Вот за что ЛёлеГу спасибо так это за описание в Вис стрелки! Ни в книге ни в буклете этого нет, а всё вычитать в Вис и запомнить... Я вчера изучал плавность компрессора АСС - кстати от нечего делать. "Нелинейный" спидометр ещё куда ни шло, но политкорректная стелка берегущая нервы водителя и могущая угробить ДВС - класс! Мне всегда нравились цифровые показометры - долой приборку!!! И на наддув не наддув а перформанс по вашему, наверное еще и аппроксимация по баку Дима давай займемся любой версией отображения - я уже на всё согласен
Как бы ещё это объяснить - это инерционная система, а датчик в самом горячем месте. Где гуру, есть в прошивке таблица Т и вкл вентилятора, может нужно уменьшить значения?
Вообще что то такое есть - фото, а вот XDA мне писал что у Трионика прогрев идет только до 80, я честно говоря не понял что это значит и в чём варажается, то-ли кол-во топлива чуть больше до этого значения...
в трионике НЕТ таблиц, которые бы управляли точкой включения вентиляторов потому, что вентиляторами управляет ДАЙС. это достаточно внятный ответ?
ну это понятно, проблему включения вентиляторов, таким способом, решили... только не передаётся исчислению то количество геморроя, которое при этом способе решения обрели...
ну если считать проблемы запуска в мороз, неправильный прогревочный режимам в трионике и неправильный рассчет воздуха на жаре - это никакого гемора - тогда да.
Все решаемо на 1-2, любая Мега и 4 реле или силовых ключа решат вам проблему как вам нужно минуя дайс! Из того что наблюдаю сейчас это то-же самое, проехал Т-93-95, остановился Т-98, через 20-30 секунд т падает 94, включился вентилятор на низкой скорости. Может просто нужно поменять термостат на 5-7 градусов ниже? Димма?