Стук задних ход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 23 июн 2009.

  1. empize

    empize Guest

    У меня на москвиче 2140 был непонятный стук сзади, пропорциональный скорости движения. Только он никуда не пропадал, был всегда. Даже на низких скоростях. Благодаря чему и вычислил его - поддомкратил и крутил колеса. Оказалось полуось. Заменил и все стало хорошо. Не понял, гнутая она что ли была? Визуально не заметил кривизны.
     
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Это к чему?
     
  3. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Итак, встреча-замена перенесена на эту субботу 12.09.2009, место еще уточняется, все желающие присутствовать - отписываем тут :)
     
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    свистните где
     
  5. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Кинь контакты в личку, чтобы оперативно, если что, связаться :)
     
  6. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну чё кто надумал с нами???
     
  7. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    а куда подъезжать то? я правда мало чем могу помочь)))
     
  8. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    VTS завтра не может, поэтому я буду делать на даче, постараюсь выложить фото после.... P.S/ отчёт выложен в отдельной теме
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  9. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    ну ждемс
     
  10. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Подскажите какой код у задних рычагов этих?? 13105744?
     
  11. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Да это их номер 13105744
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну что поменял кто нет?на вектре ц мы так меняли....скоро на своём тож замучу)съёмники и вся приблуда есть)
     
  13. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
  14. Aleksey93

    Aleksey93 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.3 М04 2t АКПП
    Я тоже поменял таким же образом, респект и уважуха автору)))))) Только Febi не самый лучший вариант, обратите внимание на Limferder или оригинал BMW
     
  15. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну феби бралось как самый дешёвый вариант, на случай если не подойдёт, то не жалко...:saab99:
     
  16. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Решил уделить внимание своей подвеске тоже, последний раз был на станции, сказали, что надо менять бумеранги, и задние аморты. Пока машина не прогрелась, гремит, потом вроде ничего, но на больших неровностях ужас как грохочет. Вот народ тут меняет не весь рычаг. А есть в этом смысл? Сколько служит замененная деталь? А то народ говорит, что заменишь рычаг, отъездишь 100 тыс, а заменишь сайлентблок, отъездишь 20 тыс. Что скажите? Аморты подешевле советовали Bose, стоит ли их брать, или все же лучше заплатить подороже и взять Кони?
    Спереди сказали, что подвеска в норме, но на холодной машине на полицейских появляется звук хруста, как прогреется, его нет, чего менять нада? Может передние амморты так хрустят? Пробег 110 тыс. Может стоит все же все амморты одним махом сменить? Заранее спасибо за советы)
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Наверное, Boge :))) Этот бренд на пару с Саксом входят в концерн Mannesmann. Если не подделка - хорошие.
    Есть деньги - купляй Кони или Бильштайн спортивный, есть ещё больше денег - меняй все четыре сразу (ИМХО).
    Хрустеть может и опорный подшипник
     
  18. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Все уже описывали тут и не раз. Я менял задние плавающие шарниры в бумерангах, пробег 10 000 км полет нормальный. Аммы подешевле - монро. Качество, хз, по ходу никто с форума не ставил. Менять-разумеется в идеале по кругу, а там каждый сам решает.
     
  19. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Все еще не определился с амиками. Что посоветуете, насмотрел комплект бильштайна, все 4 штуки вроде по хорошей цене вот тут:
    http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390195574587
    И в принципе доедут достаточно быстро.

    Или все же лучше взять Koni Sport или FSD, или между Бильштайном и Кони разницы нет? Естественно хочется поминимуму обойтись. Но дешево не всегда хорошо, на машинке думаю еще годика 2 покататься, в год наезжаю около 15 тыс.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если сравнивать Кони с Бильштайном по ссылке, то сравнение некорректное. Тогда уж брать (для сравнения) Бильштайн жёлтые В6.

    А что лучше - мнения разные. У меня - Кони Спорт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)