ТО 40000

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Станислав, 4 фев 2009.

  1. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Если гарантия закончилась- однозначный вариант...
    Неделю назад сделал то40000 у оф дилера. в счете: фильтр салона, масл.фильтр, масло 6л. 4300 р., работы по ТО 5000 р.
    Совестные порядочные работяги это поменяли бы за две, да и з.ч. дешевле на 20-30% вышли бы.
     
  2. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    А вот если 2 года почти, а 40к нет пробега, сделать как ТО для 40?
     
  3. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    доездить до 40000 и сделать по человечески.
    Sid будет требовать сделать ТО раньше, но если сразу его сбросить- то он успокоится..
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    народ вот вы орете про дорогое ТО, а оно ведь копеечное на сааб по сравнению с любыми конкурентами и не конкурентами...
    вон на цивик среднее ТО 25000, минимальное 15000, а так и по 35000 нередко!!!
    я молчу про митсубиси и элитных немцев. так что радуйтесь пока цены не подняли)))
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Хотя бы раз в год, мягко говоря, неплохо делать полное ТО со сменой всех возможных расходников...
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Да не в этом дело, у меня 20к, но 2 года подходит, в книжке 2 года = 40к, нужно делать 20к или 2 года, они же чем то отличаются.
     
  7. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    В мурзилке чётко написано - каждые 20ткм или раз в годв взависимости о того, что наступит раньше. Не надо придумывать свои правила - инженеры сааба об этом давно позаботились.
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я бы менял масло не реже 15 тыс, а если зажигать, то лучше раз в 10, причем независимо от допусков.

    все эти новомодные интервалы по 20-30 тыс просто убивают мотор, это еще один шаг производителей к одноразовой машине, которую после окончания гарантии можно выкинуть, т.к. ремонт нерентабелен.
     
  9. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    золотые слова :yes:
     
  10. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    Для справки:
    литр масла- от 200 до 600 рублей
    фильтр масла- от 300 до 600 (если не хитрый)
    фильтр возд.- от300 до 1500
    филтр салона- от 1000 до 3000
    свечи- от 200 до 800
    В двадцать первом веке это вещи, которые надо менять на любой машине. Поэтому легкая арифметика выдает- что либо Сивик 6,3 амг, либо просто очень хороший сервис...

    И если ты не заметил, мы не "орем" про дорогое ТО, а обсуждаем то, что цена неадекватна услугам. Когда у них на витрине примеры воздушных фильтров раличных пробегов(15, 30, 45)и видно, что уже на 10 его можно поменять, а на вопрос после ТО40: а почему не меняете фильтр? они отвечают- что производитель(GM) регламентирует менять его 1 раз в 60!!! Это по ходу как раз для того, чтобы к концу гарантии как раз твой мотор приехал к ним чиниться. гы
     
  11. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    В общем сделал ТО2. Кстати сказали, воздушный входит.
     
  12. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    А еще они прописали замену возд фильтра на 60000км.мне кажется, что ваши представления о том, как ваша машина вас возит немного скуповаты.
    сказали, или сделали?
     
  13. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Сказали, что входит в ТО. Думаю сделали, машина лучше едет. Сам не копаюсь, а то бы и ТО сам себе делал.
     
  14. BIO

    BIO Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 `08 210л.с.
    ну а в бумагах-то что написали?
     
  15. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Да не, в бумагах 3 фильтра. Я про то, что физически не смотрел как ставят )
     
  16. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    коллеги. кто еще где делал, отзывы?
     
  17. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    сааберы..????
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Все ОД- одинаковые, цена зависит от объема работ, если дешевле, то- что то не делают, так же разница в используемых деталях, например салонный фильтр : угольный или простой ,уже разница в 1000 руб. Так же зависит от смены в какую попадешь, в общем ТО у ОД это лотерея. Но вот я заметила, в выходные лучше не ездить, сказывается на качестве ремонта...
     
  19. MrStranger

    MrStranger Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T АКПП
    Сделал вчера ТО в Трейд-инвесте.
    Машине 2 года, пробег 35 000
    Ценник 12950 со скидкой по карте клуба.
    Что делали (и ТО и доп.работы вместе).
    1) Замена масла и маслянного фильтра
    2) Замена воздушного фильтра
    3) Замена фильтра салона
    4) Замена свечей зажигания
    5) Замена тормозной жидкости.

    Порекомендовали промыть радиаторы за 10 тыс.руб. Отказался, т.к. таких трат пока не планировал, но задумался. Возможно не у официалов, но помою.
    Колодки менял на 17 000 по кругу, потом передние поменял на 30 000 - начали скрипеть. В результате износ передних колодок - 10%, износ задних - 20%.
    Спросил про замену масла в коробке. Сказали по мануалу - 80 тысяч, "для себя" - 60.
     
  20. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Ну а что по поводу неофициалов, про ОД все понятно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)