Вот схема к которой они пришли убрав термостат который просто замыкал вход и выход АКПП, вроде не ошибся. 15 и 3 выход из акпп 14 и 2 вход. А я правильно понял на 9,5 для акпп какой-то мизер стоит виде трубки?
Да. Термостат только соединял 15 и 14 патрубки то-есть выход и вход в коробки. Там сложный термостат стоял с 4 входами. Наверное решили что без него лучше, или надежнее не знаю но с 90х годов его не ставили. А тебе надо вот по такой схеме, она дает большую стабильность. Если просто поставить радиатор, как предлагают тюнинг компании, масло в твоих краях будет переохлаждаться с вытекающими последствиями.
Да вечером пришлю, если есть каталог EPC там можно посмотреть, советую скачать его или WIS на 9.5, все пригодится. Термостат перестали ставить с 1990 года (по EPC) наверно еще потому, что пошли моторы большей мощности. А схему охлаждения можно придумать с таким термостатом другую, но недостатки во всех типах будут присутствовать, надо понимать физику процесса, даже сильно не углубляясь. Вот Если бы ты более или менее видел показания температуры в акпп (лето/зима твой край- и Крым к примеру летом) можно было бы знать что точно надо.
Охлаждение АКПП Схема с термостатом. Я понял так, тут два варианта с и без термостата. Рассматриваю с термостатом: шланг 3 и 5 в первоначальный момент замкнуты при прогреве (лопасти гидротрансформатора насос...). После открытия контур переключается 3-2 подача, 4-5 обратка. Главное следить за температурой акпп на случай отказа термостата. Я бы установил внешний электронный (пусть накладной) термометр и поездил, для набора статистики. Удачи.
Я к тому что народ не активный, сами ни ничего не делают и даже не мечтают. В Хирше тюнятся. А рулится он к банковскому счету :.
Расти расскажи о своей пуле. Я так понимаю у тебя Т5, и судя по мощности Рбуста ~ 1бар, как перепрошивал, кто прошивку писал, на стенде мерил.
Во первых-у меня не 9-5 а 900) Во вторых- что ещё то рассказывать,итак больше тысячи постов накатали- http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13391)))
у меня 9-5 98 года, был перешит салон, морда от рейстала, тормоза от айры, почти вся ходовка новая, чип до 230 л.с. смысла во всем что сделано не вижу (если делать специально). у меня история своя. был куплен (мне кажется битый в морду) с мордой рейстала и перешитым салоном. а дальше я начал доводить его до ума. (гнала масло турбина - результат новая от айры, соответственно из-за этого перенастройка мозга под 230 коней, стойки убиты- результат - замена их и пружин...ну и т.д. уже вложено 220 тысяч рублей и куплен он был за 260. короче сааб никогда не бывает отремонтированным полностью. очень хочу его продать..но как только начинаю писать в автору сразу появляется какая-нить штука, которая мешает мне это сделать. а еще соап сам себя чинит. недавно поломалось что-то в магнитоле сама станции переключает и громкость туда сюда фигачет...и так 2 дня. я поменял контактное кольцо и результат нулевой..все тоже самое...а потом через два дня прошло...и никто не знает в чем дело. или вот я с поломанным дроселем туда-сюда в питер сгонял, соап чуть чуть поругался но довез, а поломался уже в сервисе))) в общем вот такая машина
Выше потолка не прыгнешь, слишком много менять надо и денег уйдет немало. Какие еще идеи обсудить это SAAB тупиковый вариант даже при больших вложениях. Есть роторный, Баландина, встречно-поршневой, и турбины как генератор а тяга на электро моторах, плюс потуги создать авто на водороде что обсудим?
За бан +))),БОГОХУЛЬНИК Сааб это СВЯТОЕ. А про тупиковость, как сказать, с одной стороны старый. усталый, много денег на ремонт,не говоря о тюненге (сам на таком ездил), а ведь другого не, есть много денег купи новее, нет делай этот-за труд уважение.