Стук задних ход

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 23 июн 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Замена (запресовка) сальника бумеранга

    Подскажите пожалуйста что может быть, когда вкючаю заднюю скорость и начинаю ехать, где то с зади идет такой одноразовый глухой стук

    Заменил название темы
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сложно сказать...
     
  3. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    может колодки?
     
  4. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А ты попробуй встать на горочке включить N и скатиться задом с горки и послушать будет стук или нет..
     
  5. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    короче там примерно так, включаю заднюю скорость все нормально, потом отпускаю тормоз, машина начинает ехать и в этот момент гдето с зади раздаются глухой стук одноразовый, но я его только слышу не ощущаю, как буд то, стук по валу молоточком
     
  6. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Эх ладно диагностика рулит)) поеду когда чиниться узнаю в сервисе))) так тыкать пальцем в небо)) просто думал может у кого была проблема.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ручник дергаешь? Очень похоже на колодки...
     
  8. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Неа не дергаю ручник никогда вообще, а колодки подъистерлись, но что то мне кажется что не с этим связано. Доеду до сервиса поделюсь с вами что в итоге
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вчера тоже такое заметил... Тихий-тихий щелчёк где-то сзади... Не доехали до сервиса? У меня тоже колодки почти под ноль и диски тоже.... На следующей неделе в сервис.
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Не не доехал пока, колодки еще пока походят, как поеду отпишусь
     
  11. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    короче, аналогичная хня...мой автодоктор отдиагностировал трабл, стучащий дейвас имеет очень мудреное название: сферический шарнир заднего верхнего рычага...вот картинка из Элкатса...полазив по экзисту выяснил, что отдельно шарнира нет, идет в сборе как верхний рычаг, стучащая его часть отмечена на картинке. Диагностируется следующим макаром: один в яме, второй дергает колесо вверху, похоже как при диагностике подшипников. Сразу отчетливо чувствуется стук на колесе, а тот, кто в яме реально чует стук на рычаге.
     

    Вложения:

    • рычаг.bmp
      Размер файла:
      918,8 КБ
      Просмотров:
      318
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    а вот картинка из виса
     

    Вложения:

  13. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    кто-то вроде писал что подходят шарниры от какого-то БМВ, сам не пробовал, можно поискать информацию
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    аналогичные стоят на мерсах и еще куче всякой хрени с подруливающей задней подвеской. Взаимозаменяемость нужно смотреть по месту, т.е. разваливать, брать девайс и топать на авторынок, пока у меня нет такой возможности. Спрошу еще у Михаила(МММ), но шансов мало, это как с сальником ГУРа :)))
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    febi 26643 или аналог, подходит 100%, проверял.
     
  16. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ооо, прикольно. Менял уже? Симптомы были те же, что описаны?!
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Симптомы такие же как у изношенного рулевого наконечника, люфт и стук.
     
  18. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    спасибо тебе!) уже заказал!)) а где менял и по чем?!
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Менял сам, от скуки, да и не было уверенности, что подойдет. Нужен небольшой съемник: болт около 20см с гайкой, кусок трубы длинной 7-8 см с внутренним диаметром чуть больше чем сайлентблок, пару шайб ну и чем аккуратно его запрессовать, что-то похожее на трубу диаметром с сайлентблок и длинной пару см.
    Рычаг полностью не снимал.
     
  20. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    И у меня их приговорили к смерти, называются они бумерангами в простонародье сервисменов)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)