Тема про Циски (Cisco) :-) с женщинами не связана :-)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем OlegPowerC, 1 дек 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Не правильно прочёл )) Ну всё равно linksys очень хорошее бюджетное оборудование. И кстати про конкурентов, на некоторых объектах используем коммутаторы эйджкор вместо циско 2960, работают стабильно, консоль на 99% как у циски))
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    у хуавея тоже консоль похожа, и не только консоль. и цены ниже, и линейка шире. а 18я циска не может пережевать более 40мегабит трафика, а слюникс на p4 - может. и еще, на GSR нельзя apache запустить!
     
  3. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    трололо :)))
     
  4. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    я использую, с циской спокойнее
    если на этом не заморачиваться, то тогда можно все что угодно ставить...
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    GSR - старое, никому не нужное г%:о.
    Хуавей я тоже использовал, с BGP там много трудностей было. Были 3 провайдера, от каждого оптика по 10G - Хуйавей неосилил. А Cisco 7606 с RSP720-3CXL работает как часики.
    А по поводу с "циско не работал но г%:?о" это как "Пастернака не читал, но осуждаю"
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я тоже всегда не понимаю людей, которые не знают, о чем говорят!
    OlegPowerC, +1.
     
  7. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Ну тут я категорически не соглашусь. Есть Allied Telesyn, Enterasys, 3Com, Zyxell.
    У конторы, в которой я работаю порядка 80 км только собственного волокна лежит по Москве. У нас нет ни одной циски.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    80 км - не показатель. надо еще умножать на кол-во волокон в кабеле, чтобы еще длиннее было. тогда точно только циску надо будет брать.
     
  9. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    48 их там. Мы правда далеко не все используем пока. Но и контора торговая, а не ИТ. И точно циски никогда не будет.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не могу не согласиться с данным оратором по всем пунктам.

    Кстати попадались на собеседовании некоторые админы, которые модель оси заучивали наизусть, тупо без понимания. Вот такие случаи вообще печальны...
    Грустно смотреть на "никсового админа" или "цискаря" которые считает что tcp, ip и tcp\ip это разные названия одного и того-же, когда люди называют порт по которому работает пинг, когда рассказывают, что ттл измеряется в секундах\ миллисекундах и т.д. Хотя при этом модель оси от зубов отскакивает ;)
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    :shok::shok::shok:
    В шоке...
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Alied Telesyn и Zyxel - это совсем другое оборудование.
    Alied Telesyn - это прежде всего медиаконвертеры, коммутаторы и очень простенькие маршрутизаторы
    Zyxel - это конечно же xDSL - тут они почти лидеры, а в Ethernet они недавно, и там ничего операторского класса нет и не планируется.
    Ни у того ни у другого нет аналогов даже самого простого Cisco ASR1002F
    А уж о 10G и STM там и речи нет.
    У меня сеть которую я обслуживаю, тоже здоровая, а волокон штук 200, но используется по несколько но на 10Gbps.
    Ядро сети - два Catalyst 6509 объединенные в один виртуальный коммутатор. Связь с другими узламми идет парами по 10G на том конце по два 3750E - тоже виртуально как один. а далее все раскидано уже по 1G. А в ядре еще корзина с блейд серверами HP в которой тоже 2 Cisco Nexus и там виртуальный коммутатор для того чтоб коммутировать пакеты между виртуальными машинами, запущиными под Vmware ESX.
     
  13. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Почему?
     
  14. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Мы в основном AlliedTelesyn пользуем. Ядро на 3-х x900 в стеке. Все каналы 1Gbps. Если надо шире - то транки. 10 Gbps дорого очень. Задач, которые бы это оправдывали пока нет. До этого был enterasys.
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Торговая компания, не ИТ, кладет для своих нужд 80км опты по 48 волокон. Либо я от жизни отстал, либо просто ничего не понимаю в современных торговых компаниях.
     
  16. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Была возможность проложить кабель занедорого. Вот и заложили с запасом под развитие. Сейчас на это бы никаких денег не хватило. Аренда каналов дорогое удовольствие. Компания крупная больше 5 тыс. человек, ИТ решения используются очень активно.

    P.S. А много ли у нас серьезных IT спецов?. Я бы с удовольствием обсудил ИБП от 5 кВА с возможностью объединения в шину и сетевые хранилища уровня enterprise. Тему что-ли создать.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Давайте в этой теме прямо и обсуждать!
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    кстати, можно арендовать целые темные волокна... особенно, если надо настоящий L2 без ограничений, различных провайдерских геморроев типа "найди пережатый пигтейл в 20 км трассе".
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Это скорее ближе к "навсерукимастер" чем характеризует "серьезных IT спецов".. имхо конечно) еще и волокно с каналами связи.. до кучи)))
    Хотя.. наверное от специфики орг. структуры зависит..
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хм.
    Master Accredited System Engineer
    MASE – ProCurve Secure Mobility


    Accredited System Engineer
    ASE – ProCurve Networking

    но с циской тоже имею дело, хотя до сертификации не добрался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)