лохотерея будет, одно заменишь, другое, третье, и только по мотору. Плюс по остальной "еще неизведанной" машине что-то вылезет, накладно. Вообще ремонтировать после кого-то упоротый мотор бесполезно и беспощадно.
    меняй мотор и смотри коробку внимательно потом, как себя ведет.
    я свою стараюсь сам обслуживать, но за то спокойно езжу на украину потом, но сегодняшнее состояние далось, конечно, своим трудом и изучением мат части плотненько)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
  14. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    +100500:preved:
     
  15. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    здесь на форуме есть темы по движкам.я не зря упомянул Тимофея цены у него более чем адекватные.у соседа на 9-3ss аэро масло жор был приличный так вот ему дешевле и лучше никто не сделал,хотя у чела и деньга есть мог бы в любой сервис отогнать,а он полазил почитал отзывы и как результат и доволен и кошелек не сильно похудел.просто обидно за тебя ща только купил+100кдвижка ну и что там еще дальше не известно(тьфу три раза)и уже про продажу мысли пошли.жаль будет если по чьей то вине и своей торопливости потом саабку плохим словом вспоминать будешь:saab:
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да 9-5 ый мотор весь такой больной. Есть у него конструктивные особенности из-за которых поршня плавятся. А вообще если будет собирать ГРАМОТНЫЙ специалист - мотор будет долго долго ходить.
    Грамотный специлист это тот у которого есть нутрометр, микрометр и он умеет этим всем пользоваться. Если мотор не будет обмерян - выкинутые деньги.
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Промерить колено принять решение точить в первый ремонт, заменить вкладыши. Промерить блок принять решение расточить, потому как для себя же делаеш. Посмотреть на поршень увидеть что он целый, но то что не развалится через три километра гарантии никакой, принять решение поменять их. Ну и так далее. :sarc:
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    я имел в виду не под кап ремонт мотор купить, а живой, чтобы после промеров сказать, нууу... износ наполовину, чуть меньше, тыщ 150 еще пройдет. ГРМ тут расходник, я считаю, если не насиловать, то и поршня должны походить на бушном.
    повторюсь, вкладывать в свой мотор и капремонт можно при уверенности, что все остальное работает как надо, а это нужно поездить хотя бы год, зимой и летом. иначе лучше заменить сразу.
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    При таком раскладе не понятно зачем плодить моторы ? А свой вскрытый нельзя также отдефектовать и поменять поршня ? В предыдущей похожей ситуации поменяли вообще один поршень и все. По любому дешевле выйдет. Только опять же без гарантии. И где критерии живого мотора без промера ? На глаз чтоли ?
     
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Начнем. ТС сам виноват. Дырка в поршне, или его полное отсутствие - последствие детона. я думаю сейчас я африки ни для кого не открыл... БУ саабовский мотор найти, да так чтобы воткнул и поехал - миф. имхо. Грамотная капиталка с расточкой цилиндров - я так думаю 130... Вопрос, сколько огласили за работу? я делаю за 20 мотор, все вместе (переборка без расточки цилиндров) выходит чуть более 100...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)