Так ты его все таки поменял? Уже с новым такие приключения? Я менял (летом кипел) на оригинальный, все ок... Все таки рядная 4 отличается от V6... Здесь устрицы другие на вкус :
если шпарю 90км\ч около 2к об\мин по трассе при °C -1 по сиду 77-78 температура, недогрев чтоли получается? если шпарил 125-130 2800-2900об\мин при °C -2 то догревает до 85 как то. на вид стрелочка чуууть ниже чем на 9 часов
На трассе, при -4* температура падает до 7 часов примерно. В пробке или при обычном городском ритве , все в норме, на 90 гр срабатывает. Картонку что ль вставлять, колхозить((( Это ж вроде как не нормально
Я,если что,проблему не решил.Три термостата,три датчика температурю.При морозе температура уходит в ноль(по стрелке) и вырубает печку.Ездить невозможно,особенно по трассе.По городу худо-бедно.
А сам мотор при этом рукой пробовал, если руку держать можно кратковременно это меньше 50, если можно только дотронуться то это 60 и выше. Сид или елм что показывают не смотрел? У меня давно еще идея была сделать в центральную решетку жалюзи с автоматом и ручным режимом.
по трассе в -29°C ехал в через Rovaniami на север, никто не мерз, климат на 20°C стоял, машина нормально грелась может быть чуууточку от 9:00 стрелка ниже была на 1-2мм без картонок расскажите еще интересных историй как вы там мерзните?
а вон выше сообщение есть, где у меня в -2 на трассе падала стрелка - там термостат накрылся, был в последствии заменен на Wahler, Wahler работал не ахти как и в итоге заклинил, после чего был заменен на Motorad, и сё, катаюсь довольный. у тебя какой фирмы термос? смотрю на ебае моторад корпусные для v6 тоже есть
Система ОЖ 9к и 9-5 отличается только байпасным клапаном до печки, клапан управляется электроникой. Это сделанно для максимально точной поддержания температуры. В общем сперва проверь фактическую температуру (лучше пирометром) а потом переходи к датчику и т.д.
Какой термостат стоял до первой замены не знаю.Поставил Вернэт.Потом Вохлер.Сейчас ориг ЖМ.Итого четыре-все с одним симптомом.Ну не могут они все нерабочими быть.То же самое с датчиками.Проблема где то спряталась.Искать не буду,НАДОЕЛО!Будет время,переколхожу пол-системы на жигулевский термос.
Дело в том что в большинстве термостатов задняя шайба не закрывает проход в радиатор вообще и я реально не понимаю нахрена её делать подпружиненой. В 9-5 сделано все так чтоб ДВС быстрее прогрелся, так что Евгений если ты это всё выкинешь то мерзнуть будешь в машине дольше, а вот жалюзи реально помогли-бы.