Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На новой инсигнии температура масла акпп всегда в пределах 80-100, думаю у нас должно быть так же
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не греется нихрена, уже при 0, фрикционам износ, кольцам уплотнительным нагрузка - ну и также как Т масла ДВС в идеале вязкось при 80 то и акпп то-же самое.
    82 термостат я ставил на 9000 - замерзал на трассе, как поставил 88 всё ОК, но поддувальник всё равно нужно закрывать!

    Термостат вещь слабо инерционаяяи получаются затяжные колебания Температуры, на SID это видно отчётливо, а стрелка так для понта.
    В ВИС прогревочные обороты по 7му Трионику заканчиваются на 71 градусе.
    Как это можно узнать, думаю после установлению оборотов и устаканиванию показания сгорания топлива.

    Нужно разработать электронный термостат с возможностью смены Т открытия, главное иметь надёжную конструкцию и предусмотреть его аварийную ситуацию!
     
  3. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Шаговый двигатель какой-нибудь, который будет управлять заслонкой, дублирующий датчик температуры, плюс контроллер, который будет управлять этим двигателем. При разнице температур между основным датчиком и дублирующим - кидать ошибку и в аварийный режим полного открытия на большой круг, пускай лучше не греется нихрена, чем закипит, при невозможности движения ротора - выкидывать ошибку куда-нибудь(по трионикам не бум-бум совсем, может он там принимать ошибки с внешних устройств?). Получится веселый такой термостат стоимостью двигателя б.у. :)

    Хотя что-то я снаркоманил, всё давно сделано умельцами и продается за копейки, вроде того, остается добавить моторчик, который будет двигать заслонку и засунуть эту плату в водонепроницаемый корпус и надеяться что это поделие китаез не сдохнет быстрее, чем дохнут термостаты, в чем я сильно сомневаюсь)
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шаговый там нах не нужен, нужен как соленоид управления VVT.
    Надо посмотреть что в Панамере стоит, какая конструкция.
    Второй вариант: просто толкать когда надо стоковый термостат, ведь есть же металлические сальники.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вы чё??88 И 89 градусов
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    на 106 у мини ван открывается термостат, а помпа так вообще хитрая, работать начинает только когда мотор прогреется, а иногда и вовсе не начинает тогда мини везут в сервис:sarc
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так на что равняться? На Порш Панамеру и открытие при 120 или Ниссан ГТР и его 82? У Ниссана все Поршни вставлены в цилиндры при определённой температуре, подогретыми короче!
    А если судить по вязкости масла то кривая текучести с ростом Т резко идёт вверх, что плохо.
    И есть ещё потери на трение и что-то что упустил, не качество выхлопа, надо чтоб кто-то дал окончательное заключение.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    82 градуса. и 89.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я скажу один факт, думаю он будет интересен, чтобы сделать выводы. на 9к штатный термостат на 82 градуса и средняя Т двигателя 82..85. на 9-5 штатный термостат 89 градусов и средняя Т двигателя 95-100..
    а теперь сравните, сколько в среднем проезжают 9кшные моторы, а сколько 9-5е. хотя, по сути, это один и тот же мотор. (естественный износ, случаи с поломкой поршневой у 9-5 не рассматриваются)
    разница почти в два раза, не в пользу высокой температуры.
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    120 это много слишком, даже на новых моторах с электронным термостатом 110 предел верхний.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    9-5 с поршневой 9к проезжает не мало, тут температура третье дело
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну, сколько? а 9к проезжает в два раза больше, чем не мало? :)))))))
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С 9к поршнями не в два раза
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня был 9к и поставил я 82 градуса термостат - тупо мерз двс на трассе (осень была), в салоне нормально.
    Ну поставил ты 82, он открылся - Т упала на выходе из радиатора почти до 70 по трассе, короче он тупо не успеет отрабатывать колебания контура!
    А у 9.5 каталик спереди, он греет подкапотку хорошо, в 9к под салоном!!!
    А кто-то льет воду 0-w30, сколько проедет??;)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Но всё равно же меньше ;)
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Всё относительно, у меня в 90х были 9к, так люди моторы тоже ложили на маленьких пробегах.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Клали по именно по износу?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По относительности)) Я брал первый 9к не новый, в районе 150ткм поменял маслосъемные колпачки, в районе 250 мотор уже просил капиталочку. На втором тоже мотор не дошел до 300. На фоне этого, я знал и знаю 9-5 у которых пробеги не меньше и с 9-5ми поршнями.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    термостат какой там был? штатный 82й или 89й ставили?
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скорее всего заводское. В те годы про термостаты и не знали
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)