Ребята, я же сказал что Сааб мне очень нравится. Теану купил родителям, которым 50 лет. Раньше никогда не воспринимал ее всерьез, но пока не отдал ее, катаюсь сам и мое мнение поменялось в корне. Этот двигатель VQ35 стоит на многих авто: Murano, 350Z, Fx35, M35, G35, EX35 и т.д.. И мне давно нравилось как машины с ним едут, а тут оказалось что еще и расход меньше, чем на 170-ти сильном Саабе. Что еще по ощущениям: На Саабе я чувствую скорость. По городу 80 мне достаточно, по МКАДу 120 ощущается как быстро. На Теане ехать 80 по городу просто тоска, кажется что ползешь, а 120 на МКАДе ты просто держишь руль двумя пальцами.
Ну да да)) Давай теперь все расскажут кто на чем ездил)) Одно дело когда тебя кто-то катает, а другое когда у тебя есть 2 конкретные машины и ты их сравниваешь. Я всего лишь описал свои ощущения. Возможно, кому-то это будет интересно.
я просто привел наиболее частый жизненный пример, того откуда чаще всего растут ноги репутации этих машин как "предела мечтаний"
Топикстартеру-все из твоего заглавного поста понятно.Я личну не мечу в тиану каки ибо это глупо по одной простой причине-пипл гребет охапками а это говорит вцелом о сбалнсированности ав-ля.Я имел ввиду что восторгаться то там вообще нечем...кроме ток того что за все это еще и переплачивать ненадо!Имхо-себе такую взял бы при выходе на пенсию-чтоб качала на волнах и берегла старческие суставы...ну и тренировала вестибулярный аппарат!Так что для пожилых родителей-очень разумный выбор!Но после сааба (исправного)-чет не того!
У тебя с машиной что-то реально не так.Вот только вчера на древнем тысячнике - еду 140 по мкаду, придерживаю руль одной рукой, другой головушку подпираю, позёвываю по м4 местами едешь 180 и такое впечатление что чем быстрее идёшь тем кофортнее и спокойнее внутри. Разбирайся с подвеской и рулевым.
Я на теану смотрю просто объективно,могу также смотреть на камри и на другие машины.Никак не сопли и не реклама. Вы пишете,что глупо сравнивать машину 99 года,к сожалению сааб 09 года мало чем отличается от 99. Когда я снимаю дверную обшивку на 9-5,то вижу всю убогость данного изделия,если обтянуть кожей обшивку с ваз2108,то получится то же самое.Салон 9-5 не нацелен на комфорт,он спартанского типа.Шумоизоляция сааба вообще никуда не годится. Придраться можно к любой машине,но я на работе поставил их рядом и целый день прикидывал что и как. Утверждающие,что сааб пуляет удивляют меня.Едет айра или та, к которой приложили руки. Саабы(9-5) до 185 сил едут не сильно отличимо от современной техники с такими же параметрами. Обыкновенная королла стартует до 100 примерно с такой же динамикой как сааб 170 сил,понятно что сравнил несравнимое,но тем не менее. На теанах ездят в основном другой контингент,их мало интересует стартовать со светофора.И вообще все старты со светофора это присуще молодости,с возрастом приходят другие требования. У теаны есть свои минусы,но плюсов больше.Разговор про то,что сааб отстал в развитии,он остался на уровне 90х годов. Неграмотная политика завода привела к тому,что имеем. А слушать мифы про суперпуляющие,суперкомфортные машины,которым нет равных на протяжении многих лет уже и не смешно. Реалии жизни таковы,если нужен комфорт-то теана,нужна надёжность-камри,нужна динамика-есть разные авто. И самое главное,что это всё есть реально и по ценам ниже,чем может сделать сегодня сааб. Даже новый 9-5 сошел с конвеера уже не конкурентноспособным. Мне сааб нравится,но как ностальгия,и больше 9к.
