Тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 9 июл 2008.

  1. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Вообщем решил написать статейку о тормозах для сааба:) точнее кто что делает по торомозам для сааба. диски колодки киты и тп....
    Начнемс ::)

    EBC brakes

    Компания EBC brakes существует с 1978 года, когда она вышла на рынок с тормозными колодками для мотоциклов. В то время этот вид транспорта остро нуждался в повышении эффективности торможения, поскольку по техническому уровню двигатели и ходовая часть заметно опередили мотоциклетные тормозные системы. Начав с дорожных мотоциклов, компания EBC brakes заняла прочные позиции поставщика тормозных колодок для мотоспорта, подтвердив свою репутацию победами в гонках самого высокого уровня.
    Сфера деятельности фирмы постоянно расширялась, и сегодня EBC brakes, являясь независимым крупнейшим европейским производителем тормозных комплектующих, выпускает изделия для автомобилей, грузовиков, автобусов и даже подвижного железнодорожного состава.


    Серии колодок и их назначение
    [​IMG]

    и каталожные номера для SAAB
    [​IMG]
    [​IMG]


    Тормозные диски.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2010
  2. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Re: Торомоза

    Eще неплохо было бы узнать, где это можно купить и сколько стоит ;)
     
  3. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
  4. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    хз где ты мог его видеть... я вчера долго сидел пока все это собрал:) щас продолжаю подбирать инфу по брембо/феродо и т.д.
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Re: Торомоза

    респекты за труды! однозначно медаль выдать!
     
  6. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Re: Торомоза

    А у меня возникли вопросы по обозначениям машин в таблице... В принципе - придиразмы ;) :
    9-3
    - 1.8 2003-? А не позже ли, с М2006?
    - 2.0 1998-2002? Насколько знаю, В204 атмосферник шёл до 2000 г.;
    - 2.0 Turbo 1998-2002. А где 2.0 turbo, если уж такая классификация?
    - чем отличается 2.0 Turbo (Aero) 2002-2004 от 2.0 Turbo (Aero) 2003-? 2003-ий год как раз подпадает в первый интервал...;
    - что за 2.3 Turbo, когда есть Viggen?
    - где 2.0 Turbo (Aero) c 1999-ого?
    - дизели не TD, a TiD.
    - 1,9 TiD не с 2004-ого, с 2005-ого.
    9-5
    -2.0 Turbo есть более, чем достаточно, а где 2,0t?
    - тоже самое с 2,3 Turbo и 2,3t. 2,3 Turbo, т.е. "T" появился только в М2004, которого в списке нет...;
    - и вообще, не поймёшь, где указан календарный год начала выпуска, где модельный год...
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    Без понятия чем отличаются:) это странички из коталога EBC. Я иэти таблички не писал:)

    Ссылка на он-лайн каталог EBC
     
  8. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    FERODO

    Основанная 100 лет назад в 1897 году Гербертом Фридом фирма "FERODO" целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.
    В настоящее время фирма "FERODO" является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий. Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти - тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.
    Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей. Самые быстрые автомобили современности - Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования. Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.
    FERODO разработало множество новых элементов и технологий, которые дают существенные преимущества с точки зрения эффективности, комфорта и безопастности. В каждом конкретном продукте применяются все необходимые инновационные решения для обеспечения высокого и надёжного уровня работы всей тормозной системы.
    Огромный опыт, накопленный в совместной работе с производителями автомобилей и поставки запчастей для конвейерной сборки машин, позволяет компании производить тормозные колодки и тормозные диски в соответствии с О.Е. спецификациями для каждого типа автомобиля.

    FDS..... - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

    DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.


    Они обладают следующими преимуществами:
    • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
    • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
    • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
    • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
    • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
    • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
    • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2008
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    DBA
    Disk Brakes Australia


    Фирма «Дисковые тормоза Австралии» (DBA) является крупнейшим Австралийским производителем тормозных дисков и тормозных барабанов для автомобилей. Производство расположено в городе Silverwater (Сидней, Австралия).
    Производя основную часть огромного количества тормозных дисков, DBA является лидером на рынке Австралии в сегменте производства тормозных дисков для пассажирских, полноприводных и легких автомобилей.

