Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :face Всё не о том!
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Абсолютно.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ответь тогда на вопрос (если на минутку предположить, что ты не ошибся), при какой температуре кипит ОЖ при нормальном атмосферном давлении?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ещё раз прочти, про что пишу.
    Если непонятно, то я имею ввиду вот что... разница в начале открытия будет в несколько градусов в кастрюльке и в системе. А причиной тому будет подпираемое давление. А теперь представь на минутку, какой термостат раньше откроется, тот который просто лежит в кастрюле или тот на тарелку,которого давят давлением и помогают открыться. Далее можешь в кастрюльке сделать лабораторную работу, вместо давления системы можно использовать давление отвертки и руки))
    И соответственно другой вариант, откроется чуть позже если давить на тарелку с другой стороны.
    И не забывай, что помимо разных точек кипения, работает насос,создающий давление потока.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так ты на вопрос ответишь?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет смысла это из другой оперы
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тогда и не пиши хрень про давление и помощь пальцем термостату :)))))))))))
     
    Skripka нравится это.
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дима не умничай, хрень пишешь ты в своих вопросах про ОЖ. Кипит ОЖ какая? Вода, тосол, антифриз итд.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Херь написал ты - про влияние давления на термостат. потому, что заметное влияние на термостат окажет только давление порядка 15-20 бар, а при 82...89 градусах ОЖ ещё даже не закипает, чтобы создать хотя бы 0.1 бара.

    Но ты хитрый и не повёлся, когда я тебя хотел подвести к пониманию, что ты неправ.
    Поэтому ты остаёшься при своём, неправильном мнении, всё отлично.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А термостат на видео - просто брак.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот видишь как всё просто, я выдвинул версию, ты её опроверг. Признаю своё поражение в этом вопросе)):dog:vo:vo
     
    Jack нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    :dog
     
    Jack нравится это.
  13. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Я вот тоже сегодня задался вопросом какого лысого температура на 90-100 км/ч на круизе по трассе падает до ~83 градусов по сиду(а на улице-то 0 градусов, что же будет в мороз). На драйве откликнулось вроде 3 человека, у которых также, но что-то это нихрена не нормально, надо попробовать термостат махнуть. И 10к не прошел оригинал, может тогда аналоги какие-то точно проверенные есть?
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Wahller, если правильно название написал..
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так и будет! Нужно снизу поддувало закрыть или сверху и всё будет ОК. Снизу лучше потому как Г на дорогах, а низ всегда страдает больше. Также Т масла АКПП тоже ниже чем летом и существенно, а это плохо.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    83 градуса - идеальная температура для двигателя.
    если стоит термостат 82 градуса, то так и будет.
     
    TUNNAN нравится это.
  17. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Снизу поддувало у аэро-бампера большое, да) Картонку как на волгаре ставить? :))
    А можно поподробнее про идеальность объяснить, на чем это основано. Как-то давно читал про то, что вроде для большинства двс идеал 90 градусов, современные вон БМВшные моторы вообще в районе 100 градусов держат температуру поговаривают.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в трионике, рабочая температура считается начиная с 80 градусов.

    ниже температура - выше ресурс двигателя, ниже уровень детонации, ниже коксование масла, ниже износ турбины.
    кстати. на ниссан ГТР - температура 82 градуса. :)
    температуру повышают для "экологии" и для того, чтобы двигатель отходил гарантийный срок, а потом сдох.
     
  19. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Я за последние три года три оригинальных термоса поменял по этой причине. Полгода-год работают нормально, потом начинается свистопляска с выхолаживанием на трассе. Последний термостат вообще доставил - движок остывал по трассе при температуре за бортом +15 и моросящем дождике до 70-75 градусов. Сейчас wahler поставил, пока полгода только трудится, посмотрим, что дальше будет. Отверстия в нем все как в оригинале есть, ничего дополнительно сверлить не нужно и проблем с печкой в пробках нет.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Чем плохо то?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)