Теана с полным приводом есть только 2.5. Там полный привод и мотор от икстрейла, канеш она никуда не едет)
Обхаять можно любой автомобиль.Если реально смотреть,то саабу 9-5 нечего противопоставить теане,кроме динамики,да и то не на каждой версии. Для нетурбового мотора она нормально едет вполне. Смысл в том,что если сааб быстрый автомобиль,то и надо его сравнивать с себеподобными.Если сааб комфортабельный,то и сравнение должно быть по аналогичному классу. А если сравнивать в целом,то здесь на любителя,кому,что нравиться в авто и что является предпочтительным.Если сравнивать комфорт,то самый заряженый сааб проиграет теане. Кому нужен драйв берёт спортавто,кому нужно тишину и спокойствие берут другой автомобиль.А там,где пытаются совместить люкс и спорт,получается очень дорого. За эти деньги что можно взять комфортнее?
Топикстартеру: 1. Не едет. А должно было быть по-другому при разнице в 75 сил? Теана тяжелее всего на 80 кг 2. Проверь подвеску. Если есть возможность, замени все элементы на после 2000г или рестайловые, характеристики менялись, как и поведение машины. Первые года были действительно неоднозначные 3. Наверное да, но меня радиус не напрягает, по ощущениям меньше чем у многих 4. Шум от покрышек в 9-5 действительно выше, не лечится 5. Наверное да. У меня пока было 185 сил при пенсионерском стиле было 12.4 по городу, сейчас 14 6. Другая философия и движок. И не верю что при 180 обороты меньше 2к)) 7. У Теаны... ксенон? На 9-5 с рестайла пошел+ полировка фар очень помогает Все ИМХО, тк ездил только на Теане рестайл. Кожа/материалы там хуже чем у меня, опции те же кроме экрана и массажа вроде...и ксенон не крутиться. Про рулежку Теаны лучше не вспоминать. P.S. В городе ни одна Теана не уходила... на светофоре ни разу их не замечал вообще. Теперь буду присматриваться))
Кожа/материалы там хуже чем у меня Кожи у сааба уже оч давно нет. Разве,что за доп. плату. Около 60 т.р если не ошибаюсь. Если автор приведет в "порядок" свой 9-5,то это будет не дешевле покупки тианы. Но будет иметь свежий авто. Кстати на ниссан тиану колодки ате дешевле чем на 9-5 аеро (2000 против 3000)
Вернитесь к этому разговору когда теанам будет 15 лет - тогда поговорите =) только найти их будет думаю сложно ибо они все одноразовые. А восторги по поводу "едет!" это вообще весело ибо все относительно. В сравнении с уставшим 9-5 может и едет))) Я например улыбаюсь когда теана гонщики и им подобные на камри с v6 начинают пыжится и типа "ехать"))) это я к тому, что например в сравнении с 10 летней 7-45 они все полное УГ
Поддержу последние 2 поста-действительно непонятно как можно сравнивать 2 абсолютно несравниваемые машины(ну кроме размеров ток если)!Восторги даж от нового гольфа способны перебить ощущения от езды на столетнем саабе...но это как то .....Не думаю что топикстартер своим постом имел ввиду попиарить японокар....но мне мало понятен щенячий восторг от езды на тиане!Единсно как говорится -если сравнить больше не с чем и ничего слаще шоколадки не откусывал....Видимо по жизни у нас тут многие легко пересели бы при первой же возможности со старого сааба на новый ниссан но пиарить второго на фоне первого выглядит как оправдывание перед коллегами .У меня многие из знакомых кто пересели на ниссан -сделали это осознанно:хотелось "за рупь-духовой окестр" и вполне устраивало то как сей девайс плывет по прямой!И ток по этому!Речей про изысканности дизайна-поведения-оснащения в случае с этим авто умные люди не ведут!Просто авто и его много за те деньги за которые продается!Плюс очень леквиден-спрос хороший на вторичке и в цене мало теряет т.е выбор абсолютно прагматичен !Без соплей и романтики!
тягаться им некуда вообще =) к их большому сожалению. Полумертвая бмв на 2 головы выше этого ширпотреба из фольги сделанного. ESSH вообще все верно написал. Те кто брызжут слюнями по поводу "крутости" телег типа камри и теана просто как правило ни на чем вменяемом никогда не ездили...а после логана и теана будет " ну ваааще огонь тачка"
6 сек ? ну...ну ....7.2 и 7.1 и это паспортные...Еслиб не лень поворошил бы авторевю на предмет результатов реальных замеров...
Вагоревю? открой ютуб и посмотри как едет камри v6, там чуть более 6 секунд, кто-то умудрялся и из них выехать, а так да, бумажные показатели рулят, особенно у бмв, которые любят 3-4 секунды пририсовать
Степа, ну что с тобой скажи? что с твоим мировоззрением, я реально уже беспокоюсь. Если бы тот Степан, двух трехмесячной давности такое услышал про бнв 745!!, у него волосы дыбом встали бы!!
Да не было такого я всегда предлагал купить s класс 221 за 800 , чем какую то бмв Да и тут катали меня на камри, раньше думал днище типа опель, но объективности ради, машина очень да же айс. Места много, шумка кашерна, электроприводы всего и вся, дерего вроде похоже на дерево и т.д. Вот выбирая машину в бюджете 500-700 я бы взял камри или 220
ну собсна на сим можно закончить ибо походу ютуб авторитетнее проффесиональной измерительной аппаратуры...