    1. DBA STREET, являющиеся младшей серией дисков с улучшенными характеристиками. Серия STREET имеет патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру". Версия STREET Slotted дополнительно имеет уникальные очищающие насечки для эффективного торможения. Диски версии STREET GOLD, покрытые золотой краской, имеют сквозные отверстия и небольшие очищающие насечки.
    [​IMG]

    2. DBA 4000 является промежуточной серией дисков с превосходными характеристиками. Серия 4000 имеет патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру",Температурное Стабилизированное Профилирование, улучшающее распределение тепла, и Термо-Графические метки для эффективного мониторинга температуры диска. Версия 4000 6x6 дополнительно имеет уникальные очищающие насечки для эффективного торможения в городских и гоночных условиях. Диски версии 4000 XS, покрытые золотой краской, также имеют сквозные отверстия и небольшие очищающие насечки. Диски серии 4000 являются лучшими цельными дисками DBA для городского использования.
    [​IMG]

    3. DBA 5000 Slotted является высшей серией дисков DBA. Диски данной серии, состоящие из чугунного ротора и центральной алюминиевой ступицы, имеют патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру", уникальные очищающие насечки для эффективного торможения в городских и гоночных условиях, а диски серии 5000 XS также имеют сквозную перфорацию. Диски серии 5000 имеют выдающиеся характеристики и рассчитаны для использования в самых тяжёлых городских и гоночных условиях.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    Re: Торомоза

    спасибо за инфу... зачет :)) :good:
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    BREMBO

    Компания Brembo S.p.A.- мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов. С 1960-х годов Brembo разрабатывает тормозные системы для автопроизводителей, для рынка автозапчастей и автоспорта.
    География Brembo
    Сегодня продукция Brembo S.p.A. представлена на 3 континентах, марка Brembo служит гарантией качества для жителей 80 стран мира. Заводы Brembo размещены в 9 странах. В компании работает около 4000 сотрудников, 10% из которых - технические специалисты, занимающиеся разработкой и совершенствованием тормозных систем.
    Разработки Brembo
    Научные исследования и совершенствование технологий являются приоритетным направлением деятельности Brembo. Именно поэтому 6,5 % инвестиций Brembo вкладывает в научную сферу. Богатейший технологический опыт и высочайшие исследовательские возможности позволяют компании создавать надежные тормозные системы, превосходящие самые высокие современные стандарты качества и безопасности.

    Тормоза Brembo используют команды Formula 1, Indy, Nascar, Rally, а также почти все лучшие команды мотоспорта.
    Тормозные системы Brembo поставляются на заводы Mersedes, Lancia, Nissan, Chrysler, а также Maserati, Alfa, Fiat, Lotus, Audi, Ferrari, Lamborghini, Subaru, Jaguar. Автомобили Porsche на 100% комплектуются тормозными системами Brembo.
    Когда лучшие автопроизводители создают новые модели автомобилей, они комплектуют их тормозными системами Brembo. Теперь и у Вас есть возможность усовершенствовать свой автомобиль, установив на нем выскокоэффективную тормозную систему Brembo High Performance.
    Водите Вы спортивный автомобиль, седан или внедорожник, установка тормозной системы Brembo позволит значительно усовершенствовать тормозную мощность Вашего автомобиля. Не важно, хотите ли Вы просто сделать поездки в автомобиле более безопасными или мечтаете участвовать в автоспорте, у Brembo всегда есть тормозные системы, отвечающие именно Вашим потребностям.

