Тема про Циски (Cisco) :-) с женщинами не связана :-)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем OlegPowerC, 1 дек 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну вообще есть рефлектометры, которые тебе покажут все спайки и пережатки с точностью до метра. так что подключаешь такой приборчик к волокну, а потом сверившись с картой прокладки кабеля отправляешь бригаду монтажников/сварщиков на конкретный адрес.....
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ИБП, которые поддерживают объединение по выходу, ЕМНИП начинаются с 9кВА на модуль. наиболее продвинуты в этой области PowerWare (наверное как циско в сетевом мире)

    сетевые хранилища... а скажите, энтерпрайс начинается для Вас с какого уровня DAS, NAS, SAN? (укажите требуемый уровень надёжности, объём и требуемое кол-во IOps)
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это когда все прямо сделано.
     
  4. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Я да из области "на все руки мастер". Но у меня должность такая. Я начальник ИТ отдела на одной из площадок, т.е. я далеко не самый большой начальник:lol:. И я несу ответственность за работу техподдержки, тех серверов, которые обслуживают мой объект, АТСок. А еще за работоспособность серверной, которая набита серверами, обслуживающими бизнес. Причем на многие из них у меня даже доступа нет. Но за бесперебойное питание и систему кондиционирования серверной отвечаю я. Именно поэтому меня и интересуют ИБП, сетевые хранилища уровня enterprise. :frend:
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Но класть кабель на 48 волокон! Зачем? 80 км к тому-же. :b: Тут уже сдачей в аренду заняться всерьез можно. Пока в операторах связи работал, мы больше чем 8 волокон не клали. И то 2-4 в резерв\развитие закладывали.

    По ибп - мы используем в основном http://www.eltekvalere.ru/produkcija/telekom.html . не плохо себя зарекомендовали.

    По хранилищам уже говорили, разные задачи - разные решения.
     
  6. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Про PowerWare в курсе. Их пока и пользуем. В свое время был 9170, у которого встроенная система распределения нагрузки и возможность наращивания мощности блоками по 3кВА, так у него все шасси глючило, и сбрасывало нагрузку. :face. В результате поставили несколько 9120 на 6кВА, распределили нагрузку. Критичные сервера и сетевое оборудование с несколькими блоками питания повесили на разные ИБП. Пока так и живем.
    Есть 9155 и 9355, которые поддерживают технологию hot sync, которая позволяет объединись выходы с нескольких ИБП. У кого-то такая схема работает? Есть и альтернативы PowerWare?
     
  7. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Цена кабеля по сравнению со стоимостью строительства копейки, кроме данных есть еще и куча потоков Е1 между площадками. Значительное количество волокон задействовано именно под них.
    За ссылку спасибо, посмотрю.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Есть такие замечательные штуки, мультиплексоры называются. По одному волокну, и несколько Е1, и ethernet отлично бегают. Стоят гораздо дешевле чем разница между скажем 8 волокнами и 48 за 80 км. Кстати вопрос, стоимость строительства для вас была одинаковой и на 8 волокон трассу и на 48?
    Правда в нынешние времена повсеместного использования воип, я вообще не понимаю сакрального смысла в использовании потоков, тем более внутри одной организации.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ... и PON строили на них?
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    самое тру - это поток Е1 запихнуть в очень тухлый IP с небольшим, но постоянным кол-во потерь (ну пусть будет 0.1%) и джиттером. а потом сидеть и смотреть как поток "квакать" может (8
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет. В те времена необходимости такой не было, да и не знали о таких технологиях.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :yes::yes::yes: За-то поток! За-то Е1! Это вам не какаянить ип телефония которая ужасно глючит и вообще не по пацански ;) :face
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    говоря про работоспособность PowerWare я имел в виду HotSync
    альтернатив полно - APC, AEG (у меня такая схема на 20 кВА х2 работает.)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    другие варианты не рассматриваются.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лично моё ИМХО: внутри организации (по локалке) лучше использовать IP телефонию, а на выход до оператора - E1

    вот мой пример. PoE, цискофоны, IP АТС. пересадить сотрудника? не вопрос! перевозим, втыкаем в другой порт - вуаля! номер тот же, время простоя минимально.


    а вот наружу - тут VoIP себя показывает с худшей стороны. ни тебе чёткой диагностики, постоянные флуктуации за счёт переменной задержки и т.д.
     
  16. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Насколько я знаю практически одинаковой, дела было лет 10 назад. Я еще тогда тут не работал.
    Про мультиплексоры в курсе. Их есть у нас много. VoIP это конечно хорошо, но куда девать 40 сименсовских АТС вместе с кордлесом, системными телефонами? Выкинуть?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    зачем. продолжать мучиться дальше :)))))
    собственно никто не спорит, что переход на VoIP требует денег, но тут каждый выбирает путь сам.

    у нас была нортеловская АТСка, кстати. в результате миграции среднеманагерского и руководящего состава по должностям и помещениям, кросс превратился в жуткую жуть.

    а вот с VoIP теперь проблем нет. переехал со своим телефоном на новое место - воткнулся в сеть и всё работает.
    кордлесс - по вайфаю
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Прошу прощения, но почему у нас возникнут флуктуации, переменные задержки и не четкая диагностика, если у нас с оператором прямой линк? Если линка прямого нет - то и Е1 нормальный мы не получим, не так-ли?

    Прошу прощения, но даже просто соединить между собой 48 волс это как минимум устройств сколько? Распайка, кроссы, сварка, муфты, конверторы, репитеры ну и хз что там за оборудование вы используете еще. Ну и если даже считать примерно по сегодняшним ценам, то разница между 8-ой и 48-ой составит приблизительный минимум 30 рублей за метр. 30х80000=2400000 рублей только на кабеле разница. В масштабах страны конечно не бог весть какие деньги. Однако деньги.

    Модернизировать всю систему и постепенно переходить на воип. Сливая АТСки и другое оборудование по сходной цене.
     
  19. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    DAS - это слишком просто, рассуждать тут объективно не о чем.
    NAS - объективно это уровень SOHO. У меня дома стоит самосборный NAS для работы сетевых медиаплееров, файловой помойки, сервера печати, на нем в случае необходимости можно пару виртуалок поднять для тестирования.
    В enterprise можно использовать NAS, но надо понимать, что тогда именно NAS является точкой отказа.

    Для меня наиболее интересны кластерные СХД без использования FC. Транспорт SCSI over TCP/IP. Основных задач две.
    1. Распределенная файловая помойка, хранилище Exchange. Тут важен объем от 20 Tb. А вот скорости достаточно будет 200-500 IOps.
    2. Хранилище под Vsрhere или MSQL кластер. Объем до 2-5Tb. А вот скорость нужна от 3000 IOps.
    Хотя все понимают, что IOps очень сильно зависит от результатов тестирования.
    Посоветуйте куда копать тут. Кто как решал подобную задачу?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  20. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    А сколько стоит согласование проекта? А проектная документация, а работа по прокладке и т.д. Я думаю, что выиграть за счет меньшего количества жил можно не более 3-5 %.

    Отказываться от стабильно работающих АТС и очень недешевого оконечного оборудования, в которые вложены огромные деньги только для того, чтобы уйти на VoIP? Выгоды в этом нет КМК.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)