Re: Торомоза Добавлю ссылку, насколько я знаю, они делали их совместно с Brembo. http://www.hirsch-performance.ch/Content.aspx?path=/Products/Bremsen
в общем если заняться, можно самому изготовить эти шланги, в зависимости от потребностей, но лучше взять готовые и не париться а то можно накосячить и привет в первую очередь нужно ставить шланги, потом можно думать дальше, в общем с колодками, дисками и шлангами будет +30 % примерно. Вятность должна уйти.
какая инфа-то нкжна? запрашивайте - мы предоставим : я писал выше - самый бюджетный вариант улучшить тормозную динамику - установить арм. шланги и подобрать пару диск-колодка.
Тут высказывалось мнение, что данная комбинация эффективность особо не увеличит, м.б. только лишь информативность.
колодки и диски увеличивают, а шланги убирают вятность - нажал и почувствовал. Сам себе не менял ещё, но на других машинах так.
Есть конкретные примеры таких соаперов? Имеется ввиду только смена дисков и колодок на аналогичные по размеру, но другого производителя?
подскажите где можно взять готовые на 9000, NGB звонил он сказал что примерно месяц ждать надо ибо всё на 9000 под заказ.
Думаю, что если и поменяется, то в пределах погрешности измерений. Не забываем о том, что т.н. "спортивные колодки" жрут диски со страшной скоростью и темп. диапазон их работы смещён вверх. ИМХО, без замены суппортов не особо улучшишь тормоза.
да никто и не писал что будет сильно лучше, на тех же гнинстафф колодках и дисках с армированными шлангами прибавка будет не в 2-3 раза, а 30 процентов. Имхо кто не хочет менять тормозную систему - может при следующей замене расходников посмотреть себе диски и колодки, в отличие от штатных те плыть так сильно не будут при перегреве.
если подбирать пару диск-колодки от одного производителя то не думаю что уходить будут быстрее штатных. Мне обычно хватает 2-х комплектов колодок на 1 диск. А так конечно лучше полностью менять тормозную систему. В любом случае на штатных колодках я не буду ездить, потому что можно получше подобрать, а на ресурс мне пофигу.
Тут дело в физике процесса. Материал дисков - чугуний, т.е. примерно один коэф. сцепления в паре трения. А вот материал колодок должен лучше цепляться для достижения сказочного результата "- 10 см тормозного пути при остановке с 200 км/ч", правильно? Отсюда и их большая абразивность. Вот и грызут они диск как с добрым утром Я пользую колодки ОМР дорожной серии. Чуть лучче оригинала тормозят (кмк), диски не жрут, ацких рабочих температур не требуют. У многих производителей есть подобные продукты. В т.ч. и любимого многими ЕВС - там они, вроде, "зелёными" зовутся.
Проблема ещё в том, что не все колодки которые хотелось бы взять влезают в штатные места : Ебц зелёные чаще всего использую, тормозят они чуть лучше штатных, но по крайней мере при высоких температурах не теряют тормозной динамики, для меня наиболее важный показатель, греть их не нужно, они нормально тормозят на холодную. Диски меняю через 2 комплекта колодок. Как на саабе кончатся штатные колодки буду либо менять тормозную систему, либо подбирать диски и приличные колодки к ним. Шланги в любом случае заменю на армированные.