    История Brembo
    1960-е
    Компания Brembo появилась в начале 60-х годов прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал превращаться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев. В 1961 году Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл маленькую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Опыт и знания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео. 1964 год стал крупной вехой в истории Brembo. В этом году компания начала производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей (до этого момента диски импортировались в Италию из Великобритании). Позднее помимо тормозных дисков компания стала производить и другие компоненты тормозной системы. С 1972 года марка Brembo появляется на мотоциклах европейского производства. Высокое качество выпускаемой продукции помогло компании за короткий срок получить признание на мировом уровне и стать лидером по производству тормозных систем в Европе. В 1965 году в компании работало всего 28 сотрудников.

    1970-е
    В 1975 году глава компании Ferrari Энцо Феррари доверил Brembo производство тормозных систем для спортивных автомобилей. Очень быстро Brembo также завоевали лидерство среди производителей тормозных систем для гоночных мотоциклов. До сих пор огромное количество спортивных команд, экипированных тормозами Brembo, становятся победителями авто- и мотосоревнований. В 1975 году в Brembo работало уже 146 сотрудников, а оборот компании составлял 2,8 млрд. лир.

    1980-е
    Одним из достижений Brembo в этот период стало создание первых суппортов из алюминия. Ведущие мировые производители автомобилей, в том числе Porsche (до сих пор на 100% комплектуется тормозами Brembo), Mercedes, Lancia, BMW, Nissan, Chrysler стали использовать новые суппорты Brembo.
    В 80-е годы Brembo начали свою экспансию на рынок грузопассажирских автомобилей. Компания становится ведущим поставщиком Iveco, Renault и Mercedes. 1983 году в компании работало 335 сотрудников. Оборот составлял 51 млрд. лир.

    1990-е
    В 1995 году, благодаря сплоченной работе команды Brembo, компания стала котироваться на Миланской фондовой бирже. Количество сотрудников Brembo в этот период достигло 1115, а обороты составили 331 млрд. лир.

    2000-е
    Первые месяцы 2000 года ознаменовались для Brembo рядом успешных финансовых операций и подписанием серии крупных соглашений. Границы концерна расширились географически. В Бразилии концерн приобрел 100% акций компании-производителя тормозных дисков "Alfa Real Minas".
    В Южной Африке Brembo организовал совместное предприятие с компанией "Lemforder", входящей в состав концерна ZF, и южноафриканской компанией Autoindustrial. Под контролем совместного предприятия с головным офисом в Йоханнесбурге - производство чугунных дисков, стальных цапф и ступиц, обработка и сборка тормозных систем. Затем Brembo приобретает британскую компанию "AP Racing Limited", специализирующуюся на производстве тормозных систем и систем охлаждения для гоночных автомобилей и мотоциклов, а также тюнинговых тормозных систем для рынка автозапчастей. Стремясь расширить свое присутствие на рынке запчастей для мотоциклов, Brembo приобретает 70% акций компании Marchesini, специализирующейся на производстве магниевых колесных дисков для гоночных мотоциклов. В этот же период концерн заключает соглашение со шведской компанией SKF с целью развития электромеханических тормозных систем (Brake by wire), которые в будущем должны заменить использующиеся сегодня гидравлические системы. Последним в 2000 году, в сотрудничестве с компанией Yuejin Motor Group, Brembo создает совместное предприятие Nanjing Yuejin Automotice Brake System, со специализацией в производстве тормозных систем для легковых автомобилей и промышленного транспорта. В 2000 году в Brembo работало уже 2800 сотрудников, а обороты составляли 887 млрд. лир.

    Новое тысячелетие
    В 2001 продукция Brembo завоевала огромное количество наград, среди которых - Oscar di Bilancio e della Comunicazione Finanziaria (престижная национальная премия Италии, ежегодно вручаемая лучшим предприятиям страны), GEO (Global Excellence in Operation), ежегодная награда, присуждаемая лучшим компаниям-производителям по всему миру, "Ferrari Innovation Award" (награда, присуждаемая концерном Феррари и Мазерати лучшим техническим партнерам). В начале 2002 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. присудила Brembo награду Production Award за участие в разработке новой модели Subaru Impreza. В 2003 концерн получил приз за инновации сразу на 2 международных выставках: Motortec в Мадриде (International Equipment and Components for Vehicles Trade Show) и Equip' Auto в Париже. В мае 2005 Brembo снова получает приз за инновации на выставке Motortec в Мадриде, а в июне 2005 Brembo - "Ferrari Innovation Award" как лучший партнер компании Ferrari.

