Температура двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 17 дек 2011.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2-евгений- Термостат под замену. Если что, устриц ел.(С)
     
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Так ты его все таки поменял? Уже с новым такие приключения?
    Я менял (летом кипел) на оригинальный, все ок...

    Все таки рядная 4 отличается от V6... Здесь устрицы другие на вкус :sarc:
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может быть и так, но принцип то тот же.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если шпарю 90км\ч около 2к об\мин по трассе при °C -1 по сиду 77-78 температура, недогрев чтоли получается?
    если шпарил 125-130 2800-2900об\мин при °C -2 то догревает до 85 как то.

    на вид стрелочка чуууть ниже чем на 9 часов
     
  5. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Полностью поддержу - только оригинальный термостат отрабатывает правильные значения.
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    На трассе, при -4* температура падает до 7 часов примерно.
    В пробке или при обычном городском ритве , все в норме, на 90 гр срабатывает.
    Картонку что ль вставлять, колхозить(((
    Это ж вроде как не нормально
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    согласен
    термостат купить оригинальный лучше
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    на опеле тоже самое было, термостат был оригинальный и очень даже живой. ездила зимой с картонкой))
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я,если что,проблему не решил.Три термостата,три датчика температурю.При морозе температура уходит в ноль(по стрелке) и вырубает печку.Ездить невозможно,особенно по трассе.По городу худо-бедно.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ролик снял вчера при -3.При -13 ехать невозможно.!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А сам мотор при этом рукой пробовал, если руку держать можно кратковременно это меньше 50, если можно только дотронуться то это 60 и выше. Сид или елм что показывают не смотрел?
    У меня давно еще идея была сделать в центральную решетку жалюзи с автоматом и ручным режимом.
     
    -евгений- и NeKrolik нравится это.
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по трассе в -29°C ехал в через Rovaniami на север, никто не мерз, климат на 20°C стоял, машина нормально грелась
    может быть чуууточку от 9:00 стрелка ниже была на 1-2мм
    без картонок

    расскажите еще интересных историй как вы там мерзните? :)))
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как только остановлюсь стрелка моментом на 9 прыгает.Не успею добежать и потрогать:)
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На 9000 у меня тоже в -30 ташкент был.))))
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а вон выше сообщение есть, где у меня в -2 на трассе падала стрелка - там термостат накрылся, был в последствии заменен на Wahler, Wahler работал не ахти как и в итоге заклинил, после чего был заменен на Motorad, и сё, катаюсь довольный.

    у тебя какой фирмы термос?
    смотрю на ебае моторад корпусные для v6 тоже есть
     
    -евгений- нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Система ОЖ 9к и 9-5 отличается только байпасным клапаном до печки, клапан управляется электроникой. Это сделанно для максимально точной поддержания температуры. В общем сперва проверь фактическую температуру (лучше пирометром) а потом переходи к датчику и т.д.
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Какой термостат стоял до первой замены не знаю.Поставил Вернэт.Потом Вохлер.Сейчас ориг ЖМ.Итого четыре-все с одним симптомом.Ну не могут они все нерабочими быть.То же самое с датчиками.Проблема где то спряталась.Искать не буду,НАДОЕЛО!Будет время,переколхожу пол-системы на жигулевский термос.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пробовал тупо пережать шланг на термос?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дело в том что в большинстве термостатов задняя шайба не закрывает проход в радиатор вообще и я реально не понимаю нахрена её делать подпружиненой. В 9-5 сделано все так чтоб ДВС быстрее прогрелся, так что Евгений если ты это всё выкинешь то мерзнуть будешь в машине дольше, а вот жалюзи реально помогли-бы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)