Температура ДВС по ОпэнСид

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша 900i, 7 май 2015.

  1. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Мыть мыть мыть
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот за что ЛёлеГу спасибо так это за описание в Вис стрелки! Ни в книге ни в буклете этого нет, а всё вычитать в Вис и запомнить...
    Я вчера изучал плавность компрессора АСС - кстати от нечего делать.
    "Нелинейный" спидометр ещё куда ни шло, но политкорректная стелка берегущая нервы водителя и могущая угробить ДВС - класс!
    Мне всегда нравились цифровые показометры - долой приборку!!!
    И на наддув не наддув а перформанс по вашему, наверное еще и аппроксимация по баку:face
    Дима давай займемся любой версией отображения - я уже на всё согласен;)
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Поменяй термостат я думаю проблема уйдет
     
  4. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Термостат менян. При первом прогрева после ночи. Температура падает по достижении 89 гр
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как бы ещё это объяснить - это инерционная система, а датчик в самом горячем месте.
    Где гуру, есть в прошивке таблица Т и вкл вентилятора, может нужно уменьшить значения?
     
  6. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    В том годы задавался этим же вопросом. Внятный ответ так и не получил
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще что то такое есть - фото, а вот XDA мне писал что у Трионика прогрев идет только до 80, я честно говоря не понял что это значит и в чём варажается, то-ли кол-во топлива чуть больше до этого значения...
    Без.png
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Конечно есть. Только она в ДАЙСЕ, который управляет вентиляторами.
     
    Skripka нравится это.
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в трионике НЕТ таблиц, которые бы управляли точкой включения вентиляторов
    потому, что вентиляторами управляет ДАЙС.


    это достаточно внятный ответ? :)
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Врущий датчик) градусов на 5-10 нужен.дешего и сердито.
     
    T195TT нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я пробывал вешать сопротивление .Можно добится при желании включения и при 20 градусах.
     
    -евгений- нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну это понятно, проблему включения вентиляторов, таким способом, решили...
    только не передаётся исчислению то количество геморроя, которое при этом способе решения обрели...
     
    Skripka нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Никакого гемора!
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну если считать проблемы запуска в мороз,
    неправильный прогревочный режимам в трионике и
    неправильный рассчет воздуха на жаре - это никакого гемора - тогда да.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима я вообще прихожу к выводу что сааб и есть геморой ,дорогой и не едущий на вложенные деньги!
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    смотря как вкладывать деньги :)
    у меня он почему-то всегда едет адекватно вложенным деньгам :)
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я не про тебя сейчас.И понятие одекватности очень растяжимо.
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Предлагаю прямое включение вентилятора от большой кнопки врезаной посреди торпедо :-D
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А реально проблема не решаема получается? Шить дайс еще ни кто не научился?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все решаемо на 1-2, любая Мега и 4 реле или силовых ключа решат вам проблему как вам нужно минуя дайс!
    Из того что наблюдаю сейчас это то-же самое, проехал Т-93-95, остановился Т-98, через 20-30 секунд т падает 94, включился вентилятор на низкой скорости.
    Может просто нужно поменять термостат на 5-7 градусов ниже?
    Димма?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)