    Brembo сегодня
    В 2004 году концерн начал строительство своего 3-го завода в Даброве (Польша). В январе 2005 Brembo стал поставщиком Harley Davidson с площадкой 2006 VRSCR-Streetrod. Сотрудничество с легендарной компанией позволило Brembo укрепить свои позиции на американском рынке.
    В июле 2005 Brembo и SIMEST заключили соглашение о создании нового совместного предприятия в Китае. 60% акций принадлежит Brembo, 40% - компании SIMEST. Специализация предприятия, строящегося недалеко от Пекина - производство компонентов тормозных систем для крупнейших автопроизводителей Евразии. Предположительно завод начнет работать весной 2006. Ожидаемый доход - 20 млн. евро в год.

    Продукция
    High Performance Направление Brembo, в котором представлены 2 линии тормозных систем: Gran Turismo (тормозные комплекты для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса 16"-20") и Sport Line (тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным).
    Новое поколение тормозных систем Brembo High Performance (HP), возникшее в начале третьего тысячелетия, стало итогом многолетнего опыта, приобретенного концерном Brembo в мире автоспорта. Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.
    В серии HP представлен широкий ассортимент тормозных систем для различных типов автомобилей, от семейных седанов до гоночных спорткаров. Тормозные системы HP Brembo выпускает сегодня для большинства автомобилей США, Европы и Японии.

    В системах HP воплощено несколько ноу-хау Brembo:
    1.тормозные диски изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными и продлевает срок службы;
    2.для защиты от коррозии диски покрываются слоем цинка;
    3.диски отливаются с перфорацией (отверстиями) либо насечками, что обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить и освежать поверхность колодок;
    4.тормозные колодки Brembo являются колодками высокой эффективности: они выдерживают высокую температуру, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик. Колодки одинаково эффективны при низких и высоких температурах. Такие колодки подходят для активного движения, как на улицах города, так и при использовании в автоспорте.[/list]


    Вы можете выбрать продукцию из двух линий Brembo High Performance: Gran Turismo либо Sport Line, в каждой из которых, в свою очередь, есть различные предложения. Все зависит от степени доводки (тюнинга) Вашего автомобиля, Вашего стиля вождения, а также финансовых возможностей.

    Sport Line
    Линия Sport - эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты.

    В комплект Sport Line входят:
    2 тормозных диска из высокоуглеродистого чугуна, перфорированных либо проточенных;
    тормозные колодки, изготовленные из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения.
    Вы можете выбрать для себя только колодки, чтобы получить более уверенное торможение, либо только диски, которые помогут существенно снизить температуру при активных торможениях.
    Тормозные диски Sport Line изготовлены из высокоуглеродистого чугуна и покрыты антикоррозийным материалом. Тормозные диски, перфорированные либо проточенные, обычно применяются в тормозных системах гоночных автомобилей. Перфорация и насечки обеспечивают рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогают чистить и освежать поверхность колодок
    Тормозные колодки Sport Line являются колодками высокой эффективности: они выдерживают высокую температуру, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик. Колодки одинаково эффективны при низких и высоких температурах. Эти колодки подходят для активного движения, как на улицах города, так и при использовании в автоспорте.
    Диски и колодки Sport Line полностью совместимы с оригинальными суппортами и легко устанавливаются на транспортное средство.

    Колодки
    [​IMG]

    Диски
    [​IMG]
     
  12. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    OMP Racing

    OMP - экипировка, одежда и комплектующие для автоспорта, картинга и автотюнинга.
    OMP - оптимальное соотношение цены и качества: новейшие разработки, удобство и комфорт. На таких вещах не принято экономить, особенно если речь идет о борьбе за награды.
    OMP - не просто мировой лидер по производству гоночной экипировки, это стиль жизни. Спортивные куртки, кепки, сумки полная линия одежды и аксессуаров на каждый день все, что нужно для активного, динамичного человека.

