Teana J31 3,5 v6 2007

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 8Unknown8, 24 июл 2013.

  1. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Всем доброго дня!
    Хотел поделиться впечатлениями о Теане 3,5 литра 245 л.с.( тот же самый мотор что и на fx35, m35 и Murano). Макс комплектация(безконтактный ключ, электрозеркала, память сидений, большой экран с камерой заднего вида,кожа, сиденье-оттоманка, массаж, поворотный ксенон, вариатор).

    История такова: сам езжу на 9-5 М98 2,3t. Родителям купил Теану, и пока не отдал, пару недель катаюсь на ней. Ес-но на транзитах, соответственно, душу отрываю по-полной.

    Какие впечатления..?
    1.Во-первых Сааб не едет...вообще.
    Теана просто прыгает с места. МКАД 170 км/ч в горку педаль в пол и тебя все равно вжимает в сиденье. Ускорение ураган.
    2. Теана легче рулится и не требует таких подруливаний. Едет как по рельсам. ( возможно дело в резине 215vs235)
    3. Меньше радиус поворота. У Сааба с этим полная беда.
    4. Шумоизоляция.
    5. Чуть не забыл... Расход топлива! Теана с таким мотором есть в городе 11-12л, в то время как мой Сааб 12-15л.
    6. Вариатор делает свое дело и мотор почти все время находится в диапазоне 1200-2000 оборотов.
    7. Свет. Небо и земля по сравнению с Саабом.

    В целом мне показалось ездить на Теане значительно проще и комфортнее.

    Теперь что лучше в Саабе:
    1. Водительское сиденье удобнее.
    2. Педальный узел удобнее.
    3. Есть некоторые фишечки, которых в Теане нет: например, подсветка водительского зеркала в козырьке, складкой задний диван, может еще какие-то мелочи. На этом, плюсы, пожалуй заканчиваются.

    Скрипя сердцем, признаю, что на Теане мне нравится ездить значительно больше, чем на Саабе. Вполне возможно, что с моим Саабом что-то не так, но тем не менее. И это ускорение Теаны...этот прыжок на любой скорости и с любых оборотов греет душу. Сааб до 2500 оборотов вообще овощ.

    Пока как-то так, если что-то изменится обязательно напишу.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С твоим Саабом что-то не так.
    А насчёт ускорения - это больше такое субъективное впечатление потому что вариатор.
     
  3. 8Unknown8

    8Unknown8 Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo C30 2.4i 2008, BMW 3 Coupe
    Авто:
    9-5 M98 2.3t МКПП
    Подумываю съездить на встречу Сааберов, прокатиться на каком-нибудь другом 9-5 для сравнения.

    А по-поводу ускорения, нет не субъективное ощущение. Вчера на ней катался друг у которого Мазда6 2л, тот тоже был в восторге. После старта со светофора и разгона до 180 было только одно слово - Пи...ц.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У нас на работе 3 таких теаны. Ну хз... по сравнению с моим Aero не едет она никуда...
    Ну, хотя, если у тебя 2,3t в стоке и в годах - это там же с завода 170л.с. было? И х.з. сколько за 15 лет осталось. В общем, странно по динамике их сравнивать.

    А мазда 6, 2.л. -это ж вроде 150л.с.? Странные у вас сравнения все же)))))))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  5. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Не раз после чиповки вставал с,такой тианой и всегда ее делал. У тебя с саабом не то что то(
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да все норм с саабом. РАзница в 75 лошадок просто дает о себе знать)))
    Ну и в остальном сравнении... Это все же авто разных поколений...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
  7. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    да и теаны есть 2х литровые. Там уснёшь, пока разгонишься до 100. Даже 2.3 теаны овощи. А у 3.5 всё удовольствие от динамики трансп. налог испортит и стоимость страховки.
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Сааб в починку-прочистку надо!Про фары-аргумент никакой:на старом аппарате от фар только видимость!Про управляемость....-ее у тианы нет вообще!С каким ужасом на этом дурном моторе я затаскивал ее филей в скоростном повороте(на дуге)-заработал первые седые волосы!Ну и имхо-там все нравится ток по ценнику-аналогичный сааб в свое время был дороже и в исправном состоянии ехал всяко породистее и светил не хуже!(про шумку по-моему вообще перл!)Нормальная такая японоволга для людей близких по возрасту к пенсионному!(тудаж и кэмри).Много авто за небольшие деньги!Рекомендую топикстартеру протестить для ощущений кию(та что 485 см бизнес-класса)-то восторгов от первого знакомства будет гораздо больше чем от престарелого сааба!(да и от тианы тож)
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Теана с таким двиглом хорошо едет, все мы знаем, сто сааб ехать начинает только после 100км/ч, но не стоит забывать что сааб технологически устарел, сравнивать 15 летний 9-5 и новую Теану, нет смысла, если сравнивать, то только НГ vs Teana.
     
