Teana J31 3,5 v6 2007

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем 8Unknown8, 24 июл 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    _andres Я думаю так же как и ты.Хорошо знаю трассу на Астрахань,где все "летят на больших скоростях".А в городе одинаково стоим в пробке хоть в ферари,хоть в ломбарджини.
     
  2. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB

    Да мне что спорить то)) Кстати если подойти с умом к выбору СААБа то ломаться он будет не чаще Датсуна и Камри. А то что люди вместо ешек катаются на тианах ну что ж)))) Лучше Пассат купить там хоть металл а не фольга курочку запекать).

    И да кстати если сравнить контингент кто катается на СААБах и Датсунах....я думаю все понятно, правильно тут кто-то сказал кто ездит на Тиане в принципе автомобилями не интересуется
     
  3. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Каждому свое. Переодически пользуюсь,когда заведомо знаю что надо по плохим дорогам проехать,очень нравится подвеска,очень комфортно,думаю что с двигателем 3.5 еще и едет неплохо. Конечно машина не для гонщиков,но очень достойно. 2.5 конечно не едет,кмк в первую очередь из за вариатора,привыкать приходится,особенно на обгонах. Не понимаю ниссановцев,которые везде его пихают.
    Своих денег однозначно стоит!а на вторичке так вообще.
     
  4. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    но, но!
    [​IMG]
     
  5. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    В пробке в принципе без разницы в чем стоять, лишь бы сиденья были удобные и климат работал нормально :) А что касается аэро сидений 9000 - удобнее их не видел, огромные обалденные кресла для крайне комфортного перемещения 5 точки, материалы обивки - просто вне конкуренции. Другой вопрос что очень сложно найти их в приличном состоянии, но они того стоят. Сейчас так уже не делают, экономия, экология, экокожа. За нехилую такую доплату можно конечно получить кожу в авто Е класса, вот только кожа эта будет очень бледным подобием той, что в 90 годах использовалась. Салонами занимаюсь достаточно давно и повидал всяких, так что знаю о чем говорю. И да, речь не идет о премиум сегменте. В нем бывает все что угодно и сейчас, вот только ценник невменяемый.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Суть разговора не в том,что теана суперавто,а в том ,что есть комфортабельнее за эти деньги из нового??
    Сейчас требования к коже другое,изменилась технология выделки кожи,запас и ресурс не вкладывается в неё серийно.
    Разница стояния в пробке выливается в стоимость бензина,в налог итд
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Тиана 3,5 от 1 207. Можно купит 60 c мотором t5 за 1 329. Только это будет качественный европеец, АКПП 6, который вкусно едет и с отличной безопасностью.
     
  8. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вопрос в том, что для тебя комфорт? ехать 60 на заднем сиденье, закинувшись таблетками от укачивания - нет вопросов. если еще и снотворного бахнуть - вообще нормально. и даже почти не стыдно.
    покупает же кто-то эти камри-сонаты.

    покупать такую машину, чтобы ездить самому? этого я не могу понять.


    китаец, ты хотел сказать?
     
  9. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Из нового сейчас очень сложно выбрать, отношение цена-качество уже ничего не решает, так как применительно к автомобилям эти параметры вообще ни о чем не говорят. Кто то берет авто на последние и ему важна надежность, кто то на дневной заработок (хм.. слово несколько не подходит, но других как то не придумывается "украдаток", "откаток"?) покупает панамеру и ставит ее в гараж к еще 10 таким же, как тут можно оценить что к чему?
    А в этой теме обсуждается новая теана за недорого, относительно конечно. Новая, комфортная. Про управляемость мягкого дивана можно спорить до хрипоты, про скоростные качества тоже. Про ломучесть ничего не могу сказать, ездить ездил, чинить не чинил. Главные достоинства перечислил выше. А барышню можно и на копейке лихо домчать, тут не вИдерко важно ))) Нравится - покупаем теану, камри, черта лысого. Не нравится не покупаем ) Я в 9-3 сажусь и понимаю, что тут скрипит, тут бы не помешало ручку повычурнее, да и не чинить бы его тоже неплохо бы.. вот только кеды мне до сих пор милее, чем лаковые туфли )
    А вот тут не соглашусь, кожу для автомобилей производят многие, но производитель автомобилей берет то, на чем сэкономить можно. Разница между материалами в цене в 3 раза, разница в качестве - пропасть, но тем не менее используют дешевую. А что, руль кожей обтянут? Обтянут! А то, что кожа эта слезет через полгода - мало кого волнует. Так что не в технологии дело, а в потреб-дурдоме, который в мире творится.
     
