Всем доброго дня! Хотел поделиться впечатлениями о Теане 3,5 литра 245 л.с.( тот же самый мотор что и на fx35, m35 и Murano). Макс комплектация(безконтактный ключ, электрозеркала, память сидений, большой экран с камерой заднего вида,кожа, сиденье-оттоманка, массаж, поворотный ксенон, вариатор). История такова: сам езжу на 9-5 М98 2,3t. Родителям купил Теану, и пока не отдал, пару недель катаюсь на ней. Ес-но на транзитах, соответственно, душу отрываю по-полной. Какие впечатления..? 1.Во-первых Сааб не едет...вообще. Теана просто прыгает с места. МКАД 170 км/ч в горку педаль в пол и тебя все равно вжимает в сиденье. Ускорение ураган. 2. Теана легче рулится и не требует таких подруливаний. Едет как по рельсам. ( возможно дело в резине 215vs235) 3. Меньше радиус поворота. У Сааба с этим полная беда. 4. Шумоизоляция. 5. Чуть не забыл... Расход топлива! Теана с таким мотором есть в городе 11-12л, в то время как мой Сааб 12-15л. 6. Вариатор делает свое дело и мотор почти все время находится в диапазоне 1200-2000 оборотов. 7. Свет. Небо и земля по сравнению с Саабом. В целом мне показалось ездить на Теане значительно проще и комфортнее. Теперь что лучше в Саабе: 1. Водительское сиденье удобнее. 2. Педальный узел удобнее. 3. Есть некоторые фишечки, которых в Теане нет: например, подсветка водительского зеркала в козырьке, складкой задний диван, может еще какие-то мелочи. На этом, плюсы, пожалуй заканчиваются. Скрипя сердцем, признаю, что на Теане мне нравится ездить значительно больше, чем на Саабе. Вполне возможно, что с моим Саабом что-то не так, но тем не менее. И это ускорение Теаны...этот прыжок на любой скорости и с любых оборотов греет душу. Сааб до 2500 оборотов вообще овощ. Пока как-то так, если что-то изменится обязательно напишу.
С твоим Саабом что-то не так. А насчёт ускорения - это больше такое субъективное впечатление потому что вариатор.
Подумываю съездить на встречу Сааберов, прокатиться на каком-нибудь другом 9-5 для сравнения. А по-поводу ускорения, нет не субъективное ощущение. Вчера на ней катался друг у которого Мазда6 2л, тот тоже был в восторге. После старта со светофора и разгона до 180 было только одно слово - Пи...ц.
У нас на работе 3 таких теаны. Ну хз... по сравнению с моим Aero не едет она никуда... Ну, хотя, если у тебя 2,3t в стоке и в годах - это там же с завода 170л.с. было? И х.з. сколько за 15 лет осталось. В общем, странно по динамике их сравнивать. А мазда 6, 2.л. -это ж вроде 150л.с.? Странные у вас сравнения все же))
Да все норм с саабом. РАзница в 75 лошадок просто дает о себе знать))) Ну и в остальном сравнении... Это все же авто разных поколений...
да и теаны есть 2х литровые. Там уснёшь, пока разгонишься до 100. Даже 2.3 теаны овощи. А у 3.5 всё удовольствие от динамики трансп. налог испортит и стоимость страховки.
Сааб в починку-прочистку надо!Про фары-аргумент никакой:на старом аппарате от фар только видимость!Про управляемость....-ее у тианы нет вообще!С каким ужасом на этом дурном моторе я затаскивал ее филей в скоростном повороте(на дуге)-заработал первые седые волосы!Ну и имхо-там все нравится ток по ценнику-аналогичный сааб в свое время был дороже и в исправном состоянии ехал всяко породистее и светил не хуже!(про шумку по-моему вообще перл!)Нормальная такая японоволга для людей близких по возрасту к пенсионному!(тудаж и кэмри).Много авто за небольшие деньги!Рекомендую топикстартеру протестить для ощущений кию(та что 485 см бизнес-класса)-то восторгов от первого знакомства будет гораздо больше чем от престарелого сааба!(да и от тианы тож)
Теана с таким двиглом хорошо едет, все мы знаем, сто сааб ехать начинает только после 100км/ч, но не стоит забывать что сааб технологически устарел, сравнивать 15 летний 9-5 и новую Теану, нет смысла, если сравнивать, то только НГ vs Teana.
Тоже недавно проктаился на Теане,комфорт порадовал,ничего не гремит не стучит,с шумкой все отлично.Салон достаточно большой и сзади места достаточно.Комплектация отличная,еще бы дизайн кузова поправить и был бы отличный японский автомобиль за умеренные деньги.Интересно будет глянуть на новую теану. Bullet. У 9-5ng и Теаны 2010 года например,разница в цене 500-600 тыс))
Не знаю как на теане 07 года,а на свежей теане явно видно,что комфорта в ней больше чем в древнем саабе,качество материалов отделки в разы лучше. Козырьки с подсветкой и прочее всё имеется,зависит от комплектации. Вполне нормально она едет,уклон у неё не на динамику,а на комфорт. Педальный узел-дело привычки.Как и сидения. Конечно сравнивать машины с разбегом в 15 лет нет смысла,но можно взять вейдер.И картина та же. Если стоять в пробке и неспеша передвигаться в городе(что завсегда происходит),то в теане комфортнее.Если сравнивать динамику,то она редко используется в городе.Про свет и сравнивать нет смысла,разное поколение фар,но в теане свет лучше.Подвеска заточена на комфортную езду,а не на крены и заносы. Каждый выбирает в автомобиле то,что ему по душе,но теана вполне комфортабельный автомобиль за разумные деньги.
Хорошая машина, единственное, что не понравилось толщина дверей, такое впечатление они из фольги и хлопают как у камаза. А так, возьмите 95 года 04го в полном фарше, он будет повеселее теаны.
Про двери +1, такие же как на Ц-шках мерсах и жигулях))) А вообще теана - это чемодан))) но для пассажира, теана, конечно, намного удобнее чем сааб)))
Дааа... двери ощущаются какими то легкими.Но на фоне полного привода,вентиляции сидений и.т.д. можно смириться.
разве бывает 3.5 с полным приводом? на счет прет - ни есть правда - а в остальном - предельно дешевая квази-премиум поповозка, в которой надо ездить на заднем сидении, предварительно приняв средство от укачивания. прямой конкурент камри, имхо. такое же ведро с болтами и притензией на комфорт занедорого. сравнивать с древним саабом особо смысла нет, а новый получается дороже. хотя философия машины совсем другая, конечно.
Насчёт "прёт" помню как-то ехал с такой ещё когад у меня был двухлитровый мотор с первым стайджем. до 100 шли ровно а потом чуть отстаешь пока переключаешь на третью %) Мазда 6 2 литра вообще непонятн окак в это обсуждение попала Насчёт управляемости.... интересно почему эти все вёдра якобы бодрые на набережной Яузы сразу сдуваются?
теана есть с полным приводом. у друга такая. ничего хорошего сказать не могу. обычная рисовозка. насчет выпрыгивает..., ну может мотор там и выпрыгивает, а вот кузов остается на месте. по комфорту не скажу что первый класс. но и не последний, конечно. на двери не обращал внимания. знаю только то, что у ипониса металл сам по себе тонкий. ездить можно, в общем.