  10. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Тоже недавно проктаился на Теане,комфорт порадовал,ничего не гремит не стучит,с шумкой все отлично.Салон достаточно большой и сзади места достаточно.Комплектация отличная,еще бы дизайн кузова поправить и был бы отличный японский автомобиль за умеренные деньги.Интересно будет глянуть на новую теану.

    Bullet. У 9-5ng и Теаны 2010 года например,разница в цене 500-600 тыс))
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не знаю как на теане 07 года,а на свежей теане явно видно,что комфорта в ней больше чем в древнем саабе,качество материалов отделки в разы лучше. Козырьки с подсветкой и прочее всё имеется,зависит от комплектации. Вполне нормально она едет,уклон у неё не на динамику,а на комфорт. Педальный узел-дело привычки.Как и сидения. Конечно сравнивать машины с разбегом в 15 лет нет смысла,но можно взять вейдер.И картина та же. Если стоять в пробке и неспеша передвигаться в городе(что завсегда происходит),то в теане комфортнее.Если сравнивать динамику,то она редко используется в городе.Про свет и сравнивать нет смысла,разное поколение фар,но в теане свет лучше.Подвеска заточена на комфортную езду,а не на крены и заносы. Каждый выбирает в автомобиле то,что ему по душе,но теана вполне комфортабельный автомобиль за разумные деньги.
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Хорошая машина, единственное, что не понравилось толщина дверей, такое впечатление они из фольги и хлопают как у камаза.

    А так, возьмите 95 года 04го в полном фарше, он будет повеселее теаны.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Про двери +1, такие же как на Ц-шках мерсах и жигулях)))
    А вообще теана - это чемодан))) но для пассажира, теана, конечно, намного удобнее чем сааб)))
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дааа... двери ощущаются какими то легкими.Но на фоне полного привода,вентиляции сидений и.т.д. можно смириться.
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    разве бывает 3.5 с полным приводом?

    на счет прет - ни есть правда - а в остальном - предельно дешевая квази-премиум поповозка, в которой надо ездить на заднем сидении, предварительно приняв средство от укачивания.
    прямой конкурент камри, имхо. такое же ведро с болтами и притензией на комфорт занедорого.

    сравнивать с древним саабом особо смысла нет, а новый получается дороже. хотя философия машины совсем другая, конечно.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Насчёт "прёт" помню как-то ехал с такой ещё когад у меня был двухлитровый мотор с первым стайджем. до 100 шли ровно а потом чуть отстаешь пока переключаешь на третью %) Мазда 6 2 литра вообще непонятн окак в это обсуждение попала :)))

    Насчёт управляемости.... интересно почему эти все вёдра якобы бодрые на набережной Яузы сразу сдуваются? ;)
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Степан ты заболел?!?! Советуешь сааб??? что с тобой? где мерседец s класса 2002 года или бнв 750 :lol:
     
  18. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Видимо после д\р:sarc:
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    теана есть с полным приводом. у друга такая.
    ничего хорошего сказать не могу. обычная рисовозка. насчет выпрыгивает..., ну может мотор там и выпрыгивает, а вот кузов остается на месте.
    по комфорту не скажу что первый класс. но и не последний, конечно.
    на двери не обращал внимания. знаю только то, что у ипониса металл сам по себе тонкий.
    ездить можно, в общем.
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Неа, Степанычу просто немцы платить отказались.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)