    К великому сожалению OMP не делает тормозные диски для SAAB :( Только колодки
    [​IMG]
     
  13. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    JBT

    JBT - производит готовые киты которые включают в себя:
    2 суппорта JBT, 2 составных тормозных диска JBT,
    4 колодки, 2 переходных кронштейна

    [​IMG]

    Список SAAB на которые JBT делает киты:
    [​IMG]
     
  14. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Re: Торомоза

    Имел ввиду, что постил где купить ЕБЦ
     
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    AP Racing

    История AP RACING
    Вот уже на протяжении 30 лет AP Racing рядом с чемпионами гоночных трасс.
    Мир автогонок прошел огромный путь с момента своего зарождения и AP Racing всегда был лидером в технологии конструирования и производства тормозов и сцеплений для гоночных автомобилей. От тормозных механизмов со стальными дисками до конструкций, выполненных с использованием углеродсодержащих материалов. От громоздких сцеплений серийных машин до суперкомпактных многодисковых механизмов, способных передавать мощность до 1000 л.с.
    В гонках «Больших призов» успех пришел с появлением легендарных «Ауто-Юнионов» и продолжается до сих пор, подкрепляемый победами чемпионских «Вильямсов», «Мак-Ларенов» и «Феррари». Гран-При Канады 2001 года ознаменовался пятисотой победой сцеплений AP Racing за последние 34 года. За это время мощности двигателей почти удвоились, но размеры сцеплений уменьшились, а механизмы стали легче. (Вес гоночного сцепления для болида «формулы-1» составляет всего 3,3 кг, а его диаметр –113 мм). С 220-ю победами автомобилей, оснащенных высокоэффективными тормозами, AP Racing снова впереди.
    На протяжении многих лет победы сопутствуют в «формульных» гонках разных типов – Indy Lights, IRL, F3000, F3 и т.д.
    В гонках «Кузовных автомобилей» AP Racing является поставщиком таких чемпионатов, как DTM, TOCA Touring, V8 Star, и многих, многих других. В чемпионатах GT&Sport Cars автомобилями победителей являются Corvette, Lola, Panoz, Pilbeam, Reynard, а также Bentley и MG Rover. Все они оснащены тормозными механизмами AP Racing.
    Победа в Ле-Мане в 1999 году ознаменовалась появлением революционной системы не требующей замены ни тормозных дисков, ни колодок на протяжении всей 24-часовой гонки.
    В раллийных первенствах тормозами AP Racing оснащались автомобили победителей начиная от компактных Мини, Эскортов и Кваттро начала 80-х до автомобилей Мицубиси, Пежо и Тойота сегодняшнего дня.
    В новейшей раллийной группе 1600 передовые технологии используют Ситроен, Фиат, MG Rover, Пежо и Рено.
    За океаном тормозами AP Racing оснащаются автомобили всех кузовных серий. AP Racing располагает технологиями для создания тормозных систем, соответствующих самым разным требованиям и самым разным гоночным трассам.
    Не только для четырех, но и для двухколесных болидов предлагает свои решения AP Racing. Отмеченный многократными победами в гонках Супербайков, известный производитель предлагает комплекты тюнинга тормозных систем двухколесных машин, устанавливаемых взамен штатных, не требуя переделок.
    За рубежом хорошо известно такое понятие, как Fast Road Cars. Что это такое?
    Под этим термином понимаются «заряженные» версии серийных автомобилей, предназначенные не только для повседневной городской езды, но и для участия в любительских гонках.
    Нагрузки, приходящиеся на тормозные системы и сцепления таких автомобилей на «покатушках», нередко превышают аналогичные нагрузки гоночных автомобилей.Именно для таких спортивных автомобилей и предлагает комплекты тормозных механизмов и сцеплений AP Racing.