8Unknown8 А как она на скорости? Как держит 180+ на прямой? На "стиральной доске"? Колейность? Спрашиваю ибо интересно. Слышал, что очень ругают теану на скорости, поэтому, говорят, у нее сильно ограничена максимальна, однако сам не катал ее. Сейчас много катаюсь на мондео экобуст 200 лс пауршифт коробка, полный сток. Очень доволен машиной на скорости (180 -220 по спидометру - комфортно). Москва- Питер, Москва - Псков, Москва-Минск с удовольствием! С машиной не надо бороться, ведет себя очень стабильно предсказуемо. Зимой пару недель катал ее на ходынке по льду - для большой семейной машины поведение очень даже! По городу - так себе, скучаю по спорт седану на мкпп.. Для сравнения - когда катал как раз 9-3 Спорт Седан аэро 2003 год стедж 3 бср (машина гостика сейчас) - на скорости вела себя гораздо более нервно. Больше 200 долго держать тяжело, гиперчувствительность на колею (даже с двумя распорками верх/низ), рысканье, подруливания. В городе же и на коротких дистанциях - отлично. 9-5 2,3t 98 год был - напротив очень любил по трассе. 200 + очень комфортно. На ней быстрее всего добирался Москва-Псков 4,5 часа. Так что, интересует, что с этим у теаны
В последней версии завод что-то делал с подвеской. Свежие и старые теаны,говорят теановоды,различимо ведут себя на дороге.
вот такие гонсчеги и ездят на Теанах Это те которые пересели с тонированных 08\09\2012 сначала на фокусы и маздатри, а потом на теаны и камри
Для любителей 180+ существуют другие машины.А теана-это автомобиль,где сидя на кресле попиваешь чего-нибудь и при этом рука находится на теле у девушки. Здесь не надо вылупив глаза лететь 200,надо спокойно передвигаться по городу,наслаждаясь тишиной и мягкостью подвески.При этом вспоминая иногда маму конструкторов,которые не сделали откидную заднюю спинку,вылет руля и остальные косяки.
Удивительно, дороги с каждым годом все лучше, везде хайвэи понастроили, людей послушать - через одного минимум 200 на приорах носятся.. - это вероятно порши и иже с ними, их сейчас кругом как грязи, едешь по трассе м6 в районе Борисоглебска 230 - хлоп! ламбо обогнала как стоячего, ты на теане тапок в пол и догнал его, он прибавил, ты еще ввалил, ну так и до Астрахани доскакали за 2 часа чуть-чуть он оторвался на 8 рядном 2 уровневом автобане без ограничений и гравиинерционной системой безопасности (трава, такая трава) нет-нет, видимо я в какой то другой стране живу
Жесть ты в 9к или 9-5 с аэро салоном-то сидел?: Мне кажется нет, после этого говорить о сидушках тианы ты бы так не стал. ПС катался и на тианых и камри да и вообще на куче всего) Но кстати почему то все равно покупаю очередной сааб при этом вопрос цены в пределах разумного не стоял. До 1 лимона я не вижу альтернативы СААБу, может быть только Вольво и то только потому что она шведкаed:. Для меня авто типо тианы камри киа оптимы это плохой тон. Бизнесс класс для нищих. Нет денег на е шку куплю Тиану)) Поэтому я лучше буду ездить на 9-5 разных годов, на данный момент 98 года, чем брать эконом версию бизнес класса.
Уважаемый,я сидел в аэросиденьях практически на всех моделей сааб.Ничего сверхестественного я в них не увидел,кроме названия аэро. Сравнивать продавленое сидение 9к тысяча девятьсот лохматого года вообще смешно. Первоначальное ощущение и дело привычки разные вещи. Если у тебя рост метр с кепкой,то может тебе и удобно в саабе,но есть люди высокие и полные.Категоричные заявления оставьте себе,я езжу и буду ездить на разных автомобилях.Твоё кредо понятно,любой ценой старый сааб так как лучшего ты не видишь,в то время как люди ездят на свежих машинах периодически их меняя и вкладывая в них минимум. Также знаю много людей,которые способны купить несколько Ешек,а передвигаются на камри-теанах,так как они вышли из возраста где приветствуются понты.Здесь даже неинтересно,что-либо обсуждать,надо дождаться,когда ты станешь старше лет на 20 хотя бы... Без обид.