  10. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB

    )))Ну деньги то китайские, но с людьми говорил качество пока не изменилось
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Я очень сомневаюсь, что Шведы у себя на заводе будут рукожипить.

    Что касается теаны, то надо ждать новую модель, на местном рынке вроде как уже барыжат ей
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дядь, я про кожу это и имел в виду,что требование завода,чтоб стремиться к максимуму уже не такие.Идёт удешевление детали,материала.
    В 60 когда поставишь пакеты опций она уже далеко будет не ту сумму стоить.
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    просто инфляция, наливание рынков дешевыми деньгами и все такое.
    сегодня миллион - это цена за среднепаршивый С-класс. и это даже мало - чтобы не в убыток продавать, автоконцерны вынуждены экономить на всем. японцы особо - там же вообще на спичках экономия идет. хуже корейцев уже давно. но доходы не растут, и по старой памяти все хотят за ЦЕЛЫЙ миллион, по меньшей мере Д-класс. а лучше Е. да с кожей-рожей.
    вот и результат.

    спасибопутинузаэто.
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Да ну перестаньте, доходы у них не растут ) Это все из разряда тружусь себе в убыток. Если убрать супер эффективных менеджеров, которые выписывают сами себе какие то просто нереальные цифры премиальных (бонусы, емт, собери 5 бананов и получишь вишенку), причем не спрашивая никого, акционеры вообще в расчет не берутся, то неожиданно доходы самих производственников резко возрастут. Сегодня на одного специалиста 25 менеджеров каких то мутных направлений, которые занимаются какой то мутной фигней, переливая из пустого в порожнее, а специалист еще и меньше их ставку имеет. Вершина абсурда в том, что специалист потому и специалист, что способен сам провести все необходимые расчеты и действия для реализации конкретного проекта, максимум кто нужен ему в большинстве случаев - это стратег. Заметьте, что я не веду речь об исполнителях, речь по сути об инженерах, а то в нынешнее время термин инженер опущен ниже плинтуса и приравнивается к уборщице, клинингменеджеру пилять.
    От темы конечно адово я отклонился, но честно говоря потому и имеем мы подобное обсуждение, что одни супер эффективные менеджеры из GM разорили производство, которое и свои то умудрились довести до ручки. С другой стороны имеем японцев, которые семимильными шагами двигаются в ту же сторону, удешевляя все что можно, в том числе и дизайн той самой теаны, потому то и вызывают подобные агрегаты столь неоднозначные чувства у людей, что вроде как выбирать есть из чего, а выбрать то по сути и нечего.
     
  15. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Буквально на днях, утром ехал на работу по рязанке, на светофоре подъехала та самая теана, обменялись мы взглядами с водилой ну типа давай потягаемся, тот любезно согласился, и вот он зеленый свет светофора, я ехал на стандартной "D" без спорт режима, с места мы ушли вровень, то только 3-я передача у меня переключилась, все теана осталась в зеркале и причем очень далеко так :) Далее я тормознул он меня стал догонять, на след светофоре водила теаны открыл окно, покачал головой и грит - нельзя так ездить :))))) Там и было те хваленные 3,5 литра :)
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Машина-это расходник,вот куда катимся.
    Есть гарантия,что водила теаны выжимал всё и до последнего?Все рывки светофорные относительны. Разговор не про динамику,чья сильнее,теане хватает того,что там есть.
     
  17. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Гарантии нет конечно, но тот факт что я жал в пол до 3-й передачи мы ехали вровень ничего не говорит ?:)
     
  18. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Из знакомых только один ездит на Теане, честно признался, что на лучшее не хватило. Остальные, кто может позволить себе более дорогую машину, на Теане почему-то не едят.
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Она представлена, но в Японии она продается еще в таком же виде как и у нас. И название такое же в отличие от инфинити, где G это Ниссан скайлайн, М это Ниссан фуга..на итд.
    Кстати G25 в японии на наши деньги 1 100 000 стоит. Не намного дешевле чем у нас
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Логично. Вопрос у кого сколько есть,и кто сколько готов выкинуть за железку. Но тот комфорт,который даёт теана,никто предложить не может за эти деньги. У меня сосед по гаражу имеет Ландкраузер и Теану,жене Мазду6 взял. Зачем 2 машины спрашиваю,..зимой на крузе летом на теане отвечает.Почему имено теану взял-понравилась... Все мыслят по разному.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)