Тормоза

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем timofeich, 9 июл 2008.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    про армированные шланги как то маловато инфы
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    в общем если заняться, можно самому изготовить эти шланги, в зависимости от потребностей, но лучше взять готовые и не париться :) а то можно накосячить и привет :)

    в первую очередь нужно ставить шланги, потом можно думать дальше, в общем с колодками, дисками и шлангами будет +30 % примерно. Вятность должна уйти.
     
  4. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Да, про шланги бы побольше инфы... самое главное - отзывов об эффекте. ;)
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    какая инфа-то нкжна? запрашивайте - мы предоставим :sarc:

    я писал выше - самый бюджетный вариант улучшить тормозную динамику - установить арм. шланги и подобрать пару диск-колодка.
     
  6. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Тут высказывалось мнение, что данная комбинация эффективность особо не увеличит, м.б. только лишь информативность.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    колодки и диски увеличивают, а шланги убирают вятность - нажал и почувствовал. Сам себе не менял ещё, но на других машинах так.
     
  8. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Есть конкретные примеры таких соаперов? Имеется ввиду только смена дисков и колодок на аналогичные по размеру, но другого производителя?
     
  9. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    подскажите где можно взять готовые на 9000, NGB звонил он сказал что примерно месяц ждать надо ибо всё на 9000 под заказ.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, что если и поменяется, то в пределах погрешности измерений. Не забываем о том, что т.н. "спортивные колодки" жрут диски со страшной скоростью и темп. диапазон их работы смещён вверх.

    ИМХО, без замены суппортов не особо улучшишь тормоза.
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    +1 к Майку. Без суппортов сильно лучше тормозить не станут.
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    да никто и не писал что будет сильно лучше, на тех же гнинстафф колодках и дисках с армированными шлангами прибавка будет не в 2-3 раза, а 30 процентов.

    Имхо кто не хочет менять тормозную систему - может при следующей замене расходников посмотреть себе диски и колодки, в отличие от штатных те плыть так сильно не будут при перегреве.
     
  13. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    да там и 30% прибавки не будет, имхо
    дай Бог, если 10-15...
     
  14. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Ценой уменьшения ресурса колодок и дисков на 30-50%?
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    если подбирать пару диск-колодки от одного производителя то не думаю что уходить будут быстрее штатных.

    Мне обычно хватает 2-х комплектов колодок на 1 диск.

    А так конечно лучше полностью менять тормозную систему.

    В любом случае на штатных колодках я не буду ездить, потому что можно получше подобрать, а на ресурс мне пофигу.
     
  16. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    A.S. какого производителя колодок предпочитаешь?
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тут дело в физике процесса. Материал дисков - чугуний, т.е. примерно один коэф. сцепления в паре трения. А вот материал колодок должен лучше цепляться для достижения сказочного результата "- 10 см тормозного пути при остановке с 200 км/ч", правильно? Отсюда и их большая абразивность.

    Вот и грызут они диск как с добрым утром :)))

    Я пользую колодки ОМР дорожной серии. Чуть лучче оригинала тормозят (кмк), диски не жрут, ацких рабочих температур не требуют. У многих производителей есть подобные продукты. В т.ч. и любимого многими ЕВС - там они, вроде, "зелёными" зовутся.
     
  18. А.В.Р.

    А.В.Р. Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    село Троицкое
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    Авто:
    9-5 my02 Troll R 2,3 мкпп
    тормозит только трус!!! когда ты едеш грамотно то штатных хватает
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не у всех ;) :lol::lol::lol:
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Проблема ещё в том, что не все колодки которые хотелось бы взять влезают в штатные места :sarc:

    Ебц зелёные чаще всего использую, тормозят они чуть лучше штатных, но по крайней мере при высоких температурах не теряют тормозной динамики, для меня наиболее важный показатель, греть их не нужно, они нормально тормозят на холодную. Диски меняю через 2 комплекта колодок.

    Как на саабе кончатся штатные колодки буду либо менять тормозную систему, либо подбирать диски и приличные колодки к ним. Шланги в любом случае заменю на армированные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)