Температура двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 17 дек 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В том году запечатывал наглухо ВЕСЬ!! ПЕРЕД!! ВЕСЬ -ВЕСЬ!!! И РАДИКИ И РЕШЕТКУ!! РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!Дело не в этом!
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это не возможно. Движок прогревается правильно с утра.,на месте.Как только Стрелка подползает к 9 ,то патрубок от термоса становится теплым,то есть он открывается и пошло по большому кругу.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Надо на ходу делать чтоб понять.И то не на,а после можно только пережать.Пока машин стоит проблемы НЕТ!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это значит что контур в радиатор открыт или что термостат работает медленно. Нужно делать электронный!:)
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Виновата печка.Но как и каким боком.Вот в чем загвоздка.ИМХО.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сделай как в 9к напрямую, греться будет дольше, но грешить уже будет не на что. Вообще при замене ОЖ весь контур рекомендуется промывать в обратную сторону но кто это делает, я к тому может попало что в радиатор печки.
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я вчера по бдила по сиду, термостат открывается на 97 градусах. Не многова-то ли?
    потом поддерживает 90-92
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да, должен на 87-88 открываться
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это не термостат открывается - это вентилятор включается.
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    пр полном открытии термостата включается вентилятор, разве нет?))
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По температуре ОЖ включается вентилятор. В 9-5 термостат механический - как же мозг поймет, полностью он открыт или нет?
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    -5°C равномерное движение без резких ускорений 50-60кмч
    наблюдаю по сиду:
    87, 88, 89... падение в течении секунд 10 до 80°C
    и начинает подниматься на продолжении около минуты до 89°C
    и опять падает до прим. 80°C
    термик почти новый моторад

    не обращал внимание на такой цикл работы :)

    понаблюдайте
    только не впилитесь ни в кого пожалуйста :)
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересно:) У тебя получается термостат на 89? У меня на 92 открывается - оригинал, по экзисту:)
     
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А у меня то же самое, только цикл от 80 до 83 при равномерном движении будет! А если с нуля греть, то догреет до 89 и откроется.
     
  15. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Опель это вообще отдельная история. Очень долго греется, прям как дизель.
    По теме: у меня на 9-5 тоже падала стрелка и тоже быстро. Купил термостат, который лежит дома до сих пор.
    При очередном падении я остановился, открыл капот и тут включился вентилятор. Тут я начал думать кому продать термостат:))).
    Пошевелил фишку с датчика температуры, три раза снял-одел. Вернувшись в салон обнаружил нормальную температуру. По сей день всё ОК.
     
  16. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    В общем такая же проблема как у Евгения и тоже на V6. Греется быстро, пока едешь по городу нормуль, как скорость от 50 и выше, стрелка стремиться к 0. Достаточно выключить печку, несколько секунд и стрелка на 9. Заменил термостат. Хорошо, что в начале нашел в нэте пошаговую инструкцию. Стоял еще родной термостат, года выпуска авто. Поставил Вахлер. Проблема не исчезла. Все по старому. Если кто найдет причину, отпишитесь тут.
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Мне пока ясно одно.Косяк связан с печкой.Мысль на данный момент одна.Выходящий с печки похолодевший антифриз сливается в блок прям рядом с датчиком температуры,занижая показания.Мозги в сей момент отрубают печку.Это так,мысли вслух.На ходу это не айс совсем.У меня счас как назло разъездов много,так что картон наше все.))Ну и решетку пленкой затянул.
     
  18. Smoke

    Smoke Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Авто:
    9-5 Griffin, 3,0T V6 АКПП
    Может не по теме, на дорестайле гриффине можно посмотреть температуру двигателя через сид? А то по стрелке фиг поймешь)) вроде стоит на 9, а вроде местами 9:10


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня как вкопанная на 9 всегда,кроме зимы))
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а на ваших В6 стоит дополнительный насос? работает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)