А можно мне объяснить суть использования зеленых ебц на стоковых дисках, супппортах и шлангах? У ебц есть колодки и перед зелеными.. вроде черные, для обычной езды.
я поставил ебц грин в качестве эксперимента на заднюю ось, вижу, что пищат и жрут диски, соответственно остаюсь на стоке в будущем, правда на зад можно вообще что угодно ставить, зад все равно слабо тормозит, собственно, ничего другого я и не ожидал шланги стоят
х.з. у меня второй год ничего не пищит, там в составе стружка медная, пищать в принципе ничего не должно. Задняя ось на шпроте вообще загадочная, такое впечатление что вообще не работает, перед нормально, а зад уходит бывает.
Савил себе диски ebc и колодки ferodo 2500-разницы вообще не почувствовал!машина была мазда 3 спорт.Чтобы ездить с таким набором,надо сначало так отжарить,чтоб колодки не скрипели)))Я тогда проклял этот феродо) Если,что-то менять - то точно с машинками 4 поршня например.На саабе хочу попробывать поставить шланги.Просто ради интереса.
Shaggy, если правильно понял, вопрос был почему не пользуюсь чёрными, которые перед зелёными? если в этом, то у меня встречный вопрос - а почему чёрными лучше пользоваться? диски ебц мне нравятся в основном тем, что они на заводе покрашены, а ещё есть гальванизированные, очень красивые бесят ржавые тормозные диски. за 2 года чёта там успел прочитать : я на своей старой хонде как-то проверял - сначала были trw и текстар штатные, я на них ехал по городу, так достаточно быстро, часто приходилось притормаживать, к концу поездки диски - цвета бордо, на утро просто чёрные, потом снял колодки - спеклись и раскрошились, рабочая поверхность не сохранилась... Штатные диски кстати даже не треснули и их не повело правда выбросить пришлось Дальше купил ебц - результат по дискам такой же как в первый раз, колодки тормозили, только местами раскрошились. а так при перегреве ими ещё можно тормозить. P.S. колодками ебц я в принципе доволен
вот именно... то нормально тормозит, то не тормозит вообще: мне это напоминает мою борьбу с задними тормозами на ВАЗ 21093, там тоже задок отказывался тормозить (если задок не нагружен был), приходилось "колдуна" вырезать и ставить какую-то проставку, уже не помню как называется :
Добрый вечер всем. Хотел бы улучшить тормоза у себя. Сейчас стоят даже не аэро( обычные было 220 сил). Диски турбинки. Сказали можно от таурега 6ти поршневые но диски надо менять. Подскажите что можно придумать для улучшения торможения. Какие супорта влезут, если не менять диски. И 6ти поршневые от турика это что за чудо?( ссылку или название если можно. Всем спасибо
Ну так кто сказал у того и спроси ссылку на эти суппорта. А так есть готовые решения это тормоза16+ от 9-3, или же Прома 4 и 6 поршневые. Только тормозные диски придётся всё равно менять, по кроилову не пройдёт.
Диски тормозные не проблема поменять.. Турбинки бы оставить)) Напиши что за прома, я не очень шарю. )
А так можешь покопаться, может что найдёшь для себя. https://www.drive2.ru/search?text=Тормоза+сааб+9-5