ТО 40000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Станислав, 4 фев 2009.

  1. Fahrenheit

    Fahrenheit Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    902
    Адрес:
    Россия Москва СВАО
    Авто:
    sport sedan 9-3 1.8 мкпп 2008 г.в. Polar White
    Авто:
    sport sedan 9-3 2.8t aero акпп 2007 г.в.
    And.- красавец!))))
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Прокатился сегодня из центра на профсоюзную, полчаса от силы, в спокойном режиме, без пробок и без отжигов... Паркуюсь, глушу мотор, выхожу... вентилятор работает. На улице +14. Радиаторы мыл год назад. А что ж будет после пробки в +30 ???
    Вот и сделайте выводы - мыть радиаторы или не мыть....
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А ты считаешь, что при таком режиме вентилятор вапще не должен срабатывать? По-моему, это нормально.
     
  4. krus kastilio

    krus kastilio Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    Авто:
    9000 хэтч,2.3Т,АКПП,95гв,280л.с.
    а после 40000, следующее когда нужно проходить?
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    На 50 000 смена масла в ДВС и фильтров.

    А как там по регламенту положено - ХЗ
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    При ТАКОМ режиме не должен (в пол не топил, в пробке не стоял, +15 всего лишь).
     
  7. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А если колодки поменять у неофициалов, то с гарантии машину не снимут? Могут ли они вообще докопаться и пропалить?
     
  8. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Помоему где-то обсуждали уже.
    1. Как они пропалят менял ты колодки и где ты их менял?
    2. Какое отношение тормозные колодки имеют к гарантии на что-либо?
    Или я чего-то не понимаю? :)
     
  9. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    да вот хз,
    1-могут пропалить, если у них есть какая нить электронная база на список проделанных работ на каждое авто - или я далеко заглянул в будущее? :sarc:
    2-по идее они обязывают всё менять у ОД.
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    chetr
    Ты очень хорошего мнения о документообороте ОД :)
    На самом деле всё гораздо проще ))
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2chetr
    Поставь оригинальные колодки. Можно у неофициала.
    Я именно так и делаю.
     
  12. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    да я так и сделал =) а теперь чо то заочковал =)) ладно спасибо , не буду
     
  13. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    +
    насколько я знаю по ТИ они знают что делали мне на машине...но они же не будут смотреть меняны ли колодки спецом..а так стоит оригинал и стоит...может ты их в другом ОД менял а вот это они уже не могут проверить...
     
  14. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    в субботу сделал ТО 40000 на Бестужевской (все фильтры, свечи, масло двигатель, масло коробка + задние колодки) за 12 233 рубля :saab:
     
  15. MrStranger

    MrStranger Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    ТО-40000

    Что и где делать?
    Подходит к концу второй год владения саабом.
    Нужно делать ТО-40000.
    Что из работ входит в ТО?
    А то по телефону в трейд-инвесте сказали - замена масла и салонного фильтра + регулировочные работы... Итого 12500... Без скидки, но сам процесс...
    Что должно входить в ТО- раньше в ГЕМЕ был толковый график ТО.
    Где делать из официалов в москве?
    По дополнительным вещам - типа замены воздушника, свечей и колодок по необходимости все равно к неофициалам поеду:)
     
  16. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
  17. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    это чтож за масло они льют? и фильтр из серебра что ли? да и масло с салонником можно у неофициалов поменять.
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    ваще то в книжке по автомобилю все работы расписаны по пунктам. Надо просто прочитать.
     
  19. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Коллеги, два вопроса:
    1. Когда работы у неофициалов проводите то расходники у них же берете, какие попадуться, или же покупаете качественные совместимые (мне, например импонирует по прошлой машине Mann). А может оригинальные с маркировкой Saab или GM?;
    2. Заглянул тут в WIS так вот замена топливного фильтра, по ИХ тех. регламенту, мне показалась совсем нетривиальной. Вообще мелкий авто-сервис, при магазине с расходниками, его замену вообще способен сделать? ИМХО по моему городу разумны два варианта: или совсем экономить, меняя все в таких мелких сервисах (очень популярны) или сразу к официалу, т.к. у нас цены все ж не такие конские как в М. Это лучше, чем составлять на своем опыте рейтинг профильных центров по иномаркам вообще, к тому же не факт, что дешевле будет в итоге.
     
  20. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    да по замене топливного фильтра ничего сложного, самому 10-15 мин)))
    да и сервис один можно подобрать , по отзывам , по рекомендациям и обслуживаться там постоянно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)