Не греется нихрена, уже при 0, фрикционам износ, кольцам уплотнительным нагрузка - ну и также как Т масла ДВС в идеале вязкось при 80 то и акпп то-же самое. 82 термостат я ставил на 9000 - замерзал на трассе, как поставил 88 всё ОК, но поддувальник всё равно нужно закрывать! Термостат вещь слабо инерционаяяи получаются затяжные колебания Температуры, на SID это видно отчётливо, а стрелка так для понта. В ВИС прогревочные обороты по 7му Трионику заканчиваются на 71 градусе. Как это можно узнать, думаю после установлению оборотов и устаканиванию показания сгорания топлива. Нужно разработать электронный термостат с возможностью смены Т открытия, главное иметь надёжную конструкцию и предусмотреть его аварийную ситуацию!
Шаговый двигатель какой-нибудь, который будет управлять заслонкой, дублирующий датчик температуры, плюс контроллер, который будет управлять этим двигателем. При разнице температур между основным датчиком и дублирующим - кидать ошибку и в аварийный режим полного открытия на большой круг, пускай лучше не греется нихрена, чем закипит, при невозможности движения ротора - выкидывать ошибку куда-нибудь(по трионикам не бум-бум совсем, может он там принимать ошибки с внешних устройств?). Получится веселый такой термостат стоимостью двигателя б.у. Хотя что-то я снаркоманил, всё давно сделано умельцами и продается за копейки, вроде того, остается добавить моторчик, который будет двигать заслонку и засунуть эту плату в водонепроницаемый корпус и надеяться что это поделие китаез не сдохнет быстрее, чем дохнут термостаты, в чем я сильно сомневаюсь)
Шаговый там нах не нужен, нужен как соленоид управления VVT. Надо посмотреть что в Панамере стоит, какая конструкция. Второй вариант: просто толкать когда надо стоковый термостат, ведь есть же металлические сальники.
на 106 у мини ван открывается термостат, а помпа так вообще хитрая, работать начинает только когда мотор прогреется, а иногда и вовсе не начинает тогда мини везут в сервис
Так на что равняться? На Порш Панамеру и открытие при 120 или Ниссан ГТР и его 82? У Ниссана все Поршни вставлены в цилиндры при определённой температуре, подогретыми короче! А если судить по вязкости масла то кривая текучести с ростом Т резко идёт вверх, что плохо. И есть ещё потери на трение и что-то что упустил, не качество выхлопа, надо чтоб кто-то дал окончательное заключение.
я скажу один факт, думаю он будет интересен, чтобы сделать выводы. на 9к штатный термостат на 82 градуса и средняя Т двигателя 82..85. на 9-5 штатный термостат 89 градусов и средняя Т двигателя 95-100.. а теперь сравните, сколько в среднем проезжают 9кшные моторы, а сколько 9-5е. хотя, по сути, это один и тот же мотор. (естественный износ, случаи с поломкой поршневой у 9-5 не рассматриваются) разница почти в два раза, не в пользу высокой температуры.
У меня был 9к и поставил я 82 градуса термостат - тупо мерз двс на трассе (осень была), в салоне нормально. Ну поставил ты 82, он открылся - Т упала на выходе из радиатора почти до 70 по трассе, короче он тупо не успеет отрабатывать колебания контура! А у 9.5 каталик спереди, он греет подкапотку хорошо, в 9к под салоном!!! А кто-то льет воду 0-w30, сколько проедет??
По относительности)) Я брал первый 9к не новый, в районе 150ткм поменял маслосъемные колпачки, в районе 250 мотор уже просил капиталочку. На втором тоже мотор не дошел до 300. На фоне этого, я знал и знаю 9-5 у которых пробеги не меньше и с 9-5ми поршнями.