    Сравнение стандартной тормозной системы со спортивной тормозной системой AP RACING
    Для того, чтобы наглядно продемонстрировать снижение эффективности тормозных механизмов, вызванное их перегревом, были использованы два автомобиля Ауди, «обутые» в шины Yokohama одинаковой размерности, смонтированные на одинаковых колесных дисках TSW. Испытания проводились на гоночной трассе и представляли собой серии из нескольких экстренных торможений со скорости в 130 км/ч до полной остановки. Вначале производились замеры с использованием автомобиля, оснащенного стандартными тормозными механизмами, затем – испытания автомобиля с тормозами AP Racing.
    Интервал времени между двумя торможениями поддерживался на минимально возможном уровне с тем, чтобы тормоза испытали максимальную нагрузку. Как видно из диаграммы приведенной на рисунке, длина тормозного пути автомобиля, оснащенного стандартными тормозными механизмами, прогрессивно возрастает по мере их разогрева. («Выбросы» значений величины тормозного пути на этапах 4 и 7 обусловлены, скорее всего, перегревом вследствие достаточно высокой интенсивности предыдущих торможений).
    В отличие от стандартных тормозных механизмов, тормоза AP Racing показывали стабильные результаты в ходе всего теста. К концу испытаний стандартные тормоза демонстрировали более чем 25 процентную прибавку в длине тормозного пути, по сравнению с AP Racing, доказывая способность последних эффективно рассеивать тепло и противостоять снижению характеристик вследствие перегрева.
    [​IMG]

    КАК ПРОВОДИЛСЯ ТЕСТ
    Для измерения скорости с точностью до 0.1% использовалось специальное устройство, приводящее в действие зуммер при достижении заданной скорости.
    Автомобиль разгонялся до момента срабатывания зуммера, затем плавно снижал скорость до установленной величины, после чего производилась остановка автомобиля с максимально возможным ускорением. Измерялось расстояние от точки в которой начиналось торможение до точки полной остановки автомобиля. Также фиксировались время до полной остановки автомобиля, ускорение замедления и величина среднего ускорения замедления.
    Первоначальные замеры были проведены для настройки аппаратуры, после чего были проведены серии основных замеров с водителем и пассажиром, находящимся справа от него. После оценки результатов был построен график, приведенный на рисунке.

    Спортивные тормозные системы AP RACING FORMULA BRAKE KITS
    Если вы интересуетесь автомобильным спортом – имя AP Racing безусловно вам знакомо. Оно ассоциируется с самыми передовыми технологиями, применяемыми в самых разных дисциплинах автоспорта на протяжении вот уже многих лет. Каковы же основные особенности спортивных тормозных систем AP Racing?
    Комплекты спортивных тормозных систем Formula Break Kits изготовлены с использованием тех же технологий, которые применяются при производстве гоночных тормозов. Они сделаны руками тех же специалистов на основе накопленного опыта и лишь адаптированы к повседневной городской езде.
    …созданные специально для дорожных машин ​

