Стук задних ход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 23 июн 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Дак что в итоге можно рычаги не менять, а только втулки?
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Можно.
     
  3. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Хм а кто ентим занимается? а то в сервисе ничего такого нигде не предлагали.
     
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    И заодно еще два вопроса:
    - Там же два сайленблока на одном рычаге, они одинаковые?
    - И экзист выдает аналога других фирм, они хуже или лучше?
     
  5. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А чего рычаги не поменять? Они же стоят копейки вроде? Рычаги и втулки отдельно продаются?
     
  6. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Рычаг стоит 2800, а втулка (сайлент-блок) от того же Феби стоит 660 рэ...сам вычтешь, или посчитать разницу?!)) рычаг конечно это по-правильному, но пока режим экономный))
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Видимо потому, что деталь считается цельной и неделимой. А подобная операция граничит с колхозом.


    По определению - лучше оригинал. А так - можно febi попробовать. Правда на них тоже были нарекания. Пошерсти архив саабнета, там вроде много раз это обсуждалось.


    ЗЫЖ Вспомнилось тут. Когда у меня кончились эти самые бумеранги - Николай говорил обязательно брать по новому номеру. Дескать в продаже попадаются еще старые. Но новые живут сильно дольше.
     
  8. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А там оригиналов и не выдает, выдает много разных других производителей, вот хотелось бы уточнить ентот вопрос



    Ну я так понял что поменяв сайлен блоки я получу не очень хороший эфект, как от замены на новые рычаги? Экономия конечно хорошо но хотелось бы получить и качество, а вопросом интересуюсь не потому что я экономлю, просто не люблю переплачивать за то что можно сделать так же и дешевле, стараюсь всегда выяснить вопрос о стоимости в различных вариантах. Вот еще интересно может кто знает стоимость их замены?
    А еще я так и не понял сколько их нужно покупать на один рычаг, два или один, судя по картинке их два, и одинаковые ли они?
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Один, второй на рычаге другой. Подозреваю, что и конструкция у него другая, скорее всего там просто опресованная резиной втулка, а этот шарнир сложней.
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А кто ставил ощущения какие?
     
  11. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    надо рискнуть и поставить ;)
    думаю полиуретан поискать в таком случае раз от бмв подходят
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Мне этот поиск не осилить я в ентом ничего не понимаю
     
  13. xmaxyara

    xmaxyara Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS
    думаю будем эксперементировать с феби ;)
     
  14. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    оригинал у данного феби - БМВ, из предложенных аналогов взял бы лемфердер.
    Внутри втулок металлопластиковый шарнир, полиуретан здесь не прокатит.

    Если в висе картинка где этот шарнир отдельно, значит замена его предусмотрена, просто детали не поставляют в продажу, чтобы продать рычаг. На многих других авто замена подобных шарниров предусмотрена заводом изготовителем. Если заменить качественно, то от нового рычага никаких отличий не будет. С другой стороны рычага стоит резиновый сайлент-блок, как правило, почти вечный.

    Если подходит по размерам - меняйте, не бойтесь.
     
  15. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    я облазил вис, но отдельно его нет. его конструкцию, шара со сквозным болтом посередине, запресованного в метал и резину, мне мои ребята рассказали. прерогатива авто с задней многорычажкой. второй сайлент-примитив. поэтому я тоже смысла не вижу менять весь рычаг в сборе.
     
    AlexStav нравится это.
  16. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Кто где делал сколько работа встала?
     
  17. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ога! Присоединяюсь к вопросу! :)
     
  18. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Вот я и вернулся с отпуска, и наконец-то пришли шарниры от бмв! По результатам отпишусь и по возможности фотоотчёт сделаю! Съёмник уже намутил буду делать сам, вот токо осталось найти где...
     

    Вложения:

    • IMG_0108.jpg
      IMG_0108.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      68
    • IMG_0109.jpg
      IMG_0109.jpg
      Размер файла:
      26,8 КБ
      Просмотров:
      64
    Последнее редактирование: 28 авг 2009
  19. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А вот съёмничек мой
     

    Вложения:

    • IMG_0110.jpg
      IMG_0110.jpg
      Размер файла:
      184,6 КБ
      Просмотров:
      304
    • IMG_0111.jpg
      IMG_0111.jpg
      Размер файла:
      178,5 КБ
      Просмотров:
      311
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну че, ножи заточены, ружья забиты порохом) Бахнем?!:) Свои шарниры забираю завтра, заказал феби.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)