Сегодня по дороге на работу стрелка ровно на 21 час. Около 5 км. по трассе. По сиду как обычно - цикл 83-92. Погода... Лучше приложу фото)))
Тебе и Евгению. Какбэээ байпас менять минимум раз в год, я делаю это перед зимой, мне хватило прошлой))) Симптомы одинаковые: сначала стрелка бегала(заменил термостат), стрелка в норме, холодно, байпас поменял(сифонил), все ништяк. Термостат только оригинал. Клапан Febi, 2-ой раз не подводит. to Евгений, антифриз уходит?
У меня, я так думаю, заводской стоит. зачем менять ,если все работает? В салоне жара, прогревается быстро, при движении не падает.
Ну да Как правило после работы сразу ставлю машину(часов в 7 вечера). В 7 утра выхожу и ключом завожу. 20-30 минут грею и еду. Если сильно холодно(ниже 40) то завожу на 15-20 минут(без печки) перед сном в 10:00 и ночью встаю часа в 2 и тоже 15-20 минут грею.
ничё се у вас там дубак , у нас 25 сегодня было, - стартер крутит уже с трудом, кстати замечал если вентилятор печки ставлю на 4-е деления, то стрелка температуры начинает слегка отклоняться от горизонтали вниз, на 3-ем делении вент. всё в норме)
У меня тож не очень охотно крутился с утра) В обед уже норм - то есть, за 4 часа не успевает промерзнуть. Насчет стрелки - езжу круглый год на 21 градус на "АВТО", не отклоняется)
Охренеть температурка. Термостат только оригинал. Клапан Febi, 2-ой раз не подводит. to Евгений, антифриз уходит?[/quote] Ориг не панацея.За 2013 не подливал ни разу.
Ориг не панацея.За 2013 не подливал ни разу.[/quote] Поменяй байпасный клапан,самому достаточно легко,только трубки не перепутай,менять на холодный дрыгатель)))
температурка душевная! у мну есть опыт, под новым уренгоем -53 на себе пережить, в чиста маськовской одёже, и ещё дело было на зимнике... остался жив и почти здоров.
там рядом электросоленоид, он подключает вакуум к этому клапану и горячая вода перестает поступать в печку. сделано чтобы летом когда кондей работает они не боролись друг с другом кто сильнее