    Особенности эксплуатации дорожных машин не позволяют использовать гоночные тормоза в «чистом виде». При повседневной езде они способны выдержать 5000-15000 км. Условия гонок могут быть очень жесткими, однако ежедневная эксплуатация без надлежащего обслуживания может оказаться даже более губительной.
    В отличие от гоночных, суппорта спортивных тормозных механизмов защищены от пыли и песка, способных повредить поверхность тормозного поршня и цилиндра. Перфорация дисков используется также как и на гоночных конструкциях, но в меньшей степени. Она позволяет выводить продукты трения из зоны контакта тормозной колодки и диска, однако меньшее количество отверстий означает меньший износ самих тормозных колодок. Сверления или канавки выполнены на большем радиусе для продления срока службы и снижения шума тормозных механизмов. И это лишь краткий перечень отличий спортивных тормозных механизмов AP Racing от гоночных!
    Проблема коррозии не является насущной в автомобильном спорте, однако достаточно актуальна для дорожных машин. AP Racing использует нержавеющие стали и специальные антикоррозионные покрытия для защиты алюминиевых суппортов. Спортивные тормоза должны не только обеспечивать возможность зимней эксплуатации, но и быть адаптированными к соответствующим условиям рынка сбыта, будь то Финляндия или Саудовская Аравия!
    Особенности тормозных механизмов Formula Break Kits
    Основной особенностью спортивных тормозных механизмов являются их размеры. Тормоза разогреваются при торможении, и если тепло не рассеивается, происходит их перегрев, а характеристики заметно ухудшаются, что приводит к увеличению как тормозного пути так и усилия нажатия на педаль. Наиболее простым способом противодействия перегреву тормозных механизмов является увеличение их размеров, то есть площади поверхности охлаждения. Дополненные радиальными отверстиями, такие конструкции еще лучше защищены от перегрева. Кроме того есть еще одно дополнительное преимущество – большая величина плеча приложения силы.
    Стандартные тормоза проектируются исходя из экономических соображений и должны соответствовать стандартным размерам колес. Помимо прочего, стандартные суппорта являются механизмами с плавающей скобой, а следовательно эффективны не более, чем на 90%. Противоречие легко разрешимо с переходом на спортивные тормозные системы AP Racing.
    Большие колеса
    Установив на автомобиль низкопрофильные колеса, Вы тут же обращаете внимание на то, что они просто «плачут» по большим тормозам. Использование тормозных систем AP Racing позволяет Вам решить подобную проблему. Тормозные диски большего размера позволяют использовать суппорта с большим количеством поршней, а именно: 4-х, 6-ти и даже 8-ми поршневые, что обеспечивает большие величины прижимных сил колодок тормозным дискам.
    Заметно увеличивается площадь тормозных колодок. Она выкраивается буквально по миллиметрам таким образом, чтобы соответствовать характеристикам тормозной системы серийного автомобиля. При этом не должно измениться усилие на педали и характеристики стандартной системы АБС. Разрабатывая спортивные тормозные системы, AP Racing продумывает каждую мелочь, накапливая бесценный опыт.
    Покатушки
    Обладая спортивным автомобилем, Вам безусловно хочется раскрыть весь его потенциал. Любительские гонки – вот лучший способ оценить возможности автомобиля, недаром они приобретают все большую популярность. Однако прежде чем выезжать на гоночную трассу, необходимо уяснить следующие моменты…
    Гоночный автомобиль, как правило, легче дорожной машины, его тормоза лучше охлаждаются, а количество кругов, проходимое гоночной машиной в несколько раз меньше, чем для спортивного автомобиля в любительских гонках. Любители проезжают в среднем 80-90 по гоночной трассе в течение дня, тогда как гоночная машина за два дня соревнований проезжает, как правило, меньше. При этом автомобили профессиональных гонщиков обслуживаются после каждого заезда. А любитель, выжав из машины все «соки», на тех же тормозах «спокойно» отправляется домой.
    Как видите, спортивные тормоза дорожной машины, участвующей в любительских гонках, подвергаются даже большим испытаниям, нежели тормоза полноценного гоночного автомобиля.
    В день гонок…
    Тормоза – даже такие замечательные тормоза, как AP Racing – нуждаются в правильной процедуре обкатки и разогрева перед гонкой. Выполните как минимум один прогревочный круг, постепенно увеличивая тормозное усилие перед каждым поворотом. Избегайте использования приемов торможения левой ногой «под тягой». Сделайте хотя бы один круг один круг по трассе по окончании заезда без использования рабочей тормозной системы– это даст возможность остыть тормозам. Не держите ногу на педали тормоза, находясь в закрытом парке по окончании заезда – отсутствие охлаждения диска в точке его контакта с колодкой может привести к короблению последнего и последующим вибрациям при торможении. И, наконец, не забывайте – детали тормозной системы – это расходные материалы, проверяйте их после каждой гонки и при необходимости меняйте колодки на новый комплект, который нужно всегда иметь про запас. Теперь можно спокойно ехать домой…

