ТО 40000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Станислав, 4 фев 2009.

  1. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Все дерьмо с дорог плюс реагенты, пух и прочее у тебя в радиаторах и интеркулере. Радиатор с забитыми сотами работает на пределе. Турбированный двигатель по определению горячий (горячее атмосферников). Летом в +30 где-нибудь в глухой московской пробке можно и закипеть (но это маловероятно конечно). Забитый интеркулер - прощай динамика. Как-то так.
    Никто не заставляет, но спецы рекомендуют (не только разводилы-официалы). Вообще я думаю на этом форуме, если поискать, информация вся есть. Все ИМХО.
     
  2. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    да чистить надо...я ж не отрицаю просто это не из разряда замены масла каждые 10к...и ещё стоит вопрос кто сколько наматывает по нашим колдобинам...у меня пробег 50к всего...многие сказали что это для 07 года вообще ниочем...хотя езжу каждый день... на гашетку я особо не давлю поэтому сложно мне динамику сравнить...просто я считаю что чистку радиатора не надо привязывать к ТО и это сугубо индивидуально…
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    радиатор мощной струей промывают при мойке авто, этого не достаточно ?
     
  4. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    нет это ещё хуже...грязь только глубже забивают...
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Что сказать? А покажите-ка мне это место в сервисной книжке, или хотя бы сервисный бюллетень... Но мойка "бутерброда" радиаторов - процедура зело полезная. Почему - написали выше. Я вот вчера помыл на айре, и буду мыть на шпроте. За 800 р. Но при снятом бампере.
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ну и цены у вас.... 6 000 отдал, но 800 это никак не может стоить - я бы не стал за такие деньги делать :)
    (там было мытье 3 радиаторов по 2-3 раза, фреон выкачивали/закачивали, снятие/установка бампера, фар, регулировка фар, минимум час ушло)
     
  7. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    Ну вот в таком фармате мне сказали и мыть!
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да, но гарантия на сааб 1 год вроде... или 2?

    И после этого их проблемы станут твоими. Охота по судам таскаться? :))))
     
  9. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Аэроплан
    Гарантия 2 года.
    Суд - не так страшен, как многие себе его представляют.
    Я не езжу на одном автомобиле больше 3-4 лет.
    Я уверен что там, где я обслуживаю автомобиль, мне льют то, что надо лить.
     
  10. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Мое представление формирует близкий родственник - юрист в области имущественных вопросов. :))))

    Вот у тебя кончилась гарантия - ты продолжаешь к ОД ездить?
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Аэроплан
    Не было пока таких прецедентов.
    На Saab'е смотря по каким вопросам.
    Ты меня опять хочешь убедить, что гараж лучше ОД, а подержанная машина лучше новой?
    Можешь считать, что я с тобой согласился и всецело тебе верю, но делать буду всё равно по своему, только успокойся :)
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    to Mike AERO
    Предоставь плиз отчет по промывке радиатора за 800 р.
    Как я понимаю, уже сделал -) Сделай народу праздник -)
    и в МСК кто-нибудь делает такую процедуру за такие деньги?
     
  13. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Я делаю,на даче у себя,за 0 рублей.
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    And.
    Давай фотоотчет -)
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Отчёт: радиаторы помыл. Процедура такая - снимают блок вентиляторов, раздвигают бутерброд радиаторов (не снимая, мне что-то из шлангов отсоединяли) и долго моют (мне - часа два-три, ибо дюже засраны были). Продолжаю наблюдения :)))
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это как - под давлением, загибая соты??
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Отчет после выходных,но суть такова,берешь у Хоса специальную жидкость для мойки двигателя,старый ноутбук на котором установлен вис,едешь на дачу,по пути берешь пива и водки,там ключ на 10,12 Набор шестигранников,приезжаешь на дачу,открываешь пиво)и отдыхаешь до субботы,в субботу с утра открываешь вис и пиво,и идешь разбирать машину,сначала бампер,потому фары,потом балку переднюю,на улице солнце поэт птицы и ты глушить пивас)не забыв снять коему с аккума до всех манипуляций.потом из шланга вымываешь ошметки грязи и прыгнешь мотор шайном,эту операцию раза три делаешь,а потом все на место собираешь,заводишь машину и радуешься,а потом можно и на водку переходить)вот так надо мыть радиатор за не дорого)
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нед, химией. Соты, визуально, не изуродованы :)))
     
  19. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    А где делали?
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На Варшавской.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)