Суппорт многпоршневой Прома, диаметры поршней, ход поршней и площадь колодки...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Antonproma, 27 май 2013.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вы не правы))) - это именно Третий закон...

    хотя ставить этот вопрос, говоря о "скорости" двух авто неправильно,
    правильней говорить о их энергии...
     
    larik_hide нравится это.
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я никак ге могу понять причем тут третий закон. Ну да сила действия равна силе противодействия. Но в жтой ситуации это совершенно не объясняет почему повреждения будут одинаковы. А вот закон сохранения энергии очень даже.

    Ну так он все равно прав в своих подсчетах )
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну, если бы нам нужно было бы расчитать столкновение двух разных по энергии тел с учётом упругой деформации, т.е. например, столкновение двух разных по скорости и массе автомобилей и расчитать их скорость с которой каждый отлетит после столкновения - то да...

    но в данном случае, эту задачку можно рассматривать как столкновение двух тел с одинаковыми энергиями и с абсолютной упругостью...
    при этом,
    а: можно сказать что они сообщили свою энергию друг-другу, обменялись...
    и б: т.к. сила этих тел равна по модулю и противоположна по направлению друг к другу, можно сказать что каждое из тел столкнулось с покоящимся телом с бесконечной массой и оно воздействовало на них с той же силой...
    :lol:
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дядьки, вам череп не жмет ? :)))
     
    Gostik и PaoloPas нравится это.
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А это чей закон: тело, впёрнутое в воду, прёт оттуда на свободу с силой выпертой воды, тела впёртого туды. ??? (не по теме, но в рифму)
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Грекам и так не везет, а тут и Архимеду досталось)).
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Но насколько этот текст доходчивее, чем в школе? Если бы так объясняли, то может и не надо было разбираться почему надо на 2 умножать......
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    отправить тему давно пора в курилку :)

    превратилась во флудильню и не сможет юзер здесь найти себе ответ :)))
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Какие вопросы - такие и ответы. Сём, ну твой ответ ясен: Мап и Аэро тюн и будет Вам счастье?
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    :lol: более чем уместный вопрос)))
    в эту тему аж страшно заходить)))
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Народ! У кого на саабе 9-5 прома спереди 6, сзади 4, где и какие колодки покупаете?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    знаю одного это Стас Викинг.
    а колодки я себе покупаю тут http://ebcbrakes.ru/pub/341/
     
    K@pit@n нравится это.
  13. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.

    Ну, если быть совсем точным, то нужно начать с импульсов двух тел) ну а потом переходить к энергиям и их сохранению.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацаны, какие щас мнения о Проме?
     
  15. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Я снял и поставил сток.
    Требуют обслуживания каждый сезон.
    Тормоза для тех, кто любит покопаться в машине.
    Ремкомплект сходу в сервисе никто не подберет, случись что в дороге.

    Это личное мнение
     
    Vityok нравится это.
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А что именно этому способствует?
    Резинки плохие? Конструкция какая-то неудачная?

    Надо из разных обычных ремкомплектов собирать?
     
  17. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Опишу конкретно мою ситуацию:

    Машину я купил недавно, по бумагам с чеками от конторы, которая занимается переборкой Промы, работы были проведены год с небольшим назад (смысла не верить бумагам нет, точно знаю, что так и было). В августе этого года один из суппортов стал клинить. Я езжу в регионы часто, где обычные сервисы. Ремкомплект подобрать мне не смогли, пришлось с вклиненным суппортом ехать в жару 200 км обратно в Москву.

    Лишь потом я смог подобрать ремкомплекты из разных комплектов по совету знакомых.
    прома, к слову, как контора давно не существует.

    Короче, это изделия для рукастых парней.
     
    Vityok нравится это.
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    wp pro тоже малодоступен к заказу, но колодки есть, слава Богу в запасе...
    вожу в габажнике...
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как что существует?
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Контора существует и делает в Перово.
    Есть Антон на драйв2 который может подобрать все расходники к проме, так как сам начинал там когдато работать и разрабатывал всё сам.
    Я на проме с 12 года, поменял только манжеты на цилиндры и то из-за того что красил суппорта в 15 году, меняю только колодки ну и диски тормозные один раз за этот период поменял.
    манжеты на два суппорта 4 поршя стоили 1000р
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)