    SAAB 900 OG
    [​IMG]
    [​IMG]

    SAAB 900 NG
    [​IMG]
    [​IMG]

    SAAB 9000
    [​IMG]
    [​IMG]

    SAAB 9-5
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    MovIT

    СПОРТИВНЫЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ MOV'IT:
    - эффективное торможение при экстремальных условиях езды;
    - вентилированные перфорированные диски большого диаметра;
    - уникальная современная технология охлаждения;
    - качество комплектов проверено ультразвуком;
    - сертификат инспекции безопасности TUV;

    * За восемь лет эксплуатации этой тормозной системы во всем мире не было ни одной рекламации.
    ** В Германии и Западной Европе распространен монтаж выше указанных тормозных систем в авто
    Security cars (специальных служб), дипломатического корпуса и государственной администрации.

    Тормозные системы MOV'IT производятся для Aston Martin, AUDI, BMW, CADILLAC, Corvette, DeTOMASO,
    Ferrari, Jaguar, Lamborghini, Maserati, Mercedes, MG Rover, Monteverdi, Porsche, Subaru, Triumph TR, Viper.

    MovIT использует в своих китах компоненты тормозных систем от Porsce (Brembo). И машинки и диски производства Porshe. Фактичеки они изготавливают только переходники под Машинки и колоколы к кторым крепится тормозной диск.

    [​IMG]

    Модели SAAB на которые делаются киты:
    [​IMG]
     
  17. Magnycours

    Magnycours Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T AT
    Re: Торомоза

    Про армированные тормозные шланги есть чего почитать? Насколько они решают вопрос "ватной" педали и ее большого хода?
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    NGB Performance

    В рекламе не нуждаются ::)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    Прома

    ООО "ПРОМА колеса из легких сплавов" начало свою деятельность в 1991 г. с производства деталей для гоночных микроавтомобилей "карт". Годом позже "увидело свет" первое автомобильное колесо из алюминиевого сплава.
    Постоянное совершенствование производственного процесса, создание оригинальных технологий получения отливки, применение современного станочного парка для механической обработки , а также жесткий контроль качества изделий, включающий трехуровневую систему- гарантия того, что покупатель получит изделие, отвечающее мировым стандартам,
    требованиям рынка и разнообразным вкусам, способное выдержать самую жесткую эксплуатацию, удовлетворить самые высокие требования.

    Первым заказчиком нового четырехпоршневого тормозного суппорта (колодка 132 мм, тормозной диск 300-330 мм, автомобиль полной массой до 2000 кг) выступило спортивное отделение компании KART MOTORS, организатор шоссейно-кольцевой гоночной серии "Honda Civic".
    Замена стандартной скобы на гоночную существенно улучшило тормозные характеристики автомобиля. По завершению 2-го этапа тормоза показали стабильную, безотказную работу.
    На автомобилях класса "Туринг Лайт" - V.W. Polo - по-прежнему применяются колеса "Д.Т.М."

    От себя: Прома делает уневерсальные тормоза. Точнее они делают скобы для установки на любой авто по просьбе заказчик. Так-же они могут изготовить переходники под любой другой супорт. Допустим не у вас денег на дорогостоющие АП, мувит и т.п. Покупаем какие нибудь сумимото, брембо или еще чего от нисана (субар, БМВ ну и тп.) едем к ним даем задание сделать переходник и они его вытачивают.

    [​IMG]
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Re: Торомоза

    :yahoo:
    По тормозным шлангам..... ммммм Goodridge форева:) Это лидеры в производстве тормозных шлангов ИМХО. По ним позже наверное отпишу. Относительно того как они решают проблему ватной педали хз... Да и тема тут не о том что и как решает и что лучше работает. Это тема посвещенна тому что мона поставить, а как это работает уже отдельный разговор ::)

    ЗЫ: щас работы много так что темку по реже обновлять буду... Но все равно я ее хрен заброшу :pardon:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)