то 40 000 Всем привет машина 07 года гарантия заканчивается 7 марта подходит то 40 000 у дилера обьявили 11 600 руб. За эти деньги меняют масло и воздухан все остальное диагностика мне кажется это круто и работ должно быть по больше например замена топливного фильтра салонный фильтр и.т.д. Если не прав подскажите! Спасибо 99:
от пилят! ну что же мешает открыть книжку к машине и прочитать что входит в ТО 40 000. и ткнуть пальчегом мастеру приемщику по каждому пункту. чесслово аки дети малые...
а свечи не надо менять? а тормозуху (если машине 2 года) не надо менять? а проверить состояние дисков/колодок? а состояние антифриза проверить не надо?
ТО на 35000 км в ГАРАЖ и К обошлось в 16500 руб. , замена масло,филльтров, торм колодок,фреон...- вот думай! машина 9-3 сс,175пони,2005 г.в.
От же ж, Фёдор, как дитё малое Это ж надо найти сервисную книжку, мануал, отыскать нужный раздел в них и прочитать!!! После информацию осознать, принять самостоятельно решение и съесть моск механику дилера!!! А потом исчо и проследить, всё ли вражина (по определению, особенно в оса-карс) исполнил из потыканного пальчегом!!! Я вот пока писал это, уже устал, а ты говоришь!!! (многа смайлегов здесь) А при таком раскладе (гарантия азиз), как у топикстартера, я бы (при условии уверенности в исправности авто) поехал к неофициалам и сделал бы завтриразадешевле. Вот.
2 Mike Aero : валялсо... вот так и получается советуешь как сделать по уму, а выходит что зря все это хотя ещё раз скажу страждущим - мануал - БОЛЕЕ чем исчерпывающий документ в вопросах проведения ТО как в гарантийный, так и постгарантийный период.
Всем спасибо за информацию сегодня был не у офицала у них то 40 000 в которое входит замена масла, фильтров топливного,масленного,воздушного и салоного замена свечей,замена передних и задних колодок так как колодки свое отжили и диагностика подвески все это удовольствие стоит 15 300р я думаю такие расходники можно сделать и не у диллера!
Дело в том,что гарантия заканчивается меньше чем через месяц,так что я думаю уже можно обслуживаться и не у диллера!
В системе кондиционирования не фреон, а хладагент R134a. Он обычно не меняется, а дозаправляется. Видимо, у написавшего про "фреон" тот ушёл из системы в каком-то количестве, вот на ТО и дозаправили.
Точно в кандее хладагент перепутал! Я просто не в курсе подскажи а номер хладагента как то влияет на работу кандея и если например заправить другой хладогент это не повредит системе кодиционирования?
Повредит. Марка хладагента написана на наклейке под капотом, чтоб не попутали. И дозаправлять лучше на нормальном сервисе, с проверкой давления. Чтоб не навредить, опять же.
Это все понятно! Ну а может еще что-то?! Мы тут обсуждали про ТО 80000, может в этом же духе и про это поговорим!???rry: