Teana J31 3,5 v6 2007

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 8Unknown8, 24 июл 2013.

  1. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Ребята, я же сказал что Сааб мне очень нравится.
    Теану купил родителям, которым 50 лет.

    Раньше никогда не воспринимал ее всерьез, но пока не отдал ее, катаюсь сам и мое мнение поменялось в корне.

    Этот двигатель VQ35 стоит на многих авто: Murano, 350Z, Fx35, M35, G35, EX35 и т.д.. И мне давно нравилось как машины с ним едут, а тут оказалось что еще и расход меньше, чем на 170-ти сильном Саабе.

    Что еще по ощущениям: На Саабе я чувствую скорость.
    По городу 80 мне достаточно, по МКАДу 120 ощущается как быстро.
    На Теане ехать 80 по городу просто тоска, кажется что ползешь, а 120 на МКАДе ты просто держишь руль двумя пальцами.
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Тут некоторые на айфон замеряют, так что не засчитанно :)))
     
  3. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Ну да да)) Давай теперь все расскажут кто на чем ездил))

    Одно дело когда тебя кто-то катает, а другое когда у тебя есть 2 конкретные машины и ты их сравниваешь.
    Я всего лишь описал свои ощущения. Возможно, кому-то это будет интересно.
     
  4. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я просто привел наиболее частый жизненный пример, того откуда чаще всего растут ноги репутации этих машин как "предела мечтаний"
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Топикстартеру-все из твоего заглавного поста понятно.Я личну не мечу в тиану каки ибо это глупо по одной простой причине-пипл гребет охапками а это говорит вцелом о сбалнсированности ав-ля.Я имел ввиду что восторгаться то там вообще нечем...кроме ток того что за все это еще и переплачивать ненадо!Имхо-себе такую взял бы при выходе на пенсию-чтоб качала на волнах и берегла старческие суставы...ну и тренировала вестибулярный аппарат!Так что для пожилых родителей-очень разумный выбор!Но после сааба (исправного)-чет не того!
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    У тебя с машиной что-то реально не так.Вот только вчера на древнем тысячнике - еду 140 по мкаду, придерживаю руль одной рукой, другой головушку подпираю, позёвываю :) по м4 местами едешь 180 и такое впечатление что чем быстрее идёшь тем кофортнее и спокойнее внутри. Разбирайся с подвеской и рулевым.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я на теану смотрю просто объективно,могу также смотреть на камри и на другие машины.Никак не сопли и не реклама. Вы пишете,что глупо сравнивать машину 99 года,к сожалению сааб 09 года мало чем отличается от 99. Когда я снимаю дверную обшивку на 9-5,то вижу всю убогость данного изделия,если обтянуть кожей обшивку с ваз2108,то получится то же самое.Салон 9-5 не нацелен на комфорт,он спартанского типа.Шумоизоляция сааба вообще никуда не годится. Придраться можно к любой машине,но я на работе поставил их рядом и целый день прикидывал что и как. Утверждающие,что сааб пуляет удивляют меня.Едет айра или та, к которой приложили руки. Саабы(9-5) до 185 сил едут не сильно отличимо от современной техники с такими же параметрами. Обыкновенная королла стартует до 100 примерно с такой же динамикой как сааб 170 сил,понятно что сравнил несравнимое,но тем не менее. На теанах ездят в основном другой контингент,их мало интересует стартовать со светофора.И вообще все старты со светофора это присуще молодости,с возрастом приходят другие требования. У теаны есть свои минусы,но плюсов больше.Разговор про то,что сааб отстал в развитии,он остался на уровне 90х годов. Неграмотная политика завода привела к тому,что имеем. А слушать мифы про суперпуляющие,суперкомфортные машины,которым нет равных на протяжении многих лет уже и не смешно. Реалии жизни таковы,если нужен комфорт-то теана,нужна надёжность-камри,нужна динамика-есть разные авто. И самое главное,что это всё есть реально и по ценам ниже,чем может сделать сегодня сааб. Даже новый 9-5 сошел с конвеера уже не конкурентноспособным. Мне сааб нравится,но как ностальгия,и больше 9к.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я б сказал - их мало интересуют автомобили как таковые.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Все знакомые владельцы-менеджеры средней руки и возможностей .
     
  10. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    саабоводы такие саабоводы)))))))
     
  11. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Золотые слова, Юрий Венедиктович ))))))))
     
  12. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    8Unknown8

    А как она на скорости? Как держит 180+ на прямой? На "стиральной доске"? Колейность? Спрашиваю ибо интересно.

    Слышал, что очень ругают теану на скорости, поэтому, говорят, у нее сильно ограничена максимальна, однако сам не катал ее.
    Сейчас много катаюсь на мондео экобуст 200 лс пауршифт коробка, полный сток. Очень доволен машиной на скорости (180 -220 по спидометру - комфортно). Москва- Питер, Москва - Псков, Москва-Минск с удовольствием! С машиной не надо бороться, ведет себя очень стабильно предсказуемо. Зимой пару недель катал ее на ходынке по льду - для большой семейной машины поведение очень даже!
    По городу - так себе, скучаю по спорт седану на мкпп..

    Для сравнения - когда катал как раз 9-3 Спорт Седан аэро 2003 год стедж 3 бср (машина гостика сейчас) - на скорости вела себя гораздо более нервно. Больше 200 долго держать тяжело, гиперчувствительность на колею (даже с двумя распорками верх/низ), рысканье, подруливания. В городе же и на коротких дистанциях - отлично.

    9-5 2,3t 98 год был - напротив очень любил по трассе. 200 + очень комфортно. На ней быстрее всего добирался Москва-Псков 4,5 часа.

    Так что, интересует, что с этим у теаны
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В последней версии завод что-то делал с подвеской. Свежие и старые теаны,говорят теановоды,различимо ведут себя на дороге.
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    андрей412

    Лолщито?

    Какие 200+ комфортно на загородной трассе? Пдд давно изучал?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    вот такие гонсчеги и ездят на Теанах :))) Это те которые пересели с тонированных 08\09\2012 сначала на фокусы и маздатри, а потом на теаны и камри :)))
     
  16. plutik

    plutik Пользователь

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000
    Так и езди тогда на теане, зачем тебе сааб?!
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для любителей 180+ существуют другие машины.А теана-это автомобиль,где сидя на кресле попиваешь чего-нибудь и при этом рука находится на теле у девушки. Здесь не надо вылупив глаза лететь 200,надо спокойно передвигаться по городу,наслаждаясь тишиной и мягкостью подвески.При этом вспоминая иногда маму конструкторов,которые не сделали откидную заднюю спинку,вылет руля и остальные косяки.
     
  18. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Удивительно, дороги с каждым годом все лучше, везде хайвэи понастроили, людей послушать - через одного минимум 200 на приорах носятся..
    - это вероятно порши и иже с ними, их сейчас кругом как грязи, едешь по трассе м6 в районе Борисоглебска 230 - хлоп! ламбо обогнала как стоячего, ты на теане тапок в пол и догнал его, он прибавил, ты еще ввалил, ну так и до Астрахани доскакали за 2 часа чуть-чуть он оторвался на 8 рядном 2 уровневом автобане без ограничений и гравиинерционной системой безопасности (трава, такая трава)

    [​IMG]

    нет-нет, видимо я в какой то другой стране живу
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
  19. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB

    Жесть ты в 9к или 9-5 с аэро салоном-то сидел?:lol: Мне кажется нет, после этого говорить о сидушках тианы ты бы так не стал.

    ПС катался и на тианых и камри да и вообще на куче всего)

    Но кстати почему то все равно покупаю очередной сааб при этом вопрос цены в пределах разумного не стоял. До 1 лимона я не вижу альтернативы СААБу, может быть только Вольво и то только потому что она шведка:swed:.

    Для меня авто типо тианы камри киа оптимы это плохой тон. Бизнесс класс для нищих. Нет денег на е шку куплю Тиану)) Поэтому я лучше буду ездить на 9-5 разных годов, на данный момент 98 года, чем брать эконом версию бизнес класса.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уважаемый,я сидел в аэросиденьях практически на всех моделей сааб.Ничего сверхестественного я в них не увидел,кроме названия аэро. Сравнивать продавленое сидение 9к тысяча девятьсот лохматого года вообще смешно. Первоначальное ощущение и дело привычки разные вещи. Если у тебя рост метр с кепкой,то может тебе и удобно в саабе,но есть люди высокие и полные.Категоричные заявления оставьте себе,я езжу и буду ездить на разных автомобилях.Твоё кредо понятно,любой ценой старый сааб так как лучшего ты не видишь,в то время как люди ездят на свежих машинах периодически их меняя и вкладывая в них минимум. Также знаю много людей,которые способны купить несколько Ешек,а передвигаются на камри-теанах,так как они вышли из возраста где приветствуются понты.Здесь даже неинтересно,что-либо обсуждать,надо дождаться,когда ты станешь старше лет на 20 хотя бы... Без обид.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)