Температура двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 17 дек 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если имеешь ввиду насос обогрева салона на заглушенном горячем движке,то да.Стоит и работает.
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сегодня по дороге на работу стрелка ровно на 21 час. Около 5 км. по трассе. По сиду как обычно - цикл 83-92. Погода... Лучше приложу фото)))
    2014-01-23 09.13.27.jpg 2014-01-23 09.13.39.jpg
     
    SEERs, Тимофей, GOGA и 4 другим нравится это.
  3. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Мммм,клапан байпасный менял?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Печки? нет. Если это мне)
     
  5. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Тебе и Евгению.
    Какбэээ байпас менять минимум раз в год, я делаю это перед зимой, мне хватило прошлой)))
    Симптомы одинаковые: сначала стрелка бегала(заменил термостат), стрелка в норме, холодно, байпас поменял(сифонил), все ништяк.
    Термостат только оригинал.
    Клапан Febi, 2-ой раз не подводит.

    to Евгений, антифриз уходит?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня, я так думаю, заводской стоит. зачем менять ,если все работает? В салоне жара, прогревается быстро, при движении не падает.
     
  7. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Ааа,думал что у тебя тоже падает:)
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а ты его глушишь аще на ночь ? :)))
     
    GOGA, kirillsas и Eric нравится это.
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну да:) Как правило после работы сразу ставлю машину(часов в 7 вечера). В 7 утра выхожу и ключом завожу. 20-30 минут грею и еду.
    Если сильно холодно(ниже 40) то завожу на 15-20 минут(без печки) перед сном в 10:00 и ночью встаю часа в 2 и тоже 15-20 минут грею.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    ЭпьшпрехерЪ рулет!! Поинтересуйся у сам знаешь кого... Вроде было что то такое занедорого
     
  11. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    ничё се у вас там дубак :), у нас 25 сегодня было, - стартер крутит уже с трудом, кстати замечал если вентилятор печки ставлю на 4-е деления, то стрелка температуры начинает слегка отклоняться от горизонтали вниз, на 3-ем делении вент. всё в норме)
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня тож не очень охотно крутился с утра) В обед уже норм - то есть, за 4 часа не успевает промерзнуть.
    Насчет стрелки - езжу круглый год на 21 градус на "АВТО", не отклоняется)
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    С автоодеялом побыстрее нагревается и дольше остывает.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Автотепло? Не знаешь, какой номер на наши 9-5 подходит?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Охренеть температурка.

    Термостат только оригинал.
    Клапан Febi, 2-ой раз не подводит.

    to Евгений, антифриз уходит?[/quote]
    Ориг не панацея.За 2013 не подливал ни разу.
     
  16. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Ориг не панацея.За 2013 не подливал ни разу.[/quote]



    Поменяй байпасный клапан,самому достаточно легко,только трубки не перепутай,менять на холодный дрыгатель)))
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А какую роль он выполняет?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    температурка душевная! у мну есть опыт, под новым уренгоем -53 на себе пережить, в чиста маськовской одёже, и ещё дело было на зимнике... остался жив и почти здоров.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    там рядом электросоленоид, он подключает вакуум к этому клапану и горячая вода перестает поступать в печку. сделано чтобы летом когда кондей работает они не боролись друг с другом кто сильнее :)
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Уже
    Уже не помню, но у продаванов СААБ есть в таблице точно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)