Тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 9 июл 2008.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ебц пищат сцукко :(
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    А можно мне объяснить суть использования зеленых ебц на стоковых дисках, супппортах и шлангах?

    У ебц есть колодки и перед зелеными.. вроде черные, для обычной езды.
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я поставил ебц грин в качестве эксперимента на заднюю ось, вижу, что пищат и жрут диски, соответственно остаюсь на стоке в будущем, правда на зад можно вообще что угодно ставить, зад все равно слабо тормозит, собственно, ничего другого я и не ожидал :)
    шланги стоят :)
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    а зелень для гоночной что-ли? :sarc:
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    х.з. у меня второй год ничего не пищит, там в составе стружка медная, пищать в принципе ничего не должно.

    Задняя ось на шпроте вообще загадочная, такое впечатление что вообще не работает, перед нормально, а зад уходит бывает.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Вы уверены, что верно прочитали мой вопрос? а спецификацию к зеленым колодкам читали?
     
  7. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Савил себе диски ebc и колодки ferodo 2500-разницы вообще не почувствовал!машина была мазда 3 спорт.Чтобы ездить с таким набором,надо сначало так отжарить,чтоб колодки не скрипели)))Я тогда проклял этот феродо)
    Если,что-то менять - то точно с машинками 4 поршня например.На саабе хочу попробывать поставить шланги.Просто ради интереса.
     
  8. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Shaggy, если правильно понял, вопрос был почему не пользуюсь чёрными, которые перед зелёными?

    если в этом, то у меня встречный вопрос - а почему чёрными лучше пользоваться?

    диски ебц мне нравятся в основном тем, что они на заводе покрашены, а ещё есть гальванизированные, очень красивые :) бесят ржавые тормозные диски.

    за 2 года чёта там успел прочитать :sarc:

    я на своей старой хонде как-то проверял - сначала были trw и текстар штатные, я на них ехал по городу, так достаточно быстро, часто приходилось притормаживать, к концу поездки диски - цвета бордо, на утро просто чёрные, потом снял колодки - спеклись и раскрошились, рабочая поверхность не сохранилась... Штатные диски кстати даже не треснули и их не повело :) правда выбросить пришлось :)

    Дальше купил ебц - результат по дискам такой же как в первый раз, колодки тормозили, только местами раскрошились. а так при перегреве ими ещё можно тормозить.

    P.S. колодками ебц я в принципе доволен :)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вот именно... то нормально тормозит, то не тормозит вообще:shok:
    мне это напоминает мою борьбу с задними тормозами на ВАЗ 21093, там тоже задок отказывался тормозить (если задок не нагружен был), приходилось "колдуна" вырезать и ставить какую-то проставку, уже не помню как называется :sarc:
     
  10. OBHSS

    OBHSS Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Москва,ЮАО,Митино
    Авто:
    SAAB 9-5 M99 150 л.с)))
    я сейчас катаюсь на Феродо 2500 спорт, отличное торможение и ни какого скрипа!!!
     
  11. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    а кто может название темы исправить? :)
     
  12. sanderik

    sanderik Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Электросила
    Авто:
    saab 9-5 2.3т 2006 at
    Добрый вечер всем.
    Хотел бы улучшить тормоза у себя. Сейчас стоят даже не аэро( обычные было 220 сил). Диски турбинки. Сказали можно от таурега 6ти поршневые но диски надо менять.
    Подскажите что можно придумать для улучшения торможения. Какие супорта влезут, если не менять диски. И 6ти поршневые от турика это что за чудо?( ссылку или название если можно. Всем спасибо
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну так кто сказал у того и спроси ссылку на эти суппорта. А так есть готовые решения это тормоза16+ от 9-3, или же Прома 4 и 6 поршневые. Только тормозные диски придётся всё равно менять, по кроилову не пройдёт.
     
    sanderik нравится это.
  14. sanderik

    sanderik Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Электросила
    Авто:
    saab 9-5 2.3т 2006 at
    Проблема в том что нравятся только volsen) а они стоят норм, а реплику не поставлю.(
     
  15. sanderik

    sanderik Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Электросила
    Авто:
    saab 9-5 2.3т 2006 at
    Диски тормозные не проблема поменять.. Турбинки бы оставить)) Напиши что за прома, я не очень шарю. )
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ху из volsen?
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    sanderik нравится это.
  19. sanderik

    sanderik Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Электросила
    Авто:
    saab 9-5 2.3т 2006 at
    vossen)) Сорян, криво написал((
     
  20. sanderik

    sanderik Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Электросила
    Авто:
    saab 9-5 2.3т 2006 at

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)