Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Вопрос такой. Когда еду без остановок, температура двигателя норм от 90 до 96. Как только попадаю в пробку температура растет. На 98 включается первая скорость вентилятора ДВС. Если пробка длинная. а день жаркий, то температура поднимается аж до 105 градусов и вентилятор её сбить не может.
    НА счёт второй скорости вентилятора, не знаю.
    У кого как ?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это начало конца.
    Замена термостата + промывка радиаторов со снятием! Радиатор кондея что бы не травить газ можно мыть прямо на машине.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    у меня в Техе написано 4 режима скорости у вентиляторов, за них отвечают несколько разных релюшек в блоке реле подкапотном. Бывает какой-то режим не работает.
    Тем летом попробовал выкинуть всё, что стоит перед радиаторами - два клаксона перенёс в район ПТФ и избавился вообще от воздухозаборника. Контролировал температуру в жару в пробках, остался очень доволен - охлаждение хорошее даже с кондеем.
     
    maxo нравится это.
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    ок будем действовать. спасибо
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А как его мыть не снимая, если он второй по счету стоит, или я ошибаюсь.
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    а номер радиатора можете подсказать ?
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну есть кто моет не снимая - решетку снял на доресте и моет. Но это убогая полумера честно сказать, сам проходил через это на м98.

    Радиатор охлаждения ДВС стоит третий. Он сам засран, а еще перед ним стоит конденсер + интеркулер, в результате ухудшающейся продувки снижается эффективность кондиционера + воздух в ДВС идет более горячий чем при полностью чистых и исправных радиаторах.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    51 93 388 под акпп. я когда то ниссенс ставил.
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так его надо мыть с обратной стороны, а там радиатор охлаждения ДВС. Еще больше все забъется. Короче, чтоб добиться результата, надо все снимать.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я раньше снимал радиатор двигателя и кулер, мыл, кондей мыл не снимая, благо там на просвет уже водой продувает хорошо, проблем не было.
    Теперь, когда стоит фронталка, вообще хорошо охлаждается все летом, промываю иногда без разбора всего, но долго, керхером, с пеной, с химией для мойки двигателя, снимаю только решетки снаружи и карлсоны.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я мыл и не раз без разбора.Насадка гнутая .
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    с кондеем, на стоящей машине, оно будет лучше всегда, так как при работе кондея, включается вентилятор.
     
  13. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    Можно не полностью снимать... Я до установки нештатного кулера просто снимал с крепежей, и поочередно сначала на сухую продувал компрессором, потом водой и снова воздухом, но бампер сдергивал) По теме температуры, то после мойки возвращалась на 95, в самой жесткой пробке до 98. После выносу кулера в усилитель, по опен сиду на трассе 82, в пробке не более 94
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может ЛёлеГ перегнул с концом!?
    У меня также, считаю это нормой.
    Когда авто останавливается помпа качает медленнее и самая горячая ОЖ находится в точке датчика, потому она (температура) растет.
    Оставьте радиаторы в покое если они не лайном заросли.
    9.5 греется чуть более 9000, потом 90 градусов и выше это норма, тем более у ТС Айра и ещё АКПП которая сама совмещена с ОЖ системой ДВС.

    При всём при этом не видел ни разу кто-бы выложил Т масла и Т охлаждающей жидкости параллельно, а это важнее, так как Т масла за 90 это хуже.
    Ну и кто очень чего-то боится к XDA за советом как он понизил Т ОЖ, видео где-то выкладывал с доп реле.
     
  15. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Я все таки решил радиатор снять и помыть хорошенько. В том году я тут писал о похожей проблеме. В итоге двигатель махнул :) на моем в колодцах овальность образовалась :(
    Правда тогда температура до 114 поднималась
     
  16. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    ОпэнСид он такой. Смотришь на него и паришься, а с другой стороны знаешь о любимой машинке.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот когда 114 - паришься.
    Открой Сид и спи спокойно это не про нас!
    Единственное что нельзя не учитывать это его глюки по некоторым ошибкам и различие самых любимых показаний при разных пробегах (длинных коротких).

    Так что чему равно Т масла при Т двс 90 градусов? Кто ответит?
     
  18. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это не норма. На новом термостате + промытых радиаторах температура сбивается ниже 100 и вентилятор отключается.

    Я отвечу. У меня на пассате заводской датчик температуры масла ДВС с выводом на БК - при температуре ДВС от 80 до 90 температура масла летом колеблется от 80 градусов в пробках до 115 на шоссе и это норма (мотор 1.4 компрессор + турбина)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня чистые радиаторы, термостат новый, ОЖ поменяна, по Sid Т также как у ТС, при этом стрелочный показометр на приборке показывает либо по середине, либо чунь ниже и только в жару в пробках стрелка поднималась выше.
    Ты как администратор можешь легко найти тему XDA об это процессе и дополнении управления.
    С Днём победы!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)