Всем добрый день,купил себе недавно саабика 9-5 2,0 АКПП 1998г.Всё бы ничего ездил да ездил.Но тут встала АКПП.Сам работаю в автосервисе решил сразу что буду переделывать авто под себя.На данный момент хочу поставить морду от рестайлинга и перекрасить его в коричневй перламутр и салон перешит в цвет,и самое главное хочу чипануть мотор если знаете то помогите пожалуйста ,да и вобще если есть какието идеи то пишите буду рад:
Идея - не переделывать в рестайлинг, лучше идеальное состояние + немного наворотов по вкусу. Тут переделывали 9-3 в рестайл - работы куча, а результат безобразен и хрен продашь потом этот конструктор. Аутентичный 9-5 98 итак очень красив! Ну можно обвесик родной Аеро или еще что-нибудь не кичевое по желанию.
человек купил 9 5 1998г.в,вдруг"встала коробка", а он салон перешивает).Дружище - диагностируйте автомобиль,вы найдете еще много интересного.и поверьте - найдете еще чем заняться.а лучше -сразу продать.
Наши руки не для скуки А вообще присоединяюсь - дорестайл с хромированой мордой оч классно выглядит. По чипу - у НиколаяНГБ есть вроде двухлитровый 9-5 как-то аццки за чипованый, можно у него поинтересоваться
И в правду ты найдёшь еще много интересного, но главное не сдаваться. Мы с тобой одной крови. и знаешь сколько сил, нервов, времени и средств поглотил мой самолёт, сколько раз я плевался и материл того кто построил этот "пылесос" грозился его продать, но зато когда получается чувствуешь себя самым счастливым человеком на свете. Перейдем к теме поста. У меня в планах легкий тюнинг с минимальным вложением средств (потому как считаю что постройка гоночного болида из семейного седана заведомо бредовая и дорогостоящая). Перечень улудшений: ДВС-замена кулера с переносом его в бампер, изготовление выхлопа (донор выпуск к японообразным+аргон), возможно нулевик, кулер АКПП, прошивка 190л.с. из базы форума, ходовка сток-не хочу жертвовать комфортом. тормоза-сверловка и проточка стоковых дисков, колодки феродо. думаю не так уж дорого выйдетв какие нибудь 25-30т.р.
Какой народ не активный. ну да все на хиршах ездят, ну в край на маптунах. Не уж то нет реальных пацанов кто своими мозолистыми руками из простого кукурузника сделал истребитель?????)))
nft806 А можно по подробнее про донор выхлоп? Как можно все вышеуказанное уложить в 25-30т.р. Если 3" моно стоит 50т.р., а бивыхлоп 60?
По подробнее: покупаем трассу (Банка+трубы+резонатор и.д.) к примеру от ская или субы (4 дверного) за 10-18 т.р.(нержавейка или титан) из япы б.у., доставка 2-3т.р., грамотный аргоньшик, и вуаль прямоток готов, злой, громкий но эффективный. из минусов что он не настроен под конкретный авто, но думаю этим можно принебречь. А за 50-60 это маптюн
А как подгонять выхлоп с донора на сааб? Представляю лицо "грамотного" аргонщика когда ему такое предложат.Не проще купить трубы и повороты из нержи и сварить весь выхлоп с нуля? Кстати-где вы видели титановые выхлопы за такие деньги?
Кстати-где вы видели титановые выхлопы за такие деньги? к примеру я банку от легаси прямоток ~ 70/110 (титан) купил за 6.200р.с доставкой А как подгонять выхлоп с донора на сааб? Я не говорил что этого хватит полюбому придётся покупать трубы, изгибы но уже не в том кол-ве как с нуля да и резонатор, глушитель. Снимаешь свой, и на земле рядом варишь замену, ставишь и вуаль хочешь сток ставь, хочешь тюн., главная проблема это сварной и аргон
Все получится, ты наверно не в курсе но можно сначала на прихваточки, да и выхлоп обычно частями делается, и к тому же ни кто не говорил что будет легко, если нет ты всегда знаешь где потратить 50-60т.р.
Да в курсе я про прихватки и части выхлопа,регулярно такими вещами занимаюсь уже больше десяти лет,работа у меня такая.И еще раз напишу-качественно собрать кастом выхлоп можно только на машине. Хотя каждый волен делать по своему а я останусь при своем мнении.