Не успеваю за вами, да фиг с ними Джереми и тому подобными, я бы тоже хотел иметь такую работу, дай бог им здоровья у них хорошо получается. Я знаю к примеру, что увеличение площади интеркулера не пропорциональна его отдачи, может также с тормозами, на сколько их площадь увеличиться понятно а тормозное усилие насколько, кто владеет этими данными. Еще знаю активный спойлер на МВ мсЛаренСЛР, при установке угла атаки 65 градусов сокращает тормозной путь значительно (около30%).
Хочу спойлер от Ларена. Думаю такой момент тр.усилия можно опустить при условии что тр.диск увиличется на 20мм. Тем более что Аиру 260 л.с. катают
Ну вот,а говоришь всё..)) Кенигсег,в стену на 120 кмч,Макларен,Топгир,непропорциональная зависимость эффективности кулера,и не дают Саабу сделать суперкар)) Миша Янаси забеспокоился))
Я бы смотрел не площадь диска, а площадь колодок и сравнил до и после. Все кто поднимал мощность выше Аеро ставили тюнинговые тормоза, вы и сами все читали. Спойлер на 9-5 не надо, так как пишут что до 300 полет нормальный. А я хочу на свой 9к поставить (активный для прижатия - не торможения), так как зад свыше 160 начинает водить если налегке.
Если это в мой огород, то я имел в виду активный, а от пассивного заводского или правильно рассчитанного не призываю отказываться.
Зато у меня МКПП от Расти ;-) Даже если брать поршни из Зеленограда (150 л/с) на цилиндр то до 600 доведете. Спросите у Den-a
Мне то он накой, мое чудо больше 200 не едет? А чем выше скорость так его не только под углом ставить надо, а еще и подымать и площадь увеличивать как на Панамера.