И заодно еще два вопроса: - Там же два сайленблока на одном рычаге, они одинаковые? - И экзист выдает аналога других фирм, они хуже или лучше?
Рычаг стоит 2800, а втулка (сайлент-блок) от того же Феби стоит 660 рэ...сам вычтешь, или посчитать разницу?!)) рычаг конечно это по-правильному, но пока режим экономный))
Видимо потому, что деталь считается цельной и неделимой. А подобная операция граничит с колхозом. По определению - лучше оригинал. А так - можно febi попробовать. Правда на них тоже были нарекания. Пошерсти архив саабнета, там вроде много раз это обсуждалось. ЗЫЖ Вспомнилось тут. Когда у меня кончились эти самые бумеранги - Николай говорил обязательно брать по новому номеру. Дескать в продаже попадаются еще старые. Но новые живут сильно дольше.
А там оригиналов и не выдает, выдает много разных других производителей, вот хотелось бы уточнить ентот вопрос Ну я так понял что поменяв сайлен блоки я получу не очень хороший эфект, как от замены на новые рычаги? Экономия конечно хорошо но хотелось бы получить и качество, а вопросом интересуюсь не потому что я экономлю, просто не люблю переплачивать за то что можно сделать так же и дешевле, стараюсь всегда выяснить вопрос о стоимости в различных вариантах. Вот еще интересно может кто знает стоимость их замены? А еще я так и не понял сколько их нужно покупать на один рычаг, два или один, судя по картинке их два, и одинаковые ли они?
Один, второй на рычаге другой. Подозреваю, что и конструкция у него другая, скорее всего там просто опресованная резиной втулка, а этот шарнир сложней.
оригинал у данного феби - БМВ, из предложенных аналогов взял бы лемфердер. Внутри втулок металлопластиковый шарнир, полиуретан здесь не прокатит. Если в висе картинка где этот шарнир отдельно, значит замена его предусмотрена, просто детали не поставляют в продажу, чтобы продать рычаг. На многих других авто замена подобных шарниров предусмотрена заводом изготовителем. Если заменить качественно, то от нового рычага никаких отличий не будет. С другой стороны рычага стоит резиновый сайлент-блок, как правило, почти вечный. Если подходит по размерам - меняйте, не бойтесь.
я облазил вис, но отдельно его нет. его конструкцию, шара со сквозным болтом посередине, запресованного в метал и резину, мне мои ребята рассказали. прерогатива авто с задней многорычажкой. второй сайлент-примитив. поэтому я тоже смысла не вижу менять весь рычаг в сборе.
Вот я и вернулся с отпуска, и наконец-то пришли шарниры от бмв! По результатам отпишусь и по возможности фотоотчёт сделаю! Съёмник уже намутил буду делать сам, вот токо осталось найти где...