Суппорт многпоршневой Прома, диаметры поршней, ход поршней и площадь колодки...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Antonproma, 27 май 2013.

  1. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Будет 35.

    Смотрите - Вам нужно "выбрать" зазор у внутренней колодки - это движение номер раз. И также Вам нужно "выбрать" зазор у внешней колодки - это движение номер два.

    Объем одинаков.

    Сергей, что указано в doc файле?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Таки лучше дно. Так и я ведь о том же. Х2 с одним поршнем - этим можно было бы все многопоршневые "неплавающие" на лопатки уложить с учётом более простой конструкции так и вообще убить.:b:

    Не открывается? Там картинки колодок СААБа и Порша
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  3. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Не могу открыть - только комп обновил. Кроме интернета, антивируса ничего не установлено пока.

    Площадь колодки не могу сравнить - это интересует?
    На многопоршневых суппортах площадь колодки никогда не превышает штатной.

    Жесткость - жесткость конструкции решает главную роль.
    И время срабатывания - инертность, она ниже у всего двух поршеньков,
    не надо еще и скобу чугунную двигать чтобы переднюю колодку переместить.
    Ну и вес.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну в двух словах сток СААБ и "сток" Поршёвских (и у меня такие же) практически 1 в 1
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А у S65 AMG какие спереди? Тут ребята фото выкладывали, да я на работе их каждый раз разглядываю - так и не понял.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Попробуем с другой стороны, попроще. Закон Паскаля: Сила=Давление*Площадь.
    Давление у нас создает ГТЦ, оно равно для разных систем. Площади выходит у нас отличаются в два раза у разных суппортов. Закону Паскаля, к сожалению, чхать на различия суппортов: сила сжатия также будет отличаться в два раза. Ну я даже не знаю как объяснить это проще.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  7. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Я прекрасно знаю продукцию и гамму вилвуд. Ставьте с 44мм суппорты.
    Вы считаете это хорошо?

    Я скажу все очевидно:

    - превышение площади поршней относительно сток-суппортов, причем серьезно превысите с 44мм - это значит педаль будет брать в полу, далеко в полу. Это не комфортно.
    - затем - главный тормозной цилиндр, тут тоже все просто - Вы добьетесь того, что не хватит его хода, для обеспечения 44мм поршней в суппорте.
    - да, вы конечно можете заменить главный тормозной скажем с поршневого например 22мм на 26мм, но тогда получите усилие на педали такое, что будете по вечерам ходить в тренажерный зал качать ноги.


    У нас есть моделька, с поршнями 38 и 42мм, на кубок хонда делали с расчетами. Но там и главный и педальный узел с другим соотношением ставился.

    Я к тому - что поставить большие поршни в суппорт можно, это просто,
    но важно другое - важен баланс и на педали и в автомобиле в целом.
    Важно не навредить.
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мне можно побольше? :lol: П.С. и таки Поршевские цельные - ещё жёстче. Ну и не просто ж так они в одну 996 столько насоздавали варинтов. Хотя до сих пор не пойму зачем? Привод, развесовка, мощь. У бокстера по-моему всего одна комбинация перед-зад.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    но есть и другой эффект. если мы меняем обычные шланги на армированные, то мы экономим ту часть жидкости, которая тратится на раздувание шлангов.

    в таком случае мы получаем тот же ход педали, но при этом гораздо бОльшую прижимную силу.

    так же могу сказать, по ощущениям, что если поставить на перед сааба 4 поршневой суппорт и одновременно армированные шланги, то получим значительное сокращение хода педали газа.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ясен пень-в Вилвуде считать не умеют... Калькуляторы не той системы)))
    Поэтому и делают суппорта с диаметрами поршней от 28 до 48мм)))
    Ну так-чтоб всем угодить...
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да нет, слишком большая разница в диаметрах: 44вилвуд и 36прома. Шланги раздуваются, но не настолько.

    Ну они ещё и главные делают. А тут помнишь предлагали от Кая поставить - вообще и в полу не возьмёт со штатным ГТЦ или тапок в мотор провалится.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кроме того. весь тюнинг тормозов задумывается не ради комфорта, а ради того, чтобы машина ТОРМОЗИЛА, причём тормозила сильнее с приложением меньшего усилия на педаль. ну и разумеется повторяла это многократно.
    ЭТО самое главное. а к более длинному ходу педали, если таковой вдруг окажется, благополучно привыкаешь, как к особенности.

    и ещё. в случае бОльшего тормозного усилия на педаль, увеличение хода педали окажется вполне логичным.
    примитивный расчёт: за счёт увеличения площади поршня на 10% мы получим на столько же увеличение тормозного усилия. т.е. чтобы достигнуть такой же степени торможения, нужно нажать педаль на 10% слабее. т.е. получается, что для достижения одинакового тормозного эффекта нужно нажать одинаково, что на стоке, что на модифицированной системе! только на модифицированной системе появится ещё и 10% запас.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну видишь-в Проме все сразу рассчитали,для всех машин-а америкосам надо как-то выкручиваться,вот и приходится ГТЦ делать,педальные узлы,углеводородные диски...
    лошки короче)))
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Это похоже на ту байку, что при лобовом столкновении скорости и энергия машин с одинаковой массой складываются:lol:
    Вы тоже считаете что они складываются?:lol:
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по шлангам - сравни и удивись.
    в раздутие шлангов уходит весьма значительный объём.
     
  16. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Такое ощущение что колодка из фольги сделана...
    Насчет развесовки, у порша двигатель вообще-то сзади, поэтому задние машинки думаю играют там не малую роль при торможении и довольно эффективны.
    Получается у промы золотая середина в размере поршеньков, и вы их подбираете в соотношении производительности главного цилиндра и педального узла под конкретные машины?
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сначала большИм ходом продавливаешь тормозуху в суппорты, а потом наслаждаешься большИм замедлением при сравнительно небольшом ходе педали дальше? Думаешь понравится? Шланги давно сравнил. Конечно лучше. Субъективно просто педаль стала упруже и всё. Разве не так.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Попробуй)))
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Тебе что понравилось, что советуешь? Я думаю нет.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я вообще при установке вилвудов не заметил разницы в ходе педали)))
    Может из-за шлангов,может еще почему... Вот сейчас без вакуумника буду катать-разница будет небольшая))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)