Прокатился сегодня из центра на профсоюзную, полчаса от силы, в спокойном режиме, без пробок и без отжигов... Паркуюсь, глушу мотор, выхожу... вентилятор работает. На улице +14. Радиаторы мыл год назад. А что ж будет после пробки в +30 ??? Вот и сделайте выводы - мыть радиаторы или не мыть....
А если колодки поменять у неофициалов, то с гарантии машину не снимут? Могут ли они вообще докопаться и пропалить?
Помоему где-то обсуждали уже. 1. Как они пропалят менял ты колодки и где ты их менял? 2. Какое отношение тормозные колодки имеют к гарантии на что-либо? Или я чего-то не понимаю?
да вот хз, 1-могут пропалить, если у них есть какая нить электронная база на список проделанных работ на каждое авто - или я далеко заглянул в будущее? : 2-по идее они обязывают всё менять у ОД.
+ насколько я знаю по ТИ они знают что делали мне на машине...но они же не будут смотреть меняны ли колодки спецом..а так стоит оригинал и стоит...может ты их в другом ОД менял а вот это они уже не могут проверить...
в субботу сделал ТО 40000 на Бестужевской (все фильтры, свечи, масло двигатель, масло коробка + задние колодки) за 12 233 рубля :
ТО-40000 Что и где делать? Подходит к концу второй год владения саабом. Нужно делать ТО-40000. Что из работ входит в ТО? А то по телефону в трейд-инвесте сказали - замена масла и салонного фильтра + регулировочные работы... Итого 12500... Без скидки, но сам процесс... Что должно входить в ТО- раньше в ГЕМЕ был толковый график ТО. Где делать из официалов в москве? По дополнительным вещам - типа замены воздушника, свечей и колодок по необходимости все равно к неофициалам поеду
это чтож за масло они льют? и фильтр из серебра что ли? да и масло с салонником можно у неофициалов поменять.
Коллеги, два вопроса: 1. Когда работы у неофициалов проводите то расходники у них же берете, какие попадуться, или же покупаете качественные совместимые (мне, например импонирует по прошлой машине Mann). А может оригинальные с маркировкой Saab или GM?; 2. Заглянул тут в WIS так вот замена топливного фильтра, по ИХ тех. регламенту, мне показалась совсем нетривиальной. Вообще мелкий авто-сервис, при магазине с расходниками, его замену вообще способен сделать? ИМХО по моему городу разумны два варианта: или совсем экономить, меняя все в таких мелких сервисах (очень популярны) или сразу к официалу, т.к. у нас цены все ж не такие конские как в М. Это лучше, чем составлять на своем опыте рейтинг профильных центров по иномаркам вообще, к тому же не факт, что дешевле будет в итоге.
да по замене топливного фильтра ничего сложного, самому 10-15 мин))) да и сервис один можно подобрать , по отзывам , по рекомендациям и обслуживаться там постоянно